Перейти к публикации
ScuM

топливный фильтр от 200ки на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    30 минут назад, dendrovosek сказал:

    Когда мотор уже прогрелся это работает. А пока прогреваешся, обратка холодная, на морозе фильтр быстро запарафинит.

    Для этого Номакон отлично подходит, который туда поставил и больше не трогаешь при замене фильтра как на штатном 80том. Конструкция 200того намного удачней штатной, и стоит дешевле в новом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    56 минут назад, Karagandinec сказал:

    Для этого Номакон отлично подходит, который туда поставил и больше не трогаешь при замене фильтра как на штатном 80том. Конструкция 200того намного удачней штатной, и стоит дешевле в новом состоянии.

    В удачности спорный момент.

    Во-первых нужно колхозить номакон. И его включение и выключение нужно мониторить. 

    Во вторых постоянный подогрев обраткой подаваемой соляры, далеко не есть хорошо для системы с ТНВД, где повышается термонагруженность самого ТНВД, который охлаждается только соляркой, в отличии от Комонрейла, которому пофигу на это и для него это даже лучше ибо подогретая более жидкая соляра, качественнее и легче фильтруется через фильтр тонкой очистки, который более плотный по микронам относительно 80го.

    Подогрев 80го можно настроить как на принудительное включение (когда хочется), так и на более раннее включение по разряжению. Ну и помереть там может только сама лягушка, умерших термоэлементов не видел.

    На мой взгляд система рассчитанная на комонрейл, не очень удачна для ТНВД системы.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Эксплуатируя раньше разные дизеля 15 лет в Казахстане где салярка просто говно я вижу в 200том фильтре на мой взгляд много плюсов. Кто поставил выложите фото, какой смастерили кронштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Поставил себе такой же фильтр.

    Если расположить его как и стоял штатный фильтр (нужно только переделать чуть болты крепления), то к крану слива воды нет доступа. Сделал переходной кронштейн, чтобы всё было хорошо. Слив воды теперь с отличным доступом.

    Штатные шланги подошли без проблем, штекер датчика воды такой же как у нас, только провода нужно удлинить, при моей установке. Обратку пока не подключал, жду один оригинальный шланг (только им доверяю). 

     

    D53FB463-1CC0-4138-AAA8-17D44E233367.jpeg

    6330C107-BB38-4F07-AF4E-F488482AC280.jpeg

    D832FC11-4601-47B9-B001-DC2E82A2DB12.jpeg

    DB5214B6-AED7-458D-86F3-8D60615C5CD1.jpeg

    ABAAB8A2-5BD0-43F1-BF51-B5D2863112D4.jpeg

    8CAE2654-642E-47C2-AB42-D485A8C9292C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 80

    если на машине имеется бинар или вебаста, думаю подогрев к ней в параллель можно подцепить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    9 часов назад, DKrutilin сказал:

    если на машине имеется бинар или вебаста, думаю подогрев к ней в параллель можно подцепить

    Не получиться. В фильтре обратка и подача сообщаются, возможно через калиброванное отверстие или клапан какой. Если лягушкой давление накачать, то со штуцеров обратки капать начинает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, Karagandinec сказал:

     Если лягушкой давление накачать, то со штуцеров обратки капать начинает. 

    А разобрали бы эту часть и посмотрели, даже интересно как там сделано,может можно электрический подогрев поставить со старой лягушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    14 минут назад, dendrovosek сказал:

    А разобрали бы эту часть и посмотрели, даже интересно как там сделано,может можно электрический подогрев поставить со старой лягушки.

    Не вижу смысла портить хороший подогрев от обратки ради установки того что хуже. Есть номакон, который поставил на колбу 200того фильтра и забыл, это не на штатном фильтре, когда при замене фильтра его переставлять нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Karagandinec сказал:

    Не вижу смысла портить хороший подогрев от обратки ради установки того что хуже. Есть номакон, который поставил на колбу 200того фильтра и забыл, это не на штатном фильтре, когда при замене фильтра его переставлять нужно.

    Хороший подогрев это подогрев который греет тогда когда нужно а не всегда. Для комонрейла постоянный нагрев пофиг а вот для ТНВДшной системы, будет плохо в жару. Так что электрика для ТНВД благо!

    Да и по конфигурации вставыша подогрева похоже что изначально проектировали под электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    А разобрали бы эту часть и посмотрели, даже интересно как там сделано

    Я разбирал, ничего не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    6 часов назад, dendrovosek сказал:

    Хороший подогрев это подогрев который греет тогда когда нужно а не всегда. Для комонрейла постоянный нагрев пофиг а вот для ТНВДшной системы, будет плохо в жару. Так что электрика для ТНВД благо!

    Да и по конфигурации вставыша подогрева похоже что изначально проектировали под электрику.

    Так шланги от ТНВД будут подсоединяться в зимний период.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 часов назад, WAR сказал:

    Я разбирал, ничего не понял...

    Ну, тут нужно сравнить, родной электрический элемент и этот. Если есть фото его снятого, и фото его посадки в корпусе. Былобы более менее понятно), если электрический бы подходил, тоже бы подумал о внедрении такой штуки в случае кончины родной.

    7 часов назад, Karagandinec сказал:

    Так шланги от ТНВД будут подсоединяться в зимний период.

    Ну, как вариант.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    Ну, тут нужно сравнить, родной электрический элемент и этот. Если есть фото его снятого, и фото его посадки в корпусе. Былобы более менее понятно), если электрический бы подходил, тоже бы подумал о внедрении такой штуки в случае кончины родной.

    Родной подогрев - это вообще не пойми что. ФТО 200-ки имеет достаточно преимуществ, чтобы его использовать взамен 80-го. Обратка там реально тёплая, что зимой не может не радовать. Доп.электроподогрев не лишне поставить, если у кого есть потребность.

     

     

    11 часов назад, Karagandinec сказал:

    Так шланги от ТНВД будут подсоединяться в зимний период.

    Я подключил и так и оставил. Летом фильтр тёплый, а не горячий, значит ТНВД нет вреда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 минут назад, WAR сказал:

    Родной подогрев - это вообще не пойми что.

    Поясни? По мне очень простая и надёжная штука, которую при желании можно легко сделать принудительно включаемой, упразнив автоматику работающую по разряжению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Поясни? По мне очень простая и надёжная штука, которую при желании можно легко сделать принудительно включаемой, упразнив автоматику работающую по разряжению.

    Посмотри поиском. Это поднималось множество раз. Очень не удачный конструктив.

    Я поставил себе от 200-ки и просто тихо кайфую. Там нет никакой бестолковой электрики/электроники (лампа индикации воды не мешает работе), которые могут подвести. Тёплая обратка греет фильтр и идёт в бак. На заборник одета пластиковая бутылка и обратка заведена туда, прямо к подаче. Это позволяет нормально работать мотору пи ситуации, когда его смогли завести (хоть штатно, хоть токача без АБ). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    2 часа назад, WAR сказал:

    Родной подогрев - это вообще не пойми что. ФТО 200-ки имеет достаточно преимуществ, чтобы его использовать взамен 80-го. Обратка там реально тёплая, что зимой не может не радовать. Доп.электроподогрев не лишне поставить, если у кого есть потребность.

     

     

    Я подключил и так и оставил. Летом фильтр тёплый, а не горячий, значит ТНВД нет вреда.

    у црд ТПА более жесткие требования к температуре топлива. ничего не мешало сделать подогрев обраткой фильтра на 80ке. точнее мешает тот факт что летом температура топлива будет слишком высокой. а городить краны зима-лето... ну это не тот класс техники. это не урал буровиков.

    и еще важный момент. для каждого типа ТПА фильтрующий элемент рассчитывается а не подбирается от фонаря. ФТОТ от црд мотора тлк200 ну никак не рассчитан на производительность насоса подкачки мех тнвд 80ки.

    вот эти все мега схемы они реально нужны если бы ораторы жили на крайнем севере. но когда смотришь "Откуда:" а там.. ну вы поняли да. без обид мужики. но нужна практичность и рациональность. вы же вторые стекла в свои машины не вклеиваете ибо зима и холодно.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    2 часа назад, WAR сказал:

    Посмотри поиском. Это поднималось множество раз. Очень не удачный конструктив.

    Я поставил себе от 200-ки и просто тихо кайфую. Там нет никакой бестолковой электрики/электроники (лампа индикации воды не мешает работе), которые могут подвести. Тёплая обратка греет фильтр и идёт в бак. На заборник одета пластиковая бутылка и обратка заведена туда, прямо к подаче. Это позволяет нормально работать мотору пи ситуации, когда его смогли завести (хоть штатно, хоть токача без АБ). 

    и еще хочется уточнить. при холодном пуске абсолютно насрать куда идет обратка если машину заводят в лоб без предварительных ласок в виде подогревов и прочего. она не кипяток. да, будет разница во времени разогрева бака но не более. я повторюсь я про нашу среднюю полосу и не Норильск.

    p.s.

    я заводил свою машину в -32. масло 5w40. 7 часов утра. тульская область. у меня тогда не было вебасты и сетка накала не работала. в 3 прокрута завел. в колбе сепара я видел манную кашу. к 12ти дня потеплело до -25 и в отстойнике сепара была  ужепрозрачная солярка (машину не глушил, гаража не было). еще раз повторюсь это из ряда вон была зима и без всяких вебаст и прочего.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, shellcode сказал:

    у црд ТПА более жесткие требования к температуре топлива.

    Для этого на 200-ке стоит радиатор под пузом на обратку.

    2 часа назад, shellcode сказал:

    ничего не мешало сделать подогрев обраткой фильтра на 80ке.

    Я по лени просто взял готовое изделие тоёты, которое имело ещё кучу плюсов по сравнению с 80-м исполнением...

    2 часа назад, shellcode сказал:

    точнее мешает тот факт что летом температура топлива будет слишком высокой.

    На практике это не подтвердилось (и не должно было подтвердиться, т.к. это только гипотеза тех, кто не эксплуатирует это изделие), о чём я писал уже не раз. Речь про средне-русскую полосу, где +35С стало не редкость, как там на Занзибаре - без понятия. 

    1 час назад, shellcode сказал:

    я заводил свою машину в -32. масло 5w40. 7 часов утра. тульская область. у меня тогда не было вебасты и сетка накала не работала. в 3 прокрута завел. в колбе сепара я видел манную кашу. к 12ти дня потеплело до -25 и в отстойнике сепара была  ужепрозрачная солярка (машину не глушил, гаража не было). еще раз повторюсь это из ряда вон была зима и без всяких вебаст и прочего.

    Встречный пример: ударило резко -12, топливо в баке и на заправках летнее ещё и мотор не крутился более 1500об, хотя и заводился легко (была родная ещё подкачка). Сепара у меня нет. И мотор тебя не благодарил, скорее всего, т.к. холодные запуски прилично жрут ресурс, поэтому предпусковой подогрев очень желателен даже для машин с нашим звероподобным стартером и компрессией.

    2 часа назад, shellcode сказал:

    и еще важный момент. для каждого типа ТПА фильтрующий элемент рассчитывается а не подбирается от фонаря. ФТОТ от црд мотора тлк200 ну никак не рассчитан на производительность насоса подкачки мех тнвд 80ки

    Согласен. То, что ФЭ от комонрейла фильтрует лучше - факт, то, что создаёт большее сопротивление - нет, т.к. площадь имеет много большую и его качество видно СРАЗУ, т.к. он открытого исполнения и его не надо пилить. Я тоже переживал на сей счёт, однако, ПРАКТИКА, опять всё расставила на места: динамика осталась прежней, как и отзыв на педаль. Когда крякнет подкачка - постараюсь отписаться, если раньше не крякну я или форум)))

    1 час назад, shellcode сказал:

    и еще хочется уточнить. при холодном пуске абсолютно насрать куда идет обратка если машину заводят в лоб без предварительных ласок в виде подогревов

    Если в баке студень, то конечно. Я же выше сразу это обозначил:

    3 часа назад, WAR сказал:

    Это позволяет нормально работать мотору пи ситуации, когда его смогли завести (хоть штатно, хоть токача без АБ). 

     

     

     

     

     

    2 часа назад, shellcode сказал:

    без обид мужики. но нужна практичность и рациональность.

    Перестань, какие обиды:buzz:

    Я уж с козырей зайду, точнее опять практикой с тобой поделюсь:

    1. Когда у меня родная подкачка начала дохнуть, то я, как умная Маша, решил просто заказать ОЕМ на ХДТ и слегка поел ухи от ценника на это изделие. Ценник на хдт подкачку с подогревом - в открытом доступе. Вспомнил про 200 и решил попробовать.

    2. Сколько на цену одного ОЕМ (не сакура, а ОЕМ) фильтра 80 можно купить фильтров от 200 - тоже в открытом доступе.))))) - это тоже про практичность.

    3. Сам фильтр меняется (диагностируется на песок, парафин) - пару минут, не проливая ни капли мимо. Для этого надо открутить аж 3 гайки на 10.

     

    Пока вторая зима впереди, и чего там будет через 20 лет - не знаю. :friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ладно сдаюсь))) куплю от 200ки будут пробовать. да, про цену ты прав. я хз что за наркоманы выставляют такой прайс на оригинальный 80ый.

    кстати поделюсь, неправильно установленный сепар (чуть выше тнвд, катридж 10микрон) убил подкачку за 2 года. ну это лично у меня при всех моих кривых руках и тд. зато, когда натренировался на ДТ75, смд18 турбо в 6 литров) вот, ну там эксперименты дешевле))) тогда и пришел опыт ибо тестил там разные фильтры. из интересного - летняя соляра, 1-2 дня  минус 12-15 градусов уже на грани текучести - лампочкой от аккума разогревается  в приемлемую жижу. но гидроплотность плунжера  и подкачки должна быть прям не говня.  т.е. не уставшие.

    это про сепар в 10 микрон. забыл дописать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    6 часов назад, shellcode сказал:

    кстати поделюсь, неправильно установленный сепар (чуть выше тнвд, катридж 10микрон) убил подкачку за 2 года. ну это лично у меня при всех моих кривых руках и тд. зато, когда натренировался на ДТ75, смд18 турбо в 6 литров) вот, ну там эксперименты дешевле))) тогда и пришел опыт ибо тестил там разные фильтры. из интересного - летняя соляра, 1-2 дня  минус 12-15 градусов уже на грани текучести - лампочкой от аккума разогревается  в приемлемую жижу. но гидроплотность плунжера  и подкачки должна быть прям не говня.  т.е. не уставшие.

    это про сепар в 10 микрон. забыл дописать.

    :ok:

    6 часов назад, shellcode сказал:

    ладно сдаюсь))) куплю от 200ки будут пробовать. да, про цену ты прав. я хз что за наркоманы выставляют такой прайс на оригинальный 80ый.

    Машин этих остаётся всё меньше, поэтому конвейер ОЕМ штампует всё менее охотнее и дороже.

     

    Я в теме только описываю свой опыт эксплуатации данного девайса на 80-ке. 

    Пока прошло немного времени и 

    6 часов назад, WAR сказал:

    чего там будет через 20 лет - не знаю. 

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.