Перейти к публикации
ScuM

топливный фильтр от 200ки на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Вот фото и номера. Кронштейн еще заказал и болты родные, через неделю, две придет. Тогда уже выложу фото на машине.

    post-26297-0-18492300-1359568004_thumb.jpg

    post-26297-0-30053700-1359568019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    на 80й кронштейн не встает? Я не уверен - потому и кронштейн заказал тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Kincler спасибо за файлик!

    post-26297-0-97834000-1359568222_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Под кронштейном я имел ввиду обойму (стакан) в которой весь этот фильтр собирается. А к раме у меня уже крепление все переделано. На месте фильтра сепоратор висит а фильтр уже рядом с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Kincler спасибо за файлик!

    Всегда пожалуйста!

    Чем, так сказать, могу ;)

    У меня вопрос.

    Как проявили себя прошлую и нынешнюю зиму фильтра 23390-510070 на восьмедисятках ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Kincler спасибо за файлик!

    спасибки за фото буду заказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Моё имхо - вариант интересный только как более навороченная(и дешёвая) замена штатному фильтру.

    т.к. требования к тонкости фильтрации для комонрейлов повыше -

    200точный картридж, имхо, сильно продлит ресурс плунжера и распылителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В связи с этим есть еще один вопрос - как дохленький (по сравнению с 200) подкачивающий насосик от старых ТНВД будет просасывать этот фильтр? Хотя бОльшее сечение 200-го фильтра должно быть в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Тоета потому и делает фильтрующие элементы разные. Те, что для фильтров без подогрева, должны легче прокачиваться

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    должны легче прокачиваться

    и как следствие - хуже фильтровать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Так что, никто на 070 не катался?

    Задаю вопрос, поскольку на 200-ках это ещё тот фестиваль :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    В нашем регионе,люди по 2-3раза за зиму,меняют эти картриджи на 200ках.Одному своему товарищу привёз Номакон-помог.А зачем на 80-ку это ставить,так и не понял.

    Не оригинал картр. у нас стоит 34$,а ориг.62$ :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Не знаю, я катридж оригинал взял за 700 рублей, фото его выкладывал. А вообще хочу найти на разборе фишку от верхнего датчика и сделать в салоне индикатор загрязнения фильтра, схема там простая, проблем не возникнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    примерил итак разьем датчика воды подходит а вот с датчиком засорения не все просто разьем я подобрал от вазика 2110

    НО датчик нормально замкнутый а при засорении видимо должен размыкатся т е просто светодиод не прокатит :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    В связи с этим есть еще один вопрос - как дохленький (по сравнению с 200) подкачивающий насосик от старых ТНВД будет просасывать этот фильтр? Хотя бОльшее сечение 200-го фильтра должно быть в помощь.

    А какая связь? Если топливо в ТНВД гонит атмосферное давление, а оно, как известно, зависит только от абсолютной высоты, а не от производительности подкачивающего насоса!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А какая связь если топливо в ТНВД гонит атмосферное давление, а оно как известно зависит от высоты на нашей планете а не от производительности подкачивающего насоса!
    :biggrin: давно такого не читал. Топливо в ТНВД нагнетает подкачивающий насос (так как работы одной секции высокого давления недостаточно - ей будет нехватать топлива). Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не передергивай, ты говорил о "прососе" топлива через фильтр!

    Невежество прогрессирует, вот старик Торричелли то не знал бедняга об этом в 1644году!

    Не позорься, об этом в учебнике физики за 6-й класс написано!

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F0%F0%E8%F7%E5%EB%EB%E8,_%DD%E2%E0%ED%E4%E6%E5%EB%E8%F1%F2%E0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Походу ты уже и опозорился.... ты хоть сам понял, что в учебнике написано? или в википедии? :biggrin: Или ты хочешь подискутировать тут о физических принципах работы насосов? Иди лучше поучи, для чего в ТНВД стоит подкачивающий насос. В качестве примера для тебя, с твоим уровнем "понималки", рекомендую начать изучение процесса с двух бытовых пылесосов разной мощности. Когда поймёшь, почему один засасывает сильнее, чем другой (при равном атмосферном давлении) - переходи к следующему управжнению. Википедия и Торричелли для тебя пока еще слишком сложно :biggrin:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ну что-ж сказать, видимо тебе известен способ поднятия воды с глубины более 10 метров центробежным насосом установленным сверху - раз ты дальше пылесоса не видишь :)

    Рекомендую переквалифицироваться в юристы - наверное это никогда не поздно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Работай пока над своим "невежеством, которое прогрессирует". Попробуй осмыслить простые вещи: Система равновесна. Для того, чтобы заставить систему выйти из состояния равновесия, надо совершить работу. Пока это не произойдёт, жидкость сама никуда не потечет. В данном случае - необходимо вытеснить определенное количество вещества, чтобы система это компенсировала. То количество вещества, которое будет вытесненно, а так же скорость, с которой оно будет вытесняться, и определяется производительностью насоса. Поэтому разные насосы качают по разному - одни быстро, другие мало, третие медленно, четверые много и быстро. И мощность они потребляют соответственно при своей работе. И система реагирует по разному на их работу. А фильтр - это механическое препятствие, которое неизбежно вносит сопротивление в работу, отнимает часть затраченой энергии насоса и уменьшает скорость тока вещества. Фильтры, соответсвенно тоже бывают разные (по оказываемому сопротивлению). И еще тебе для размышлений - есть вакуумные насосы сверхвысокого вакуума, и еще много много чего интересного. Но сначала разберись с пылесосами (только дальше давай сам, не засоряй эту тему).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.