Перейти к публикации
RML

Грузия. Майские 2013

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    135, интересный маршрут. Только через Дагестан я бы не поехал. А у вас есть более подробный трек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Есть описание. немного недописанное.

    всем не угодишь. Кто-то не хочет по М4, а вам вот Дагестан не угодил -). Можно конечно и на пароме, но тогда может встать другой резонный вопрос - зачем вообще ехать? -)

    мы ехали в марте месяце 2011 года, у нас было всего 14 дней. это был единственно возможный маршрут как по погоде так и по визам.

    Там где сопля в точке Е - это не случившийся крюк через Халеб. В тот момент там уже началась смута и нас не пустили.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Интересная тема. Подумывал о подобном.

    Бюджет ориентировочный не подсчитывали? Не смог открыть "маршрут по километражу"

    , возможно из за того что айпад.

    Буду следить за темой, возможно присоеденюсь, если будите не против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    всем не угодишь. Кто-то не хочет по М4, а вам вот Дагестан не угодил -).

    Мне Через Верхний Ларс нормально было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Интересная тема. Подумывал о подобном.

    Бюджет ориентировочный не подсчитывали? Не смог открыть "маршрут по километражу"

    , возможно из за того что айпад.

    Буду следить за темой, возможно присоеденюсь, если будите не против.

    Бюджет собственно небольшой - топливо да продукты, ну если конечно не учитывать подготовку машины к дороге и всякие форсмажоры.

    Грубо говоря пробег 6000 км, расход 15 л/100 км, дизель в РФ 33 р/л =40*15*33= 19800 р и дизель в грузии 40 р/л=20*15*40=12000 ИТОГО топливо 32000 р с машины.

    Продукты максимум тысяч 10 с авто.

    Культурные места (билеты, карточки, сувениры) - 2000-3000 тыр

    Кафешки - 5000 р

    ВСЕГО: около 50 000 р с машины ну и на форс мажор (штрафы, шиномонтаж, мелкий ремонт и т.п.) сколько то накинуть.

    Чере пару недель будем еще в кафешке собираться обсуждать точки, присоединяйся, обсудим, что интересно посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    ВСЕГО: около 50 000 р с машины

    Вполне даже нормальный бюджет. Если у нас на экипаж 85 т.р. получилось, т.к. пробег был 11 с лишним тысяч и 21 день по Грузии + дорога туда обратно 10 дней, то вы в 50 тыс. должны легко уложиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    #23Амундсен

    Маршрут не открылся, потому что админами обычно запрещается подвешивать файлы xls, и приходится насильно писать расширение doc для загрузки на форумы!

    Для просмотра - меняем обратно на xls...

    Изменено пользователем Зима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Мне Через Верхний Ларс нормально было.

    А мне было бы вообще очень удобно. Из Краснодара не пришлось бы делать крюк по Чечне Дагестану и Азербайджану. Но весной 11-го года визы на Ларсе не выдавали и по погоде этим переходом можно уверенно пользоваться только летом. Мы ехали в марте и следили за новостями. Закрыли перевал когда мы заезжали в Ставропольский край и открыли когда мы были уже в районе Эрзурума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Загран паспорта нужны! Это визы не нужны.

    Броды даже не представляю где там искать - помоему их там нигде нет, если только совсем с дорог съезжать или карабкаться на хребет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Ну, затравка писалась до ознакомления с майской ситуевиной. Кто ж знал, что там снега по 3 метра вместо бродов-водопадов. Я исходила из южного опыта - весна=много воды, а тут весна=снежные заносы... век живи, век учись! Вот и "учимся" заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Да там и летом броды где то искать надо. Мы ни одного не пересекали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Про перевалы из Грузии ответили:

    "Нет, обычно не закрыты, но зависит и от зимы и от транспорта. Надеюсь у вас

    машины будут соответствующие. Как я уже писал, дороги (особенно в Омало)

    сложные требуют много времени (Омало 8-9 часов, Шатили 4-5 часов)."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    ....... Таким образом требования - защита картера и при необходимости агрегатов, резина АТ или МТ 33" и выше, радиостанция, навигация, набор причендал (трос, джек, шакл, компрессор, минимального ЗИП и т.п.), ну и самое главное - желание поехать - вот вроде и все.....

    Вопрос: 1.защита карьера и др. агрегатов металлом или штатная сойдет?

    2. Резина МТ 265:70 r17 пойдёт

    3. Машина без лифта. Ок?

    4. СиБи есть. Нужна портативная?

    5. Навигатор обязательно? Какой именно? На айпеде и Айфоне есть но они не очень то.

    6. Минимальный ЗИП? Как понять что именно:))???

    7. С желанием проблем нет, накопилось, могу если что поделиться.

    Может что еще надо?

    8. Что с доп баками? Какой объем топлива дополнительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    1.защита карьера и др. агрегатов металлом или штатная сойдет?

    2. Резина МТ 265:70 r17 пойдёт

    3. Машина без лифта. Ок?

    4. СиБи есть. Нужна портативная?

    5. Навигатор обязательно? Какой именно? На айпеде и Айфоне есть но они не очень то.

    6. Минимальный ЗИП? Как понять что именно :))???

    7. С желанием проблем нет, накопилось, могу если что поделиться.

    Может что еще надо?

    8. Что с доп баками? Какой объем топлива дополнительно?

    1-3 Штатную защиту (пыльник)) ) еще не потерял?

    В Казахстан, в прошлом мае, на 100 ездил без защиты, без лифта и колесики всего на дюйм побольше твоих были. Брюхом кое-где чиркал. Из потерь, только задний брызговик оторвал в горах.

    4. Исправной Си-Би достаточно

    5. Навигатор желательно. Обычно, если ненадолго разъезжаемся , забиваем точку встречи. вообщем нужна навигация, которая точки по координатам умеет ставить. Напр. Навител. Но я для него карты Грузии не нашел. Поэтому беру стандартно Озик + айпед с мобильным грузинским интернетом (если он там ловит, кроме городов)

    6. Хотя бы ремни, жидкости, рем к-кт бескамерных шин (грибки, жгутики), скотч, стяжки и т.д.

    8. Доп бак специально ставить не нужно. С топливом в Грузии проблем нет. Можно на всякий случай взять плоскую канистрочку 20л, Только не знаю, как таможня отнесется к канистре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Напр. Навител. Но я для него карты Грузии не нашел.

    у гармина кроме ручных навигаторов есть программа для РС и для смартфонов. В гарминовском формате есть куча карт, в том числе и грузии, которую можно подгрузить и в навигаторы и в программу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Только не знаю, как таможня отнесется к канистре

    одна канистра таможню не интересует. Максимум (на нашей стороне) проверят, не коньяк ли везёшь. Грузинскую таможню заинтересовать надо постараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регулярные рейсы Москва-Россия
    • Машина: Мицубиши Делика

    Извините за второжение, тема интересная, давно хочу съездить, но, увы, наверное не в этом году. Может в следующем или осенью.

    А что с допбаком? Есть опыт проезда с аналогичным баком в Польшу. Скорее всего просто не заметили. Бак однозначно идентифицируется как кустарный. 100 литров. На месте запаски. Запаска на калитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    А что с допбаком? Есть опыт проезда с аналогичным баком в Польшу. Скорее всего просто не заметили. Бак однозначно идентифицируется как кустарный. 100 литров. На месте запаски. Запаска на калитке.

    Если говорить в общем, то обложение пошлиной ввозимого топлива на л/а проводится только по канистрам. В баках (непосредственно связанная и используемая авто ёмкость) топливо не принято облагать пошлиной.

    канистры по разному, где-то 10, где-то 20 л. норма. Мы когда ехали, условный контрабас провезли во всему кругу и на шмон попали уже на переходе Украина - Россия, и то при совместном с таможенником подсчёте алкоголя, у нас 15 литров в итоге суммировалось в 7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регулярные рейсы Москва-Россия
    • Машина: Мицубиши Делика

    Это Вы сильно заблуждаетесь.

    Провоз топлива в дополнительных баках запрещен. Это очевидно, на эту тему есть правила.

    У меня вопрос по практической стороне дела :)

    Изменено пользователем Vietnames

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    в таком случае надо говорить о конкретной стране ибо правила везде разные. Но в основном не делят баки на основные и дополнительные. При этом прикрученная намертво канистра доп баком не считается.

    По практической: я уже выше сказал. Переходы Дагестан - Азербайджан, Азербайджан - Грузия, Грузия - Турция, Турция - Болгария, Болгария - Румыния, Румыния - Украина - проблем не создали никаких. Все осмотры если и были (Азербайджан - Грузия_, _Грузия - Турция, _Турция - Болгария, Болгария - Румыния_ - подчёркнутые стороны не досматривали вообще) можно было провезти слона (ехал на пикапе)

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.