Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Привет всем!

    На моей 80-ке на днях развалилась на 2 части задняя часть глушителя - бочонок оторвался от трубы. Ревизия показала неутешительное состояние и самого этого бочонка. Сейчас снял всю эту заднюю часть и задался вопросом: как поступить дальше? Вариантов собственно не много:

    1. Купить оригинальную запчасть (17405-17020) - цена свыше 6тыр

    2. Купить польский Polmostrow - цена порядка 2тыр

    3. Заварить старый глушитель, с латанием этого самого бочонка

    4. Приварить вместо сгнившего штатного бочонка какой-либо другой бочонок (благо сервисов, занимающихся этой хренью хватает).

    Что скажет уважаемое форумное сообщество?

    P.S. Как всегда хочется как можно бюджетнее решить проблему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мне туда прекрасно встала бочка от бозала 248-185 она стоит двепицот

    она сплюснутая а не круглая . висит чутка повыше. что плюс.

    хоть у меня и бизинка но вроде на всех 80ках банка висит одианаково так что и тебе подойдет думаю

    8b5b37dcf95c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    мне туда прекрасно встала бочка от бозала 248-185 она стоит двепицот

    Просто вместо штатной длинной трубы с бочкой - одну бочку от от бозала 248-185? Или она тоже с куском трубы, который будет выходить из под авто? Просто в каталоге фотки этого бозала нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я бы остановился на аналоге. Это ж не тормоза, не рулевое, не двигатель. Я после покупки своей 80-ки сразу же заменил среднюю и заднюю части глушителя. Покупал не оригинал. С тех пор за 6 лет проехал 99000 км, с глушителем все нормально. А если нет разницы - зачем платить больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    При цене вопроса 2 т.р. за стоимость оригинала...Я бы даже не парился...

    А себе на турбодизеля поставил последнюю часть от бензинки! Год назад она обошлась в 3800 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Просто вместо штатной длинной трубы с бочкой - одну бочку от от бозала 248-185? Или она тоже с куском трубы, который будет выходить из под авто? Просто в каталоге фотки этого бозала нету...

    речь шла за бочку без трубы. трубы у меня не родные а из нержи и выхлоп в арке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    При цене вопроса 2 т.р. за стоимость оригинала...Я бы даже не парился...

    А себе на турбодизеля поставил последнюю часть от бензинки! Год назад она обошлась в 3800 руб.

    Так оригинал-то стоит выше 6тыр, а польский за 1.8тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ногами не пинать, я за боченком от 130 зила приемную вкорячил(предварительно пошенковав) , щас так бубнит на холостом маленько тихо тихо, резонатора в хвосте не хватает)), у меня другой вопрос от чего можно флянцы на соединения выхлопа отпилить? ну не дорого так! Это ж не тормоза. Банка прохудилась подварил, незнаю на долго или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Так оригинал-то стоит выше 6тыр, а польский за 1.8тыр.

    Там где я написал оригинал...Читать как не оригинал...Описался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Привет всем!

    На моей 80-ке на днях развалилась на 2 части задняя часть глушителя - бочонок оторвался от трубы. Ревизия показала неутешительное состояние и самого этого бочонка. Сейчас снял всю эту заднюю часть и задался вопросом: как поступить дальше? Вариантов собственно не много:

    1. Купить оригинальную запчасть (17405-17020) - цена свыше 6тыр

    2. Купить польский Polmostrow - цена порядка 2тыр

    3. Заварить старый глушитель, с латанием этого самого бочонка

    4. Приварить вместо сгнившего штатного бочонка какой-либо другой бочонок (благо сервисов, занимающихся этой хренью хватает).

    Что скажет уважаемое форумное сообщество?

    P.S. Как всегда хочется как можно бюджетнее решить проблему...

    Я покупал аналог! Все нормально ходило и все то ходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Спасибо всем, заказал в экзисте Polmostrow за 1,8тыр, поставлю - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Получил и поставил я это чудо польского автопрома...

    При установке сложностей не возникло, все встало без проблем.

    А вот качество сварных швов - это что-то... :ph34r2: Такое ощущение, что варят их на коленке в каком-то подвале не самые квалифицированные сварщики...

    Посмотрим сколько прослужит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    трубы у меня не родные а из нержи и выхлоп в арке.

    А диаметр какой? И наглядно продемонстрировать! хочу свою переделывать, убрать искрогаситель из под полика и проложить трубу внутри рамы, без дурацкого изгиба за неё и обратно. И если использовать родной диаметр, то можно обойтись зиловской приёмной, а если 76-ю делать, то где то искать придётся, либо нержу брать. Но к 76-й ещё тогда и глушитель придётся другой искать или делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня 3fe особо дурацких изгибов нет.

    труба со штанов идет 45 дальше 65 чтоли или 70 уже не помню. 1.5 толщиной.

    кое какие фотки есть тут как и обсирание глушака :)))

    http://4x4.pk.ru/%28S%28ewawx11tjhyizrhecrjdu0i5%29%29/flatpost.aspx?id=352016&parent_id=0&theme_id=352016∂=0

    Получил и поставил я это чудо польского автопрома...

    При установке сложностей не возникло, все встало без проблем.

    А вот качество сварных швов - это что-то... :ph34r2: Такое ощущение, что варят их на коленке в каком-то подвале не самые квалифицированные сварщики...

    Посмотрим сколько прослужит.

    я те говорил ставь бозал. он аккуратно завальцован смотрицца как конфетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У тебя тоже есть, штаны выходят за раму, а потом обратно внутрь рамы прячется, а я хочу просто внутри рамы провести от турбины и до основной бочки, а там перед колесом под порог. На Сурфе так же делал, всё понравилось, за исключением брызг конденсата на штаны при прогреве машины когда грузишь что-нибудь на пассажирское сиденье в это время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Давно примеряюсь трубу после движка внутри рамы пустить - все руки не доходят. Уже и гофра от какого-то грузовика лежит, и часть труб... Прикидываю, что резонатор придется выкинуть, а глушак повыше поднять - планирую силовые пороги поставить, что бы за раму ничего не вылезало. AlexDiesel сделаешь, вышли фото плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1HZ, MT

    Добрый день!

    Купил Polmostrow на 80 ку дизельную (самая задняя часть). Про сделан - согласен, как то кустарщиной попахивает. И появилось два вопроса. У оригинала после банки больше труба и прямая, а у этого загнута вниз (как на 200 ках). И второй вопрос - вроде у оригинала в районе рама глушитель "сплющивается" чуть, чтоб встать свободно, а этот по всей длине одного диаметра. Насколько влияет первый нюанс, получится ли поставить учитывая второй? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Добрый день!

    И второй вопрос - вроде у оригинала в районе рама глушитель "сплющивается" чуть, чтоб встать свободно, а этот по всей длине одного диаметра.

    Ну с помощью кувалды и этот можно довести до геометрии оригинала, что и было проделано мной при установке глушителя на авто. Иначе у него будет контакт с рамой, со всеми вытекающими последствиями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ 80 1HD-T АКПП

    Ну с помощью кувалды и этот можно довести до геометрии оригинала, что и было проделано мной при установке глушителя на авто. Иначе у него будет контакт с рамой, со всеми вытекающими последствиями...

    У меня неоригинал не получилось установить, хоть уже поплющил кувалдой. Наверное мало плющил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    Подниму тему. У меня сгнил средний глушак. Машина сотка  бензиновая, 4,7. Катализаторы стоят. Столкнулся с проблемой подбора аналогов. Если на дизеля еще что то есть, то на бензин вообще ничего нет. Подскажите, какой глушитель можно поставить, что бы двигатель не задушить. (http://mfstore.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=201&category_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=2) - подойдет ли этот?

    Polmostrow  и fox предлагают только на дизель и на двигатели не более 4 литров. 

    Помогите кто чем может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.