Перейти к публикации
Мореход

Ну вот и я купил мечту. 76 "Европеец", 2013мг. Жена не знает...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    а от отсутствия знаков препинания она не лечит?

     

    Не троли! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: нету

    приветствую)  

    что касаемо душа, в далекие поездки на авто беру, пару 5 галлоновых бутылей + мех помпа и насадка с душем, один качает другой моется...

     

    машина отличная, но все такэ кажется 33 тапок максимум 35 под экспедиции достаточно, хотя это только мое мнение)) лифт тоже оч. высоковат.. и если не вписываться в соревнованки, бешеные покатухи и экспедиции с ребятами типа Ильи Барсукова, Димы Скитальца и прочих маньяков то абгрейд слишком серьезен))

     

    мучаюсь сам выбором нового экспедиционного авто, может просветите есть ли у 76 горная болезнь? просто в планах есть маршрут через тибет, и вспоминая поездочку  в 2004 на 105ом, когда машина коптила, пыхтела, лопала дизель, где-то под 35 литров, но не ехала и решали это поворотом винта, подачи топлива) правда там не было высотного компенсатора... да и последний экспедиционник паджеро спорт2 тоже хреново себя чувствовал в горах, даже 3500 метрах, а в тибете есть перевалы за 5500) оч я люблю горы , но 197 роста 110 кило веса и отсутствие мениска делает меня сомнительным альпинистом) а на машине можно на многие заехать))) типа Олимпа, Малого Арарата, да и на большой до снега можно добраться...

     

    еще вопрос, а где в исландии можно было порубиться да еще и лебедками? на 910 от асакьи в центр? в этом году еду туда повторно уже с детьми на машине жены, может еще не поздно изменить авто))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baki
    • Машина: Lexus 450 / Fortuner 4l

    Добрый день  Мореход

     

    У  меня Lexus 450 с порталами Тибус.

    После установки  тормаза  не  держат. 

    Тоже снял дадчики  АБС. Все равно  слабые

    Месяц как с Тубосом  ведем переговоры.  Пока  без результатов. Тибусовцы,  какие-то не  правильные ребята

     как на  Вашей  машине  тормаза, после установки  порталов ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Добрый день  Мореход

     

    У  меня Lexus 450 с порталами Тибус.

    После установки  тормаза  не  держат. 

    Тоже снял дадчики  АБС. Все равно  слабые

    Месяц как с Тубосом  ведем переговоры.  Пока  без результатов. Тибусовцы,  какие-то не  правильные ребята

     как на  Вашей  машине  тормаза, после установки  порталов ?

    Добрый день.

    С тормозами все ок, возможно проблема в том, что Лексус более тяжелая машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    приветствую)  

    что касаемо душа, в далекие поездки на авто беру, пару 5 галлоновых бутылей + мех помпа и насадка с душем, один качает другой моется...

     

    машина отличная, но все такэ кажется 33 тапок максимум 35 под экспедиции достаточно, хотя это только мое мнение)) лифт тоже оч. высоковат.. и если не вписываться в соревнованки, бешеные покатухи и экспедиции с ребятами типа Ильи Барсукова, Димы Скитальца и прочих маньяков то абгрейд слишком серьезен))

     

    мучаюсь сам выбором нового экспедиционного авто, может просветите есть ли у 76 горная болезнь? просто в планах есть маршрут через тибет, и вспоминая поездочку  в 2004 на 105ом, когда машина коптила, пыхтела, лопала дизель, где-то под 35 литров, но не ехала и решали это поворотом винта, подачи топлива) правда там не было высотного компенсатора... да и последний экспедиционник паджеро спорт2 тоже хреново себя чувствовал в горах, даже 3500 метрах, а в тибете есть перевалы за 5500) оч я люблю горы , но 197 роста 110 кило веса и отсутствие мениска делает меня сомнительным альпинистом) а на машине можно на многие заехать))) типа Олимпа, Малого Арарата, да и на большой до снега можно добраться...

     

    еще вопрос, а где в исландии можно было порубиться да еще и лебедками? на 910 от асакьи в центр? в этом году еду туда повторно уже с детьми на машине жены, может еще не поздно изменить авто))

    По Исландии думаю дописать все-таки рассказ-дневник, но даже фото еще не разбирал. Слишком много информации, слишком мало времени. Летом, надеюсь, возьму недельку отдыха, все систематизирую и выложу, но не обещаю, что получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Только прилетел из Австралии. В общей сложности проехали 6200км по этому континенту. Автомобиль был Тойота Клюгер (Хайлендер). Очень понравилась машина, но по бездорожью особо много не ездили, обычные покрышки, нет насоса и пр. Семидесяток столько, что перестаешь обращать на них внимание. В основном 79 пикапы с алюминиевыми бортовыми кузовами. В центре страны практически нет легковушек, только внедорожники, и ВСЕ с силовыми бамперами. АРБ, кстати, не так много, он там один из.. Очень много неокрашенных алюминиевых. Отдохну, напишу еще, и фоток прилеплю.

    И, да, я купил этот душ с подогревателем, компаньон диджитал, сколько он мне в итоге стоил и как я вез его в сумке через три таможни описывать не буду, надеюсь он работает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Привет ! Расскажи про резю ( мишлен ), шум, как держит, точится и т.п и т.д. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    п.с. И есть ли смысл вообще её брать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

     

    Ну вот и я купил мечту. 76 "Европеец", 2013мг. Жена не знает...

    так узнала жена то?! или еще нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказские Минеральные Воды
    • Машина: TLC 76

    Неужели еще не отдохнул?:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    приветствую)

    что касаемо душа, в далекие поездки на авто беру, пару 5 галлоновых бутылей + мех помпа и насадка с душем, один качает другой моется...

    машина отличная, но все такэ кажется 33 тапок максимум 35 под экспедиции достаточно, хотя это только мое мнение)) лифт тоже оч. высоковат.. и если не вписываться в соревнованки, бешеные покатухи и экспедиции с ребятами типа Ильи Барсукова, Димы Скитальца и прочих маньяков то абгрейд слишком серьезен))

    мучаюсь сам выбором нового экспедиционного авто, может просветите есть ли у 76 горная болезнь? просто в планах есть маршрут через тибет, и вспоминая поездочку в 2004 на 105ом, когда машина коптила, пыхтела, лопала дизель, где-то под 35 литров, но не ехала и решали это поворотом винта, подачи топлива) правда там не было высотного компенсатора... да и последний экспедиционник паджеро спорт2 тоже хреново себя чувствовал в горах, даже 3500 метрах, а в тибете есть перевалы за 5500) оч я люблю горы , но 197 роста 110 кило веса и отсутствие мениска делает меня сомнительным альпинистом) а на машине можно на многие заехать))) типа Олимпа, Малого Арарата, да и на большой до снега можно добраться...

    еще вопрос, а где в исландии можно было порубиться да еще и лебедками? на 910 от асакьи в центр? в этом году еду туда повторно уже с детьми на машине жены, может еще не поздно изменить авто))

    Надо брать с бензинкой 1Gr или свапит ашзет на хдфте.

    По поводу душа и запаса воды есть следующий вариант: комбинированный топливный бак с отсеком под воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Привет ! Расскажи про резю ( мишлен ), шум, как держит, точится и т.п и т.д. ?

    Не могу ничего сказать, машина стояла на приколе, слегка сопливил портал. Уговорил Шимано посмотреть его наконец.

    Теперь все ок. Шины буду тестировать весной, сейчас Алексей айроки 37 на новые хачи обувает, с автобалансом потренируемся заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    так узнала жена то?! или еще нет?

    Узнала..

    Но только про эту)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Неужели еще не отдохнул?:-)

    Не поверишь, времени нет совсем. Все время какие-то важные) дела находятся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    attachicon.gifimage.jpg

    Мои новые диски

    Жирно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    а зачем эта Приблуда от бампера?) в виде трубы - отбойника?)

    я такую ставил ранее на бигхорне.

    от веток она не нужна, фендера все выдерживают. 

    на бок лечь, так она так сложится, что больше неудобств добавит.

    это же австралийская тема от кенгуру и прочих зверюшек ))

    я сквозь дебри проходил всякие, верхушку шнорка сносил, не более

     

    имхо, лишняя трата денег, доп вес, отличный маркетинг ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    1. При использовании мощной лебёдки дополнительно "косынит" бампер, и усиливает пороги.

    2. Предохраняет крыло от деревьев при выпрыгивании из  колеи.

     

    На 78-й часто использую боковую защиту при маневрировании в лесу ( заправить передний бампер в прогал между деревьями и отжаться защитой и повернуть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    ...

    И, да, я купил этот душ с подогревателем, компаньон диджитал, сколько он мне в итоге стоил и как я вез его в сумке через три таможни описывать не буду, надеюсь он работает)))

    рассказывай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.