Перейти к публикации
ScuM

топливный фильтр от 200ки на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Мания величия, патология или .... Тут, как говориться, 2 варианта и грань между ними тонка!

    Особенно улыбнуло про вакуумные насосы сверхвысокого вакуума, видимо в военное время значение атмосферного давления, как и синуса, по твоему может учетверяться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё что тебе осталось - зацепиться за тавтологию. А про манию это ты хорошо вспомнил - очень четко описывает твое выступление (прямо по Фрейду):

    почитал википелии, решил выпендриться, но как обычно облажался..... остается продолжать треп про синусы и военное время.

    Насос..... ключевое слово - насос. Подкачивающий насос прокачивает топливо из бака в корпус ТНВД через фильтр. Это очень просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    примерил итак разьем датчика воды подходит а вот с датчиком засорения не все просто разьем я подобрал от вазика 2110

    НО датчик нормально замкнутый а при засорении видимо должен размыкатся т е просто светодиод не прокатит :think:

    номер разъема на датчик засорения фильтра: 90980-12416 (это только корпус, без контактных групп)

    номер контакта найти бы еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    200ка дизель имеет насос в баке и ооооооочень маленький фильтрик на заборе этого насоса. примерно 1.5 на 3 см бумажный (во всяком случае на мешочки бензиновых не похож) и оно имеет привычку забиваться песком и грязью очень быстро) фильтрик идет вместе с насосом. И насколько я понимаю этот насос всегда держит подпор на фильтре. Кстати расходный материал этот насос.

    По фильтрам - есть Airdog фильтры, и есть в просторах гугла патентные чертежи ихние сделайте себе такой и ездите на здоровье, кроме грязи и очистки до 2 микрон обеспечивает отделение воздуха - полнейшую в том числе и микропузырьков воздуха. И подпор до 0,2 бара в ТНВД. 200очное решение не самое лучшее. Кстати если собрать самому Эйрдог будет стоит дешевле чем в 200 баксов от и до и причем можно внедрить электро-ОЖ (с термостатом) подогрев если использовать Parker-Racor.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ты лучше подскажи номер контактной группы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@SkyRunner,

    Ты пальцем ткни где датчик стоит :) я тебе скажу. А честно лично мне конфигурация 200ки не особо нравится. Что вы за ним так гонитесь? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подниму тему.

    Есть отзывы о переделке?

    Родная 80-я подкачка на уже излёте, стоит дороже 200-ки, есть ещё аналоги мацумы всякие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    На моей 105-ке, давно установлен комплект от 200-ки. Плюсы: удобство замены картриджа, подогрев фильтра обраткой в зимний период. Минусов не наблюдал. 

    фильтр 200.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Nomad сказал:

    На моей 105-ке, давно установлен комплект от 200-ки. Плюсы: удобство замены картриджа, подогрев фильтра обраткой в зимний период. Минусов не наблюдал.

    Спасибо. А рядом это фильтр грубой очистки от 100-ки? Зимой как показал себя фильтр от 200-ки, л..обогрев требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    2 часа назад, WAR сказал:

    Спасибо. А рядом это фильтр грубой очистки от 100-ки? Зимой как показал себя фильтр от 200-ки, л..обогрев требуется?

    Не за что. Да, это родной фильтр грубой очистки, в баке "памперс" удалил. Зимой ни каких проблем, при использовании соответствующего топлива, на летнем топливе для заводки в мороз, желателен бандажный нагреватель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    5 часов назад, Nomad сказал:

    На моей 105-ке, давно установлен комплект от 200-ки. Плюсы: удобство замены картриджа, подогрев фильтра обраткой в зимний период. Минусов не наблюдал. 

    фильтр 200.jpg

    Ухты! А можно поподробней про внедрение ФТО от 200ки в 105ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Ничего сложного, на первой странице данной темы, в сообщении 20, перечислены компоненты для замены родного фильтра. Купить поменять и пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Nomad сказал:

    Не за что. Да, это родной фильтр грубой очистки, в баке "памперс" удалил. Зимой ни каких проблем, при использовании соответствующего топлива, на летнем топливе для заводки в мороз, желателен бандажный нагреватель.

    А как вообще, если взять в руки нутро 80-го фильтра и 200-го - 200 не хуже на качество элемента?

    И по датчику воды. На 200 - там он не на резьбе, а вклеен в колбу что ли? 

    Подогрев там только обраткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    А на лето просто отсоединяете трубки от фильтра и обратку на прямую в бак пускаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    14 часов назад, WAR сказал:

    А как вообще, если взять в руки нутро 80-го фильтра и 200-го - 200 не хуже на качество элемента?

    И по датчику воды. На 200 - там он не на резьбе, а вклеен в колбу что ли? 

    Подогрев там только обраткой?

    Специально не сравнивал, думаю требования к очистке топлива для common rail выше, соответственно качество элемента не должно быть хуже. Имхо конечно. Руками пощупал, вроде без резьбы, никаких сложностей с этим не заметил. Подогрев обраткой.

    4 часа назад, Ариец сказал:

    А на лето просто отсоединяете трубки от фильтра и обратку на прямую в бак пускаете?

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Nomad  Привет ! А случайно не мерил мощность двухсотого нагревателя на фильтре ? Интересно, он мощнее нашего ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Вадим Лавриц 

    Тёска - штатный подогреватель относительно фуфельная вещь, любой (что  80-ый, что 200-ый). Основную причину описал Керосин выше - если соляра замерзла, то завести мотор он никак уже не поможет. Если тебе нужна действительно эффективная грелка фильтра (как перед стартом, так и на ходу), то просто поставь номаконовский бондаж на фильтр. Дешево и сердито. Так же, очень не рекомендую ставить фильтрующий элемент с более тонкой очисткой, ибо для нашего ТНВД она не нужна, а соляра в нём парафинируется гораздо быстрее. И загрязняется он заметно быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @VADUS  Понял, спасибо. Бандаж ставлю когда мороз-мороз.   :)

    Думал мощнее, бандаж не буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так фишка в том, что во первых он греет только сверху, и только тогда, когда идёт всасывание соляры с повышенным сопротивлением. То есть включить его перед стартом и прогреть фильтр уже не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.