Перейти к публикации
romakurgan

Вопрос : как правильно сделать лифт HZJ 76

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Дмитрий а фото горизонта машины можно (что бы видеть на фото передние арки и задние одновременно)  , что бы понять общую картину ?

     

    Что-то арки с телефона тёмные получились, пришлось сильно осветлить фото.

     

    post-5970-0-30362300-1461852188_thumb.jp

     

    post-5970-0-24368000-1461852195_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо Дим 

    но что то меня смущает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    медсанчасть смущает? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    не я о сравнении со своим авто 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    Планируется лифт 5 см.

    Если оставить штатные задние рессоры и удлиннить серьгу на 10 см - возможно ли такое решение?

    Или грамотнее установить более длинный кронштейн крепления серьги?

    Есть ли готовые варианты для покупки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Ну что я вам могу сказать по поводу пневмы, Монголия её прикончила)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Такая, значит, пневма ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Или такая вот гребёнка, или стиральная доска ))

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Или такая вот гребёнка ))

     

    Вряд ли по той гребенке никто с пневматикой больше не ездил )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Да вот за всё время поездки не встретил я там не одного Дискавери, или Туарега. Одни Крузаки да Делики для перевозки туристов. У меня стояла рукавного типа пневма, она слабее будет, чем бублики. Но что-то мне подсказывает, что бублики там не намного дольше бы прослужили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Да вот за всё время поездки не встретил я там не одного Дискавери, или Туарега. Одни Крузаки да Делики для перевозки туристов. У меня стояла рукавного типа пневма, она слабее будет, чем бублики. Но что-то мне подсказывает, что бублики там не намного дольше бы прослужили.

     

    У меня приятель с пневмой и в Монголии покатался и на Памире и еще много где =)  Так что дело в бобине )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А что у него за машина? И какого типа пневма стояла? А то я думаю всё же рессоры усиленные ставить.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Тяжелая 78-ая, какие-то баллоны у него итальянские, на Р название кажецца. И усиленные оме без одного листа (которые уже раз сломались)

    Он на драйве есть, спроси его: antoniqz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Списался я с ним. У него стоят rubena 170x3. Посмотрел их размеры, сопоставил их со своей машиной, и увы, труба глушителя будет мешать. Эти подушки широкие. На 78-ом глушитель что-ли по другому проложен. Я ранее выкладывал ссылку на установку пневмы на 78, и там трубы глушителя слева над подвеской не видно.

    У меня возник  вопрос по рессорам. Я рассматриваю два варианта +2. Один ОМЕ базовая нагрузка, другой IRONMAN 0-300 (т.е. возможна кратковременная максимальная нагрузка до 300 кг.). На сколько реально эти рессоры поднимут зад? Может кто себе ставил такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Дима у меня лежит ОМЕ базовая нагрузка, новая подвеска. Думаю к концу месяца все поставлю. Во вторник еду в ГАИ в стоке фотографироваться. Бумагу на все переделки первичную получил. Как сделаю могу померить. Хотя Максим с Красноярска тоже вроде базовую нагрузку ставил. Спроси у него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

     

    У меня возник  вопрос по рессорам. Я рассматриваю два варианта +2. Один ОМЕ базовая нагрузка, другой IRONMAN 0-300 (т.е. возможна кратковременная максимальная нагрузка до 300 кг.). На сколько реально эти рессоры поднимут зад? Может кто себе ставил такие?

    у меня стоят ome +2 дюйма зад +300 кг. И перед лифтован на 2 дюйма и тоже ome. Ставил ещё предыдущий хозяин, поэтому подробностей не расскажу. Но могу сказать, что машина стоит относительно горизонта ровно. Могу померить расстояние от нижней точки моста до земли. Но вряд ли это о чём то скажет, потому что и рессоры уже не новые, да и резина у всех разная. А так я не шибко доволен рессорами ome. При износе пластмассовых втулок на хомутах при езде в дождь рессоры начинают издавать весьма неприятный стук в связи с тем, что листы "гуляют" в поперечной плоскости и бьют по этим хомутам. Протяжка стремянок не устраняет сие явление. А как по другому победить этот недуг, пока не нашёл. Ну и жестковаты они для меня... хотя, и сравнить не с чем - на родной подвеске я не пробовал ездить.

    Изменено пользователем DimOFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Что-то к рессорам ОМЕ сильно много претензий. Похоже качество у них не ахти, хотя цены одни из самых высоких. А у вас точно причина стука в износе пластмассовых втулок? Вот здесь причина стука в другом, но тоже ОМЕ - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150719&p=3581014  

    Для вас +300 кг. жестковаты, а силового обвеса нет? У IRONMAN тоже есть чистые +300 кг., но я рассматриваю комплект  0-300 кг. Вроде как они мягче и возможна до 300 кратковременная нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Айронмэн - шляпа, сделаны пахабно. Добинсон значительно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    Что-то к рессорам ОМЕ сильно много претензий. Похоже качество у них не ахти, хотя цены одни из самых высоких. А у вас точно причина стука в износе пластмассовых втулок? Вот здесь причина стука в другом, но тоже ОМЕ - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150719&p=3581014  

    Для вас +300 кг. жестковаты, а силового обвеса нет? У IRONMAN тоже есть чистые +300 кг., но я рассматриваю комплект  0-300 кг. Вроде как они мягче и возможна до 300 кратковременная нагрузка.

    у меня стук именно о хомуты. Уже не то, что пластмассок не осталось - выработка на самих хомутах попёрла. Ещё пару лет - и не будет их вовсе. (( Обвес есть, но никак не на 300 кг. Задний силовик с калиткой, ну и спальник. Но всё равно мне кажется, жестковато, даже когда битком багажник набиваю. Хотя... когда вёз 10 мешков цемента было гораздо приятней. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Списался я с ним. У него стоят rubena 170x3. Посмотрел их размеры, сопоставил их со своей машиной, и увы, труба глушителя будет мешать. Эти подушки широкие. На 78-ом глушитель что-ли по другому проложен. Я ранее выкладывал ссылку на установку пневмы на 78, и там трубы глушителя слева над подвеской не видно.

    У меня возник  вопрос по рессорам. Я рассматриваю два варианта +2. Один ОМЕ базовая нагрузка, другой IRONMAN 0-300 (т.е. возможна кратковременная максимальная нагрузка до 300 кг.). На сколько реально эти рессоры поднимут зад? Может кто себе ставил такие?

    Поставили сегодня ОМЕ. Зад от пола до края крыла 99 см. Резина 255/85/16. Ну просядет со временем немного.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.