Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Собственно сабж. Как обварить мосты на 78 Прадике? Слышал, что их надо снимать, послностью всё вытаскивать (полуоси, короче всю начинку моста). Или можно обваривать на машине, но давая оставать шву? А не поведёт ли сам мост. Помогите с фотками как правильно и где именно обваривать. А то боюсь согнуть на бездоре и боюсь что поведёт при сварке.

    Заранее огромное всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Предлагаю не париться на эту тему. Мосты очень крепкие. Лишний труд получится и вес. С другой стороны всё можно поломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    максимум что необходимо - это приварить снизу косынки на шейки шаров. Их бывает гнет. Нужно снимать кулак с чулка, вынимать шрус. Мост с клюшек тоже лучше снять и перевернуть для удобства работ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Усиливал мост посностью снятый. Все внутренности вынимал т.к. проводил ревизию и замену всех сальников, втулок и шрусов. Усиливал картер переднего моста и защиту сливных пробок. Больше там защищать особо нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    я бы посоветовал усилить шейки кулака как снизу так и сверху и картер редуктора

    ну или по полной как у меня

    99536093.jpg?pid=5bf3c8d1644165622268948bb158ed38&pid2=9566151065280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    2 BOROV а фотка не открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    У меня был гнутый мост когда купил машину, мост выгнули обратно и сверху от луковицы редуктора по длинному чулку приварил швеллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    мост выгнули обратно

    какова технология?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Машина:) Опубликовано Сегодня, 07:10 Andreyt (29 Январь 2013 - 07:08) писал: мост выгнули обратно какова технология?

    Берёш и выгибаеш я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    а так? 99536093.jpg?pid=5bf3c8d1644165622268948

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    нет фото неробит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    На кулаки одели цепи а снизу на месте выгиба моста поставили домкрат и им выгибали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На кулаки одели цепи а снизу на месте выгиба моста поставили домкрат и им выгибали!

    зацепом цепей и опорой домкрата что было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Вот

    post-6195-0-36228100-1359623779_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento
    зацепом цепей

    Болт с гайкой

    опорой домкрата

    Цепь, вдвое сложенная, а в месте установки домкрата таким же болтом зафиксированная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    А вот такая мысль: пишут, что надо всё вытаскивать и обваривать мост, а если скажем варить так, например проварили см 10 усилителя и дать мосту остыть, потом ещё 10 см и так далее с перерывами, что бы мост успевал остывать, так его же не поведёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Я ничего не разбирал, там же не сплошной шов нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Как не сплошной шов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Как не сплошной шов?

    А зачем там сплошной???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    YT знаю, вот и спрашиваю ,думал спрошной, выходит надо тотечно?? или скажем типа 10 см проварил 10 см пропуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.