Перейти к публикации
Мореход

Ну вот и я купил мечту. 76 "Европеец", 2013мг. Жена не знает...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Ну тут есть несколько причин.

    1. Страна приобретения.

    2. Страна ввоза.

    3. На арабских таблички вязью, и на зеркалах тоже.

    4. Исполнение для холодного климата.

    5. Евро 4

    6. И самое главное - продавец зуб дает, что европейская!

    Уже евро4!? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Поздравляю...

    В список, по-моему, можно ещё добавить:

    - влагозащищённые противотуманные фары IPF на передний бампер

    - на багажник - крепление для хайджека и лопаты + задний (1шт.) и боковой свет (по 1шт. слева и справа) - широкополосные фары IPF

    Всю проводку для доп. света багажника советую сделать на разъёмах (на зиму багажник же можно снимать да и с багажником не везде можно заехать (паркинги, гаражи и т.д.)

    - хайджек + лопата

    - лесенку на заднюю дверку

    - веткоотбойники (съёмные) если лес не будете объезжать

    Родная лебёдка у меня, например, в задний бампер не поместилась. Думается, что тоже самое ожидает и Вас.

    Кроме того, колёса лучше сразу установить 35", чтобы впоследствии ничего уже не свербило...

    Готовьтесь к тому, что бюджет (по Вашему списку) может и подойти к паре лямов.

    Чтобы к началу сезона это всё установить, нужно ну очень постараться. Успехов Вам...

    Колеса пока будут 33. Хочу пока на них поездить, будет мало, поменяю)

    Бюджет получается раза в 4 ниже..

    Уже евро4!? :blink2:

    Угу. Можно в Исландию съездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Ну тут есть несколько причин.

    1. Страна приобретения.

    2. Страна ввоза.

    3. На арабских таблички вязью, и на зеркалах тоже.

    4. Исполнение для холодного климата.

    5. Евро 4

    6. И самое главное - продавец зуб дает, что европейская!

    Всему триалу можете смело зубы прорежать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Лесенка на заднюю дверь - красиво...

    НО! при эксплуатации отгибается рамка стекла и образуется большой зазор между уплотнителем двери и проемом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Раза в четыре меньше бюджет может получиться лишь в двух случаях, как я полагаю:

    1. фирменные зап. части сами привезёте из-за бугра

    2. ARB и т.д поменяете на то, что изготавливают и предлагают тут на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Поздравляю...

    В список, по-моему, можно ещё добавить:

    - влагозащищённые противотуманные фары IPF на передний бампер

    - на багажник - крепление для хайджека и лопаты + задний (1шт.) и боковой свет (по 1шт. слева и справа) - широкополосные фары IPF

    Всю проводку для доп. света багажника советую сделать на разъёмах (на зиму багажник же можно снимать да и с багажником не везде можно заехать (паркинги, гаражи и т.д.)

    - хайджек + лопата

    - лесенку на заднюю дверку

    - веткоотбойники (съёмные) если лес не будете объезжать

    Родная лебёдка у меня, например, в задний бампер не поместилась. Думается, что тоже самое ожидает и Вас.

    Чтобы к началу сезона это всё установить, нужно ну очень постараться. Успехов Вам...

    Да, про разъемы спасибо. Идея правильная.

    Веткоотбойники, если длинный багажник будет, поставлю.

    На счет лесенки не уверен.. Хочу аргументов о необходимости оной.

    Лопату всегда на пластиковых хомутах креплю. Нужна лопата, срезал. Потом за две секунды назад пристегнул.

    Фары выбираю пока. Сейчас хеллу пользую, пока проблем никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Раза в четыре меньше бюджет может получиться лишь в двух случаях, как я полагаю:

    1. фирменные зап. части сами привезёте из-за бугра

    2. ARB и т.д поменяете на то, что изготавливают и предлагают тут на форуме

    Если совсем грубо посчитать:

    ARB передний 50, задний Каймар с калитками 120, багажник 60. Итого 230.

    По остальным позициям тоже просто посчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Леснку можно реализовать непосредственно на запаску калитки

    Материал полоса нержавейки и грузовая стяжка

    post-1733-0-62022700-1359492577_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Это потому что "грубо" посчитать. Когда я свою первую строил, тоже также "считал", а в итоге... Спорить на эту тему не буду.

    Насчёт лесенки - вместо неё устанавливают и подножки, была тут тема о них. Что-то всё-равно нужно будет, через запаску не совсем удобно, как мне кажется, лазить на багажник.

    Насчёт хелла, попробуйте IPF (очень понравится), на свете лучше не экономить да и не к лицу на такую машину дешёвый свет устанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Лесенка на заднюю дверь - красиво...

    НО! при эксплуатации отгибается рамка стекла и образуется большой зазор между уплотнителем двери и проемом.

    А она нужна??? У меня есть сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    А вместо люков лучше всё-таки багажник на всю крышу поставить и освещение от доп. света (вперёд) слепить и отражаться от капота не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Это потому что "грубо" посчитать. Когда я свою первую строил, тоже также "считал", а в итоге... Спорить на эту тему не буду.

    Насчёт лесенки - вместо неё устанавливают и подножки, была тут тема о них. Что-то всё-равно нужно будет, через запаску не совсем удобно, как мне кажется, лазить на багажник.

    Насчёт хелла, попробуйте IPF (очень понравится), на свете лучше не экономить да и не к лицу на такую машину дешёвый свет устанавливать

    Да я не особо сильно экономлю)

    Есть у меня сомнения что они светят в 4 раза лучше, чем хелла)

    Хотя надо посмотреть, мож и поставлю. Только себе надо объяснить необходимость такой установки. Аргумент "не к лицу" не катит. Мне никому свою крутость доказывать не надо, наелся уже этого в свое время)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    А вместо люков лучше всё-таки багажник на всю крышу поставить и освещение от доп. света (вперёд) слепить и отражаться от капота не будет

    Вот тут не совсем согласен. Если фары стоят практически над лобовым стеклом, засветка капота может быть, а если над водителем, то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Вот про крутость я как раз и не имел ввиду. В первую очередь - качественный свет, ну и затем внешний вид авто.

    Да и машина эта к крутым ну никак не относится.

    Насчёт засветки, у меня, к примеру, багажник установлен с сдвигом вперёд (типа козырёк) и никакого отражения нет, при этом, передний свет - 4шт. прожекторов IPF и ночью в лесу как днём, противотуманки и родные фары даже не включаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Сегодня выяснилось, что врезать родную лебедку в задний Каймаровский бампер не получится, тк новый 130л бак доходит до заднего бампера, места не остается. Отсюда вопрос: что делать? Возить на тмаксовской площадке в багажнике, и при случае вставлять в квадрат? Есть сомнения что это целесообразно.

    Еще вопрос по фронтальной камере. Ставил кто? Высоко не поставишь. Боюсь утонет она..

    Ну касательно лебедки назад и Каймара. Каймар, по-моему сильно переоценен. Если бак новый не позволяет(!?!) На форуме достаточно специалистов, которые в состоянии решить эту проблему изготовлением бампера не уступающего Каймару ни по функционалу, ни по дизайну.

    Желательно с двумя калитками

    Относительно люстры. На экспидиционнике она не настолько обязательна. Багажник желательно ставить максимальной длины. Опыт показывает, лишнего места не бывает. У меня 2,20 с люстрой. Подумываю снимать её. За 4 года и 100ткм не понадобилась ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Вот тут не совсем согласен. Если фары стоят практически над лобовым стеклом, засветка капота может быть, а если над водителем, то нет.
    Козырек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Вот про крутость я как раз и не имел ввиду. В первую очередь - качественный свет, ну и затем внешний вид авто.

    Да и машина эта к крутым ну никак не относится.

    Насчёт засветки, у меня, к примеру, багажник установлен с сдвигом вперёд (типа козырёк) и никакого отражения нет, при этом, передний свет - 4шт. прожекторов IPF и ночью в лесу как днём, противотуманки и родные фары даже не включаю.

    Да, с крутыми тачками никак не ассоциируется. А когда узнают сколько эти "дрова" стоят, вижу что хотят сказать, что идиот, но сдерживаются. Только "не может быть" и "а нафига?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Ну касательно лебедки назад и Каймара. Каймар, по-моему сильно переоценен. Если бак новый не позволяет(!?!) На форуме достаточно специалистов, которые в состоянии решить эту проблему изготовлением бампера не уступающего Каймару ни по функционалу, ни по дизайну.

    Желательно с двумя калитками

    Относительно люстры. На экспидиционнике она не настолько обязательна. Багажник желательно ставить максимальной длины. Опыт показывает, лишнего места не бывает. У меня 2,20 с люстрой. Подумываю снимать её. За 4 года и 100ткм не понадобилась ни разу.

    Ну Каймар достаточно сбалансированное решение, все в нем устраивает, кроме лебедки, колхоз не хочу. Проходили.

    Без люстры пока не готов.

    Козырек

    Угу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Да, забыл сказать. Всем известно, что новую машину жалко, стараешься ее оберегать и пр, но до первой царапины. Так вот, первый раз мой задний бампер зацепил дедуля на пежо, сегодня возле гаи. Был прощен, и долго не верил своему счастью. Но это не все. На BP пошел попить кофе, залетает заправщик, вас, говорит, прицеп зацепил.. Выхожу. Смотрю. Ну, блин, тоже самое место, точно также, левый угол вскользь.. Чудеса. Наверно думают, что если не бентлей, а "дрова", то при маневрировании рядом можно расслабиться?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Ну тут есть несколько причин.

    1. Страна приобретения.

    2. Страна ввоза.

    3. На арабских таблички вязью, и на зеркалах тоже.

    4. Исполнение для холодного климата.

    5. Евро 4

    6. И самое главное - продавец зуб дает, что европейская!

    У меня вязь арабская, а по документам страна вывоза Южная Корея, мужики сказали контейнер пришел от туда , поэтому авто корейское. Багажник стоит алюминиевый 1,6 в длину, считаю что маловато хочется на всю длину крыши, но он у меня остался от старой машины, а там был люк. По светодиодам на багажник советую поставить, так как если авто для путешествий вечером на стоянки подсветка табора ну очень удобна и ест аккум мало. На форуме продают за 3500 пару китайские, я такие у себя покупал. Пользуюсь ими уже третий год и мне очень нравится, но у нас и цена меньше.

    Ветровики кстати совету купить от Прадиков квадратных (78 кузов) оригинальные цена дешевая и встают как родные и по размерам больше чем китайские на эти же машины.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.