Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Чуть выше верхней ризки, как слить? Откручивать фильтр, либо можно как то проще? В принципе есть небольшой жор масла, может поездить спокойно без напряга выгорит, чем грозит если не сливать? Масло Енос 10w40!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Езди и не парься. Ничего страшного. У меня не раз так было ---никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    В двигатель думаю пофиг. Там же просто с поддона насос берет. Ну будет чуть больше уровень выдавать не выдают ничего. А вот если в коробку.... Наверн нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Спасибо успокоили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ну эт смотря на сколько выше риски. если около поллитра, то не сильно страшно, а вот после поллитра и выше, может сальники выбить. так что смотрите. лично я смотрю за этим делом чётко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Не немного,чуть выше верхней ризки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Вятки
    • Машина: Nissan Juke

    Ну если очень напрягает,то можно через щуп отсосать. Либо самому, либо там где делают экспресс замену масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Сальники не выдавит. Единственно на что повлияет. На омывание картера и цилиндров . Коленвал при вращении раз разбрызгивает масло а при большом уровне он будет просто в нем купаться и омывание картера и цилиндров будет хуже. Но думаю не критично.. Спецы поправят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Кстати был случай менял масло в сервисе. Тоже был удивлен уровнем а потом выяснилось что мастер промывку не слил. Сначала уверял что слил.... Потом извинились и заменили все. Вот это уже критично. Кстати с тех пор промывкой не пользуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    может сальники выбить

    Каким образом... в моторе давления нету на секундочку, ну если он не мёртвый...

    Чуть выше верхней ризки,

    Ну и что, езди. Ничего не будет. Почему всё так боятся перелива, ну есть лишка 8-10%, те литр-полтора сразу кипеш, а вот когда масла на нижней метке никто не суетится, а вдруг маслянное голодание ;) , ведь также не хватает литрухи с половиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Каким образом... в моторе давления нету на секундочку, ну если он не мёртвый...

    Очень просто: Машинка заезжает на уклон, масло в поддоне собирается сзади (или спереди) на очень высокий уровень. Дальше поршень бьет по маслу - вполне может выбить задний (или передний) сальник. Но для этого надо реально много масла перелить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Очень просто: Машинка заезжает на уклон

    достаточно интенсивного торможения на асфальте

    и масло выстраивается под углом45гр к горизонту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    или так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Очень просто: Машинка заезжает на уклон, масло в поддоне собирается сзади (или спереди) на очень высокий уровень. Дальше поршень бьет по маслу - вполне может выбить задний (или передний) сальник. Но для этого надо реально много масла перелить.

    Это уже не просто чуток перелить- это два уровня напузырить надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это уже не просто чуток перелить- это два уровня напузырить надо!

    А ты читаешь то, что цитируешь? В цитате написано - Но для этого надо реально много масла перелить.

    Про два уровня - совсем не обязательно.

    Топикстартер - если на щупе не больше 5мм лишних - то ничего страшного. некоторые и с лишним сантиметром спокойно ездят, но я уже так не рискую.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Но для этого надо реально много масла перелить.
    достаточно интенсивного торможения на асфальте

    Теоретики :laugh: , а сколько масла для этого нада перелить, ну так на вскидку? В 1ХЗ 9л по мануалу без МФ, те лишку надо лупануть ещё литра 4-5, получается заливальщик совсем :dumb: , ну чего людей пугать за зря

    и масло выстраивается под углом45гр к горизонту

    Ну ты же поддон видел, весь объём масла плеснуться не может ни как :unsure2: ...

    Прошу рассмотреть возможные последствия при продольном наклоне авто... ваще жуть, по маслу может шлёпнуть сразу ... сколько поршней :rolleyes: . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    переливать

    Откручивать фильтр, либо можно как то проще?

    открутить сливную пробку на поддоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    ничего не будет, мне в 1хз переливали порядка 2.5 литров и ничего не было, проездил так порядка 1 т.км пока не заметил, но все равно слил когда заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Теоретики , а сколько масла для этого нада перелить, ну так на вскидку? В 1ХЗ 9л по мануалу без МФ, те лишку надо лупануть ещё литра 4-5, получается заливальщик совсем , ну чего людей пугать за зря

    Практик :biggrin: Достаточно литра и более. Дальше всё зависит от величины уклона и конкретной модели ДВС. Ты не пугайся так сразу...... Если ездить по асфальту, так вообще можно не переживать сильно - тут наверное и с 3 лишними литрами ничего не будет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вадим, да у меня этот литр и сейчас болтается в моторе... 9 литров по щупу, на моём щупе, как раз по середине между метками, лью ещё литр получается верхняя метка, почему так не знаю, но тысяч 100 уже проехал :tongue:

    Ты не пугайся так сразу......

    Не-а, :russian_ru: не дождётесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.