Перейти к публикации
RML

Грузия. Майские 2013

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Регулярные рейсы Москва-Россия
    • Машина: Мицубиши Делика

    Ладно, спорить не будем :) У меня чуток опыта работы на международку по грузоперевозкам :) Как проверяют что за баки стоят на машине, какие должны стоять, сколько, где и т.п., я знаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Уважаемый -), я же уточнил что л/а -) фуры, конечно, трясут как по объёму топлива в целом (не важно какие баки) так и по теме баки отдельно (нештатный бак должен быть указан в документах на ТС иначе запрет эксплуатации). Легковых не трогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Стоит у меня штатная кнопка SUB, но вместо 50л доп бак на 180. Погранцы же не будут литраж мерить :)

    Как-то была проблема на украинской границе, когда при досмотре, в багажнике, две канистры с топливом увидели. Но за несколько рубликов сделали вид, что не увидели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    На легковом не будут, а вот на фуре таможенник (не погранец) на глаз скажет с точностью до 10 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Есть огромное желание посетить Грузию именно в предложенном формате: голимый туризм с МАХ осмотром достопримечательностей, в наличии не плохой опыт подобных поездок. Большие расстояния не пугают, до 1600 км в сутки легко, сами живём в европейской Ж. мира. Снег не страшен, перевалы тоже, экипаж (муж+жена+ 2 спиногрыза) морально готов к очень многому.

    Одна заковыка - транспорт. На ТЛК Прадо 95 морально не готов проехать 6 ткм, в том числе и по надёжности (20 лет почти машинке), других джипов сейчас нет, прошу спросить у "принимающей стороны" про допустимый просвет машины. Готов с вероятностью 90% присоединиться на Субару Форестер, просвет сейчас ~ 16-17 см (сделан дроп) и на этой машине сочетание большого расхода топлива + маленький бак накладывает определённый шарм на путешествия ))) Бензин желательно 98, или 95 не "палёный".

    Узнайте, если не трудно про ньюансы маршрута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Как я уже писал, дороги (особенно в Омало)

    сложные требуют много времени (Омало 8-9 часов, Шатили 4-5 часов)."

    Примерно одинаковое время уходит на эти направления ( часа четыре в одну сторону). Шатили подальше находится , Омало ближе, но дорога сложней. Но для внедорожника дороги нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юбилейный
    • Машина: TLC100 + Suzuki Jimny

    Очень уж хочется посетить хотя бы что-то одно из Шатили или Омало.

    Судя по отчетам, дорога на Шатили больно живописна, по дороге где-то есть озера, так что надеемся ближе к выезду, а может и прямо на месте, скажем, в Телави узнать, как с перевалами, есть ли проезд. Прочитала ряд отчетом, в том числе на майские, кое-кто проезжал... видимо, всё будет действительно решаться по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Delica PD6W 6G72, АКПП, 1999г шноркель, лебёдка 9000, силовые пороги, ГБО

    Приветствую всех. Тоже планирую поездку на майские в Грузию, пока желающих из нашего клуба кроме меня нет. Поэтому был бы рад "присоседиться" к вашей поездке. Авто в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Готов с вероятностью 90% присоединиться на Субару Форестер

    Задал вопрос про Субару прошлогодним участникам, чей трек взят за основу. И вообще про мин подготовку авто. Ждем ответа

    Приветствую всех. Тоже планирую поездку на майские в Грузию, пока желающих из нашего клуба кроме меня нет. Поэтому был бы рад "присоседиться" к вашей поездке. Авто в подписи.

    Приезжай на встречу, будем общаться. Дату и место встречи определим чуть позже

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    5. Навигатор желательно. Обычно, если ненадолго разъезжаемся , забиваем точку встречи. вообщем нужна навигация, которая точки по координатам умеет ставить. Напр. Навител. Но я для него карты Грузии не нашел. Поэтому беру стандартно Озик + айпед с мобильным грузинским интернетом (если он там ловит, кроме городов)

    8. Доп бак специально ставить не нужно. С топливом в Грузии проблем нет. Можно на всякий случай взять плоскую канистрочку 20л, Только не знаю, как таможня отнесется к канистре

    Проблем со связью (местная симка) практически не было нигде кроме как очень высоко в горах, значит и с нетом все ок..

    С собой была 5-ти!!! литровая канистра с топливом - наши погранцы заставили залить в бак, а также заставили вытащить все вещи, еле отболтались чтобы еще вещи через рентген не таскать - но очень хотели $ - отболтались так. Грузинские погранцы и таможня нас не досматривали - совсем не досматривали - просто крышку багажника открыл и сверху все посмотрели, канистра была на виду - очень оживились но узнав что в ней пусто успокоились, хотя изначально предложили тоже все на рентген нести - 2 минуты разговоров разрешили все вопросы. ОЧЕНЬ пристально обращают внимание на военные вещи или похожие - были удочки в зеленом пятнистом чехле - моментально "стойку" сделали - делайте выводы.

    Обратно везли в машине 2х20 литров домашнего вина, ящик бутылочного, несколько ящиков минералки - Грузинские вообще опять не смотрели - только сверху, а РФ - снова заставили все вытащить из машины, и предлагали рентген, но отделались разговорами и заранее купленной бутылкой коньяка для таможни РФ - 9е мая было :)

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Delica PD6W 6G72, АКПП, 1999г шноркель, лебёдка 9000, силовые пороги, ГБО

    Приезжай на встречу, будем общаться. Дату и место встречи определим чуть позже

    Спасибо за приглашение, буду следить за темой.

    Из необходимого есть все: СВ рация, 3шт - GPS навигатора, нетбук с озиком, трос, шаклы, палатка, столик, бензиновая горелка Колеман...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    По Субару и колесам:

    Мы ездили на АТ Гудриче, потерся он конечно от камни, но в целом хорошо, МТ не нужна. 33-35 нужны именно для тех участков, про которые я написал, все остальное можно на обычной резине. Колей нет, глины и грязи как у нас - тоже. Но вы едете в мае, что там весной неизвестно...

    "Те участки", это немного экстрима по желанию. Планируется (планирую), например, немножко срезать дорогу в Сванетию . По схеме в первом посте от точки 92 вверх. Может быть еще где полазить.

    По поводу "маленьких" машин будем думать, может регламент какой напишем. Конечно желательно машины одинаковой подготовки. В первом посте написано, что колеса минимум 33", но по разведданным можно и на стандартных 31" ехать.

    В случае форс-мажора (напр. перевал завален снегом) стандартный внедорожник с защитой протащить можно, а вот субарик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регулярные рейсы Москва-Россия
    • Машина: Мицубиши Делика
    В случае форс-мажора (напр. перевал завален снегом) стандартный внедорожник с защитой протащить можно

    Я не был на тех перевалах, но кое-где имел подобную наглость мышлений :) Юджин должен помнить попытку пробиться через перевал на Кавказе, где потом ночевали на стройке.

    Глубина снега метр и более, переметено километр и более. И все это с уклоном в пропасть.

    117361809.jpg

    Это Терскол, май. Дорога тупо уперлась вот в это. Далее шли по снегу. Он так и не кончился.

    ЗЫ. Я тоже с интересом слежу за темой. Есть огромное желание туда съездить, но в этом году все криво. Пытаюсь организовать выезд в Крым с целью полазать по пещерам, но группа никак не набирается. Поэтому, если можно, пока побуду в вашей теме :)

    Машина: Делика "булка", 32 МТ, лебедка, защита, силовые пороги и задний бампер, рации (часть надо снимать для заграницы), куча света, максимальный набор внедорожного шмурдяка, некоторый скромный опыт путешествий, аттестация "спасатель".

    Изменено пользователем Vietnames

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    По Субару и колесам:

    ...

    В случае форс-мажора (напр. перевал завален снегом) стандартный внедорожник с защитой протащить можно, а вот субарик ?

    Снежные перевалы меня беспокоят в последнюю очередь, Субарик неплохо ползает, при форс-мажоре таскается на веревке, благо оторвать снизу ничего не возможно.

    Смущают грунтовые дороги класса "козья тропа", так сказать степень проходимости.

    Если грунтовые дороги как на фото, то супер.

    Изменено пользователем ГАИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    Привет, интересная тема, буду следить, желание поехать есть, машина пока сток 33 без защит, без раций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Привет, интересная тема, буду следить, желание поехать есть, машина пока сток 33 без защит, без раций

    Защиты на свой страх и риск а вот рация обязательна если есть желание поехать с нами в компании.

    "Немой" участник поездки это потенциальные проблемы, особенно в горах, особенно в другой стране, лучше с этим не шутить.

    Так что либо купить либо попросить у друзей автомобильную СБ радиостанцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Привет, интересная тема, буду следить, желание поехать есть, машина пока сток 33 без защит, без раций

    Защита дело индивидуальное, машину с пробитым картером и бросить можно) Но рация, навигация, проушины, стропы, запаска(и), джек или домкрат, инструмент, зип, лагерный шмурдяк и т.д. быть должны. А так же не плохо иметь собственную (хотя бы съемную) лебедку.

    О, Миша меня опередил...

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регулярные рейсы Москва-Россия
    • Машина: Мицубиши Делика

    А что с провозом раций в Грузию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Delica PD6W 6G72, АКПП, 1999г шноркель, лебёдка 9000, силовые пороги, ГБО

    Я не был на тех перевалах, но кое-где имел подобную наглость мышлений :) Юджин должен помнить попытку пробиться через перевал на Кавказе, где потом ночевали на стройке.

    Глубина снега метр и более, переметено километр и более. И все это с уклоном в пропасть.

    Я это помню, как понимаю в Грузии такая же фигня со снегом, так что даже на 35 катках не проехать, надо строить реальные планы без рубилова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А что с провозом раций в Грузию.

    У меня разные были рации. Никаких проблем не возникло.

    Нас вообще на границе не досматривали толком. Когда ехали в Грузию, на российской границе поверх вещей глянули, а на обратном пути даже поверх вещей глядеть не стали. С большим интересом смотрели на Новосибирские номера. Может нам просто повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.