Перейти к публикации
ScuM

топливный фильтр от 200ки на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Родная подкачка умерла, решил поставить от 200ки, кронштейн сделал сам, подключение все по стандарту + подогрев обраткой, как это скажется на работу и срок службы тнвд под вопросом...

     

    IMG_20211215_142930.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Родная подкачка умерла, решил поставить от 200ки, кронштейн сделал сам, подключение все по стандарту + подогрев обраткой, как это скажется на работу и срок службы тнвд под вопросом...

     

    IMG_20211215_142930.jpg

    Перегрев тнвд, далее будет крошится высоконагруженный металл, шайба и ролики, посинеет вал

    Летит тоже лягуха от двусотки новая, без колбы. После изучения отпала мысль установки. Надо эл.клапанами делать обвод обратки мимо лягухи. Проще ставить электроподогрев на трубопровод у самого бака

    Или ставить такую лягуху, но глушить в ней подходы обратки как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    3 часа назад, Карамболь сказал:

    на 105й кузов с 1HZ ставится так же как но 80ку?

    На место родного ставишь и пользуешься.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    27.11.2020 в 03:33, shellcode сказал:

     

    кстати поделюсь, неправильно установленный сепар (чуть выше тнвд, катридж 10микрон) убил подкачку за 2 года.

    Почему Сепар, установленный выше ТНВД, убьёт подкачку? У меня Сепар стоит на уровне штатного фильтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    16.12.2021 в 04:13, 3Hou_CeBepa сказал:

    Родная подкачка умерла, решил поставить от 200ки, кронштейн сделал сам, подключение все по стандарту + подогрев обраткой, как это скажется на работу и срок службы тнвд под вопросом...

     

    IMG_20211215_142930.jpg

    Года два , как поставил такой же на сотку .

    Штуцера под обратку просто заглушил - если топливо по сезону - то подогрев не понадобится в принципе .

    Стоит и сепаратор дахл , тоде с подогревом и управлением через тумблер - тоже ни разу не включал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Народ , про какой сепаратор идёт речь ?
    Объясните , покажите .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    1 час назад, Обычный сказал:

    Народ , про какой сепаратор идёт речь ?
    Объясните , покажите .

     

    У меня под капотом ,перед штатным фильтром стоит SEPAR 2000/5. У него картридж 30 мкм.  У штатного фильтра около 5-7 мкм, если не ошибаюсь.  Получается что имею фильтр тонкой и грубой очистки.  

     

     SEPAR задерживает в своём прозрачном отстойнике воду. У меня между ТО сливается около 1-3мл. 

     

    В Separ так же есть картриджи 10мкм, думаю не очень актуально.  И тридцатка неплохо облегчит работу штатного фильтра. Опять же если к штатному взять картридж DELPHI , то у него 3мкм заявлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT
    15.12.2021 в 22:53, nav7700 сказал:

    Перегрев тнвд, далее будет крошится высоконагруженный металл, шайба и ролики, посинеет вал

    Летит тоже лягуха от двусотки новая, без колбы. После изучения отпала мысль установки. Надо эл.клапанами делать обвод обратки мимо лягухи. Проще ставить электроподогрев на трубопровод у самого бака

    Или ставить такую лягуху, но глушить в ней подходы обратки как вариант

    А Вы видели внутренности фильтра? Перегрев маловероятен. Сегодня получил фильтр, разобрал и сфоткал. Входное отверстие в фильтр из блока куда поступает обратка всего 3,5 мм.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Был бы там термостат хотя бы, но стоит простая пружинка. 3,5 мм достаточно. Дело в том, что на холостых оборотов обратка практически не идет. Взять мотор 1KZ-TE- на холостых обратка вообще не идет. Причем до ремонта насоса так было, и после ремонта (был куплет невозвратный клапан штуцера от кэзета после 99 года, там взамен шарика стоит плунжер). Потом поспрошал у людей, у кэзэта обратка на холостых не идет. На 1ашд-т ибет немного, у 1ашд-фте в штуцере сделана дренажка паралельно шарикого невозвратника. Вроде заводская, а может быть кто то самопал (что мало вероятно). Так что смотря на что вы будете вешать эту лягуху. Насосам нужно охлаждение. Перегрев на холостых идет летом еще какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    2 часа назад, nav7700 сказал:

    Был бы там термостат хотя бы, но стоит простая пружинка. 3,5 мм достаточно

     

    2 часа назад, nav7700 сказал:

    Насосам нужно охлаждение. Перегрев на холостых идет летом еще какой

    Если уж идти на полную переделку системы фильтрации, что мешает полностью перекрыть эти 3,5 миллиметров?

    Короткий винтик (4 мм) легко сверху вкрутится.

    Судя по фото, подпружиненный клапан на обратке есть, а значит тёплая солярка с обратки может попасть в фильтр только когда появится сильное разряжение, что по задумке тойоты видимо и означает, что фильтрующий элемент зарарафинился и пора тёплой обраткой его подогреть. Как вариант можно пружинку помощнее подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Так и не понял зачем все эти сепараторы,допфильтры и прочее,я вот за 500т.км пробега в бак не лазил,фильтры по настроению меняю ,тнвд не делал,у вас топливо  с песком ,что ли продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, payc сказал:

    Так и не понял зачем все эти сепараторы,допфильтры и прочее,я вот за 500т.км пробега в бак не лазил,фильтры по настроению меняю ,тнвд не делал,у вас топливо  с песком ,что ли продают?

    Аналогично, езжу с оригинальным фильтром и всё прекрасно работает. А теплая соляра летом - это реальный вред, на лето надо отключать как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Аналогично, езжу с оригинальным фильтром и всё прекрасно работает. А теплая соляра летом - это реальный вред, на лето надо отключать как-то.

    А какой оем номер вашено оригинального фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    23303-64010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    13 минут назад, VADUS сказал:

    23303-64010

    Привет✌Не помнишь на сколько микрон этот фильтр 23303-64010, вроде ранее мы где-то это обсуждали, на 20 микрон? А соточный 23303-64480 на 10 микрон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, целая тема была кажется в Прочих околотойотных. Этот номер старый еще, помню точно, что с грубой фильтрацией. Для механического насоса это только плюс, так как снижает нагрузку на подкачивающий насос, а так же снижает вероятность загеливания соляры в фильтрующем элементе. Ставлю себе такой же на 4Раннер с мехнасосом, где по каталогу с лета 99 года уже идёт с тонкой фильтрацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    02.02.2022 в 09:41, VADUS сказал:

    Аналогично, езжу с оригинальным фильтром и всё прекрасно работает. А теплая соляра летом - это реальный вред, на лето надо отключать как-то.

    Тоже думал на тему лучшей фильтрации и пришёл к выводу что перед фильтром соляру желательно максимально разогреть для распарафинивания и разжижения (возможно даже антифризным теплообменником, как плюс снимет нагрузку на электросеть) что облегчит прохождение топлива через фильтр тонкой очистки, облегчит жизнь подкачивающему насосу и потенциально можно использовать элемент с более тонкой фильтрацией. А перед ТНВД подцепить топливный интеркуллер (которые кстати уже давно применяются начиная с 200х)

    Получим лучшую фильтрацию и охлаждённую соляру для ТНВД.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    За 22 года езды на 3-ёх дизельных моторах Тойоты (два 1KZ-T и один 1HD-FT) со штатным фильтром 23303-64010 я пришел к выводу, что его степени фильтрации более, чем достаточно для механического ТНВД и соответствующих форсунок. Прекрасно ТПА себя с ним чувствует. А коли так, то зачем что-то мудрить? Более серьезная очистка нужна для систем коммон-рейл с огромными давлениями впрыска, поэтому там и фильтра соответствующие, и производительность топливного насоса совершенно иная. А на мех. насосе такая степень очистки под большим вопросом, ИМХО, непонятно, от неё больше пользы будет или вреда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    36 минут назад, VADUS сказал:

    За 22 года езды на 3-ёх дизельных моторах Тойоты (два 1KZ-T и один 1HD-FT) со штатным фильтром 23303-64010 я пришел к выводу, что его степени фильтрации более, чем достаточно для механического ТНВД и соответствующих форсунок.

    И за это время вы не разу не где не ремонтировали ТНВД и форсы?

    38 минут назад, VADUS сказал:

     А на мех. насосе такая степень очистки под большим вопросом, ИМХО, непонятно, от неё больше пользы будет или вреда.

     

    Ну, на мой взгляд большая степень очистки лишней не бывает никогда. Другой момент, чтоб её достичь нужно разжижать топливо для более лёгкого прохождения через фильтр или ставить доп насос если штатная подкачка несправляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.