Перейти к публикации
ScuM

топливный фильтр от 200ки на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Приобрел весь фильтр в сборе, так как родной с подогревом стоит намного дороже. Вопрос возник только с выходами на крышке, их четыре вместо двух. Ясно, что нижние два это подача топлива из бака на крышку и из нее на тнвд, вопрос возник с двумя верхними. По моим соображениям они и служат подогревом, как я понял обратка из тнвд заходит в крышку и уже из нее идет в бак. Так ли это? И что за черный разъем сверху.? Датчик загрязнения фильтра или это подогрев.? Кто знает помогите!

    post-26297-0-41497500-1359475874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Извините за флуд, но не споросить просто не могу:"Сколько же эта приблуда стоит?" Неужели крышка топливного фильтра на 80ку дороже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Эта крышка, нижний стакан с датчиком воды и фильтрующий элемент стоит 3150 плюс кронштейн 1000, против 2500 за родную крышку,2800 подогрев в нее, 1300 фильтр и 1500 или 2500 датчик воды, вот 200ка намного дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max

    Стесняюсь спросить, а у 200 фильтр с подогревом или этот просто какой то хитрый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Не мала баба клопоту — купила порося.

    Верхний чёрный разъём-датчик загрязнения фильтра по разряжению в магистрале.

    Два верхних маленьких патрубка-вход обратки с рампы и выход на бак.

    Направление помечено стрелками.

    Нижний по центру-на насос, ближе к краю- подача из бака.

    Если есть желание изучить первоисточник, могу в почту кинуть пдф файл про топливную на 200-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Был бы признателен! Viking@ngs.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Приобрел весь фильтр в сборе...
    С первого взгляда - интересный вариант. Но при вдумчивом анализе вылазят всё теже недостатки, что и у родного: нагрев включается только когда фильтр уже засрался парафинами; мощность и электрического нагрева небольшая и нагрева от обратки врядли хватит по холодам, особенно сразу после запуска двигателя... нет прозрачного отстойника... Моё имхо - вариант интересный только как более навороченная(и дешёвая) замена штатному фильтру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Файлик отправил.

    На двухсотках хорошо зарекомендовала себя установка бандажного номакона.

    На мой взгляд пб-104 самый девке огурец без всякой мороки со шлангами обратки.

    Но если есть возможность установить так, что не будет городьбы из шлангов-то почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Нагрев там, как я понимаю идет постоянно, там снизу маленькая дырочка в сам фильтр от обратки. Ну это конечно когда обратка теплая пошла, а так бандаж еще одену на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С такой системой фильтра не будет провала при наборе оборотов, т.к. весь воздух сразу вытесняется через обратку в бак не проходя через ТНВД. Хорошая штука! Спустя 30 лет наконец то догадались стырить решение у немцев... :russian_ru:

    http://static.unitca...4/084027100.jpg

    На родном фильтре можно попробывать решить эту задачу с помощью клапана обратки, отсекающего вздух от топлива...

    http://www.savautosp...php?ART=1655091

    Кстати подогрев топлива в головке фильтра везде происходит только при гелизации. Номакон тут гораздо эффективнее.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    С такой системой фильтра не будет провала при наборе оборотов, т.к. весь воздух сразу вытесняется через обратку в бак не проходя через ТНВД. Хорошая штука! Спустя 30 лет наконец то догадались стырить решение у немцев... :russian_ru:

    http://static.unitca...4/084027100.jpg

    На родном фильтре можно попробывать решить эту задачу с помощью клапана обратки, отсекающего вздух от топлива...

    http://www.savautosp...php?ART=1655091

    Кстати подогрев топлива в головке фильтра везде происходит только при гелизации. Номакон тут гораздо эффективнее.

    Очень меня интересует этот момент. Штатный стоял без него, машина затупила, купил подкачку с подогревом. Разъем под подогрев есть, но не подключал, потому что не в курсе как он работает (легионовская книжка молчит). С мужиками была дискуссия в гаражах горячая, но расползлись не добившись концепсуса. Каким образом он срабатывает на ШДТ? Может есть смысл сделать тумблер напрямую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Работает просто: контактная пластина с поплавком закрывает проходное отв. При жидком состоянии топлива пластина находится в разомкнутом состоянии. Как только гель образуется и топливо меняет плотность, кисель продавливает поплавок до контакта и запускает механизм подогрева. Как то так.Там плюс постоянный на контакте висеть должен.

    Однако комичность ситуации в том, что до подкачки солярка просто не доходит зимой, ибо сеточка в баке не пускает гель в трубопровод на корню! :) Если убрать сеточку, тогда эта система начнёт работать как положено, а с сеточкой она просто не успевает запускаться из-за того, что машина просто глохнет из-за топливного голодания. :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    это что за фильтр такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    При установке фото отчетик замути, чо куда да чо как. Думаю многим будет интересно.

    Изменено пользователем леха nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Про принцип работы понял, огромное спасибо. Про бесполезность х.з. вопрос спорный. За эту зиму фильтр прихватывало несколько раз, так что подкачка не продавливала. Отливал кипятком, прокачивал (пару раз с хрустом аж - изза чего видать и сдохла) и потом по зеленой ехал. Получается у фильтра емкость меньше чем у бака, да и срань водная в большей концентрации поэтому и прихватывает в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Приобрел весь фильтр в сборе, так как родной с подогревом стоит намного дороже. Вопрос возник только с выходами на крышке, их четыре вместо двух. Ясно, что нижние два это подача топлива из бака на крышку и из нее на тнвд, вопрос возник с двумя верхними. По моим соображениям они и служат подогревом, как я понял обратка из тнвд заходит в крышку и уже из нее идет в бак. Так ли это? И что за черный разъем сверху.? Датчик загрязнения фильтра или это подогрев.? Кто знает помогите!

    номерок на коробке не видно :think: можно номерок озвучить? посмотрел в екзисте номер элемента 23390-51070 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@besil,

    Там надо как минимум 4 номерочка, + сам фильтр пятый номерок. В нашем климатическом регионе (Одинцово, Москва) такая переделка мало актуальна.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    мой родной помер стоит сейчас неоригинал за 700р дамоклов меч однако :surprize: как вариант замены думаю неплохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда имеет смысл.

    Сама крышка: 23380-51041

    Корпус фильтра: 23382-51031

    Статив: 23368-51030

    Крепление: 23921-51020

    Сам Фильтрующий элемент: 23390-51070

    Вроде бы так, по схеме.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Приобрел весь фильтр в сборе, так как родной с подогревом стоит намного дороже. Вопрос возник только с выходами на крышке, их четыре вместо двух. Ясно, что нижние два это подача топлива из бака на крышку и из нее на тнвд, вопрос возник с двумя верхними. По моим соображениям они и служат подогревом, как я понял обратка из тнвд заходит в крышку и уже из нее идет в бак. Так ли это? И что за черный разъем сверху.? Датчик загрязнения фильтра или это подогрев.? Кто знает помогите!

    он подогревается обраткой, поэтому там 4 штуцера.

    я себе тоже заказал уже (фильтрующие элементы взял разные - посмотрим как будут вести себя на морозе)

    23380-51041 Cap Assy, Fuel Filter Крышка топливного фильтра (с подогревом)

    23382-51030 Case, Fuel filter Корпус топливного фильтра

    23390-51020 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров без подогрева)

    23368-51030 Plate Guide Направляющая пластина

    23921-51020 Support, Fuel filter Кронштейн крепления топливного фильтра

    23388-51020 Plug, Fuel Filter Drain Винт крепления крышки фильтра

    23390-17540 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров с подогревом)

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.