Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1994г., ВАЗ 1111 Ока, Hyundai Solaris

    TLC 80, 1994г. двигатель 1FZ, автомат. На маленьких оборотах нетянет. При разгоне жму на газ обороты или медленно поднимаются или вообще бывает падают, при этом машина не разгоняется как будто ее держат.После 2000 оборотов разгон отличный.На крейсерской скорости в районе 2000(+-10%) оборотов машина очень сильно дергается.Если поездить примерно час и больше симптомы проявляются не так сильно.Подскажите куда смотреть.Всем заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Для начала смени всю смазку в трансмиссии, сделай ТО порадуй авто. Гидромуфта буксует сильно?

    Инжектор - Нужно проверить расходомер воздуха и датчик заслонки. Спидометр работает?

    Карбюратор - Трамблер нужно еще глянуть, на карбе бывает что вакуумный ускоритель сдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1994г., ВАЗ 1111 Ока, Hyundai Solaris

    Для начала смени всю смазку в трансмиссии, сделай ТО порадуй авто. Гидромуфта буксует сильно?

    Инжектор - Нужно проверить расходомер воздуха и датчик заслонки. Спидометр работает?

    Карбюратор - Трамблер нужно еще глянуть, на карбе бывает что вакуумный ускоритель сдох.

    Спидометр работает.Как проверить гидромуфту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1994г., ВАЗ 1111 Ока, Hyundai Solaris

    Двигатель - инжектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Автомат проверить бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    У друга моего за ...опу дежало машинку Мазду микроавтобус то,что клема на АКБ была плохо прикручена толи + толи-,не важно в общем,главное ,что после того как прикрутил он клему на место,попёрла машинка как и прежде,уверенно и тяговито.

    Может попробовать и клемы посмотреть,прежде чем коробку скидывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Странно что никто не посоветовал для начала свечи посмотреть. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    тоже верно

    Странно что никто не посоветовал для начала свечи посмотреть. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Gelandewagen

    Если свечи не помогут смотрите расходомер воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Если свечи не помогут смотрите расходомер воздуха.

    bor198ok

    +100!

    И я, все-ж, думаю, после свечей - провода ВВ, катушка, трамбл., топл. насос в баке и форсунки.

    Обычно, после таких операций, "непонятки с АКПП и отсутствием тяги ДВС" пропадают.

    На расходометр если посмотреть, даже снятый, то ничего особенного не увидишь.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1994г., ВАЗ 1111 Ока, Hyundai Solaris

    Всем еще раз спасибо.Пошел от простого к сложному.Клеммы АКБ проверил, там все в порядке.Замена топливного фильтра тонкой очистки немного улучшила ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    после покупки 1FZ-FE с A442F 94 г выпуска - были заменены свечи, высоковольтные провода, все фильтра и масла и жидкости (абсолютно все, для меня это стандартная процедура при покупке авто).

    снят и промыт и отрегулирован по книжке блок дроссельной заслонки, выставлен по стробоскопу угол зажигания.

    всё ставилось оригинал (хотелось бы конечно в это верить((((((((((((((((( ).

    изменения в работе двигателя, расходе и тд - были кардинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1994г., ВАЗ 1111 Ока, Hyundai Solaris

    Может кому будет полезно.Прозвонил сопротивление бензонасоса (того который в баке). Оказалось что отличается от нормы. В итоге замена насоса, сеточки и заодно фильтра тонкой очистки. Все симптомы пропали.

    Спасибо всем кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.