Перейти к публикации
romakurgan

Вопрос : как правильно сделать лифт HZJ 76

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    А у OME свои собственные втулки? Или заводские резинки воткнуть можно?

    Тоже интересует этот вопрос. Ибо заказывал на задние амморты втулки ОМЕ, а они онюдь не дёшевы...  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Втулки подошли родные тойотовские. И на рессоры и на амы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    ...за три года в Добинсоне переломал почти все листы, а в Айронмэне только через два года первый раз лопнул лист (нижний, седьмой, странно).

    Айронмен наверстывает. Лопнуло разом три листа(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Парни, визуально что то не так сделал, но на сколько это критично? И как можно доработать? Стремянки затянуты....

    А это вид сбоку!

    post-22837-0-30941700-1480142961_thumb.jpg

    post-22837-0-99062100-1480142989_thumb.jpg

    post-22837-0-92381500-1480143024_thumb.jpg

    post-22837-0-75352700-1480143040_thumb.jpg

    post-22837-0-62039900-1480143299_thumb.jpg

    post-22837-0-67224000-1480143314_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Почему рессоры от горизонтали закрутило. Подсобите версиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Почему рессоры от горизонтали закрутило. Подсобите версиями.

    рессоры кроткие? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    На них написано OME CS058R. Может нагрузки нет на них требуемой?

    рессоры кроткие? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    На них написано OME CS058R. Может нагрузки нет на них требуемой?

    Так по каталогу они идут +400 кг. Может правда нагрузки нет. А жестко ездить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Сегодня на зад снова лебедку поставил. Гирька хорошая. Стало лучше. Вероятно машину из походов разгружать нельзя☺. Весь шмурдяк всегда хранить в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: GRJ 76

    Имеет смысл заморачиваться с отбойниками на раму в случае лифта на 2дюйма, нигде в каталогах и кит комплектах (OME TJM EFS) не видел проставок или увеличенных отбойников...по логике вещей в случае сильного удара придёт конец амортизатору или его креплениям?  В чём я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    2 часа назад, mgn11 сказал:

    Имеет смысл заморачиваться с отбойниками на раму в случае лифта на 2дюйма, нигде в каталогах и кит комплектах (OME TJM EFS) не видел проставок или увеличенных отбойников...по логике вещей в случае сильного удара придёт конец амортизатору или его креплениям?  В чём я не прав?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo

    Всем привет.

    Подскажите, как проще всего сделать маленький лифт 79 пикап?  Около 5 см. 

    Назад думаю серьги от газели. А вперед - достаточно ли проставок со штатными аммо или их тоже нужно менять?

    Если нужно, то какие брать? Есть ли какие-то стоковые, от других авто, подходящие? Или, может, РИФ, взять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Чтобы поучить лифт 5см, серьги нужны примерно на 11 см длиннее. Так что это очень спорный вариант. Лучше поискать бэушные лифтованные рессоры.

    Длины штатных передних амортизаторов не хватит, будет пробивать на отбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo
    25 минут назад, vvr сказал:

    Чтобы поучить лифт 5см, серьги нужны примерно на 11 см длиннее. Так что это очень спорный вариант. Лучше поискать бэушные лифтованные рессоры.

    Длины штатных передних амортизаторов не хватит, будет пробивать на отбой.

     

    Пошуршал поиском в барахолке - ничего нет. 

     

    Тут ещё момент, что на пикапе жопа и так слегка задрана в сравнении с пятидверками. Возможно, хватит и +6 см от газелевских серег, чтобы вкатить 35.

     

    Вопрос: А если размышлять о большем лифте, допустим, 4, какой самый гуманный вариант?

    Зад - мост по рессоры, перед - пружины от 80 или от Den? 

    Что ещё нужно докупать? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    С пружинами проще всего - сделать проставки. 80-е не подойдут, диаметр больше. Амортизаторы тоже - слишком длинные. Хотя если лифт большой, может и подойдут, я для 2" примерял.

    Рессоры поверх моста - это очень большой лифт. Чтобы все-таки так сделать, нужно прямые рессоры ставить, тундровские например. Но тогда крепеж рессор на раме нужно переносить. Это точно не самый гуманный вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo
    3 минуты назад, vvr сказал:

    С пружинами проще всего - сделать проставки. 80-е не подойдут, диаметр больше. Амортизаторы тоже - слишком длинные. Хотя если лифт большой, может и подойдут, я для 2" примерял.

    Рессоры поверх моста - это очень большой лифт. Чтобы все-таки так сделать, нужно прямые рессоры ставить, тундровские например. Но тогда крепеж рессор на раме нужно переносить. Это точно не самый гуманный вариант. 

    Спасибо за развёрнутый ответ. Заказал ща проставки +40мм новосибирские. На жопу серьги "привет, Газель". Должно быть ровно. 

    SAE - да, вы правы, перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    У меня пружины от 105-ки стоят, ничего критичного за 5 лет не случилось (-:

     

    Если хочется получить лифт в районе 4", я бы сделал так: рессоры +2, из них вынуть пару листов и усилить их пневмоподушками. Ну и серьги удлинить на максимально-разумную величину (себе я изготавливал из с нуля). 

     

    Тундровские рессоры поверх моста дают в районе +6", но там нужно будет уши на раме переносить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo

    Поставил новосибирские проставки на морду. 40мм, это у них максимальный размер. Лажа полная. Родные проставки 2 см. Вынимаем 2, ставим 4, получаем лифт 2 см. Т.е, разницы от проставок почти нет. Ни о чём. 

    Из соседней темы узнал, что штатные 11 листовые пикаповские рессоры и так выше, чем тюненые на пятидверках. Т.е, +2 рессоры ничего не дадут. 

    С жопой проблем особых нет, там кузовок грузовой проще приподнять проставками. У меня пикап. 

    Т.е, меняем серьги и всё.

    А на морду пружины от 80\105. Верно? 

    И какие аммо брать? Ещё что-то по морде надо в этом случае делать будет? 

    И последний вопрос. Как 70ка переживает 36 колесики на повседнев? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    mihail-j Пикап для бездорожья готовить решил?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo
    1 минуту назад, Bolomut сказал:

    mihail-j Пикап для бездорожья готовить решил?

     

    Для красоты, прежде всего. 70ка должна быть высокой и угрожающей. 

    Посмотрел фото пикапов у австралийцев - все поднимают грузовую платформу прилично. Т.е, по факту, лифтуется только морда. 

    С лифтом на морде в 10 см машина как раз выравнивается к земле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.