Перейти к публикации
ScuM

топливный фильтр от 200ки на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Картриджи 200го фильтра ставятся на новые 70ки с атмосферным 4.2, так что если конечно у Тойоты остались инженеры, эти картриджи отлично подходят под наши простые моторы. Обогрев от обратки на тёплое время отключать и не каких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, dendrovosek сказал:

    И за это время вы не разу не где не ремонтировали ТНВД и форсы?

    Ни разу ТНВД, форсы только распылители менял по пробегу.

    17 минут назад, Karagandinec сказал:

    Картриджи 200го фильтра ставятся на новые 70ки с атмосферным 4.2, так что если конечно у Тойоты остались инженеры, эти картриджи отлично подходят под наши простые моторы. Обогрев от обратки на тёплое время отключать и не каких проблем.

    Надеюсь всё так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, VADUS сказал:

    Надеюсь всё так и есть.

    Да, так и есть. На свежих 70-ках что с 1HZ, что с 1VD номера картриджей одинаковые. И стоят кстати существенно дешевле чем фильтра на 80-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На счет стоимости всё относительно. Вся процедура по замене лягушки на 200 стоит точно дороже, чем разница в стоимости фильтров лет на 10 вперед. По поводу сопротивления фильтра - даже если они сумели сделать аналогичное сопротивление, как на более грубом фильтре (хотя данных этих нет), то по мере загрязнения фильтра сопротивление будет всё равно расти быстрее. И соляра будет быстрее густеть на более тонком фильтре. Это из минусов данного решения. ИМХО главный плюс - обогрев соляркой, и это нужно на северах. В московском регионе это ни разу не понадобилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Главный плюс - удобство замены картриджа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    01.02.2022 в 23:48, Ариец сказал:

    А Вы видели внутренности фильтра? Перегрев маловероятен. Сегодня получил фильтр, разобрал и сфоткал. Входное отверстие в фильтр из блока куда поступает обратка всего 3,5 мм.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    Отличные фото!:ok:

    Теперь точно понимаю что 200я подогревалка безтолковая для мех ТНВД.

    Не зря они на 70ах с механикой электроподогрев сделали.

    Надо посмотреть 200й фильтр без этой приблуды по подогреву. Ещё бюджетнее она должна быть. Один фиг номаконовский проточный автоматический нагреватель пользую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь

    Эта подогревалка от 200-ки, в принципе бестолковая вещь. Подаёт тёплое топливо с форсунок, на подачу в ТНВД, (на 200-ке две обратки, с топливной рампы и с топливных форсунок, но это не точно) в крышке топливного фильтра стоит биметаллическая пластина, на холоде открывается, соединяя теплую обратку с подачей, через 3.5 мм. отверстие, когда тепло, за бортом,  клапан закрывается «отправляя» теплую обратку на прямую в бак. Система перекачивала с европейцев, так же встречается на корейцах. 
     

    Система ни как не поможет при холодном запуске, так как завязана на тёплую обратку, и ни как не избавит обладателя от парафина в топливном фильтре.

     

    Зачем вообще подавать теплое топливо на ТНВД, не понятно, ему и холодное пойдёт если его параметры находятся в зоне «зае…..сь»

     

    Еще на линии обратки с форсунок два охладителя топлива, один под капотом, второй на днище авто. Система муторная.

     

    P.S. «Городить» эту крышку с подогревом на другие тойоты, где она не предусмотрена, вот, уж точно лучшая иллюстрация рассказа «Левша» взял хорошую заграничную вещь и приложив не мало сил, энергии, смекалки, средств. Да и сломал её )))))

     

    1881 год, между прочим, а история актуальна и по ныне……

     

    Из личного опыта, на улице -30 с гаком, постоянно, авто (LC200 1VD) ночует на улице, ни каких подогревов не надо, все хорошо и ездит без проблем

    Изменено пользователем Slv007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, Slv007 сказал:

    соединяя теплую обратку с подачей

    2 часа назад, Slv007 сказал:

    Зачем вообще подавать теплое топливо на ТНВД, не понятно

    Думаю Вы заблуждаетесь, теплая обратка с насоса подается в полость перед фильтрующим элементом, разогревая парафины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Чет судя по фото - все эти подогревы полная шляпа. Что обраткой, что родной электро. Если надо действительно подогреть - простой бандажный подогреватель в помощь. Никакого гемороя при установке и греет только в путь! Я от нечего делать даже в волгограде пользуюсь :-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    25.08.2020 в 22:08, Karagandinec сказал:

    Купил весь комплект от 200ки.  Кто ставил на 80ку, выложите фото как крепили его, понятно что нужно сделать переходной крепёж для стыковки штатного кронштейна с 200тым фильтром, может у кого красиво получилось, скопирую идею?

     

    DF51A3CD-BB06-4404-B1D5-C4599B60CA36.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Плюсов от 200 фильтра конечно не много, но и родная 80/105 система не совершенна, греть начинает когда мембрана обогрева уже втянулась из-за загустевшего топлива когда греть уже поздно так что по штатному подогреву и там и там не идеал. Я сейчас рассматриваю исключительно заводские топливные фильтра и их корпуса без всякого стороннего дополнительного подогрева. При прочих равных условиях смена фильтра на системе 200ки проще, при покупке фильтрующего элемента от 200ки легче контролировать его качество так как он открытый, в отличие от 80/105ого где он находится внутри железного стакана и что там внутри одному богу известно. Кроме того лягушка (субъективно) подкачивает быстрее если осушить магистраль подачи. Ну и всеми любимый бондажный подогреватель топлива который устанавливают на наружный корпус фильтра при смене элемента не нужно этот подогреватель теребонькать туда сюда. 

    Вот он на месте предыдущего штатного ФТО, как тут и был всегда 

    C5604DAE-ABD2-4545-8E4D-841688EA871F.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Я из двух кусков уголка сварил кронштейн. Доступ к сливу отличный, шланги штатные как там и были. 

    Screenshot_20240202-125907.jpg

    Screenshot_20240202-130020.jpg

    Изменено пользователем Karagandinec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    А черный разъём сверху , для чего , что к нему подключать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Обычный сказал:

    А черный разъём сверху , для чего , что к нему подключать ?

    Датчик загрязнения фильтра. На 200 он выведен лампой на приборку, вероятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Перед заменой двигателя с 1hz на 1hd-ft обратил внимание, что шланг подачи топлива на тнвд 12 мм (внешний диаметр трубки на крышке фильтра на которую натягивается шланг). 
    начитавшись про фильтр от TLC 200, тоже загорелся идеей, уж коль менять крышку, то может с улучшением. Но при проверке перед покупкой оказалось, что TLC 200 на входной трубке 12 а на выходной 10 мм диаметр. На крышке от турбодизельной 100-ки обе трубки 12 мм. Т.к. стоит задача убрать узкое место в магистрали подачи, решил взять крышку от 100-ки. Еще заказал клапан для 2х баков подающий от 100-ки, там тоже 12 мм (сейчас стоит клапан от 105 там 10 мм). Еще надо проверить диаметр топливозаборника в баке. Учитывая особенность тнвд 1hd-ft, постараюсь все собрать по штатным размерам, чтобы исключить лишнюю нагрузку на подкачивающий насос тнвд.

    вопрос еще по основной магистрали, ставить штатную металлическую от 100-ки 12 мм или заменить на топливный шланг. Шланг, по опыту, меньше промерзает, что зимой уменьшает вероятность подмерзания топлива по поти из бака в фильтр. 
     

    Изменено пользователем INGWAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    26.01.2022 в 18:22, Карамболь сказал:

    Опять же если к штатному взять картридж DELPHI , то у него 3мкм заявлено.

    А можно номер по экзисту попросить - тоже сепар с подогревом стоит но катриджи вроде на 10 или 30 ( не помню )

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    1 час назад, Ribak сказал:

    А можно номер по экзисту попросить - тоже сепар с подогревом стоит но катриджи вроде на 10 или 30 ( не помню )

    Спасибо :thank:

    DELPHI   HDF521 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    7 часов назад, INGWAR сказал:

    Перед заменой двигателя с 1hz на 1hd-ft обратил внимание, что шланг подачи топлива на тнвд 12 мм (внешний диаметр трубки на крышке фильтра на которую натягивается шланг). 
    начитавшись про фильтр от TLC 200, тоже загорелся идеей, уж коль менять крышку, то может с улучшением. Но при проверке перед покупкой оказалось, что TLC 200 на входной трубке 12 а на выходной 10 мм диаметр. На крышке от турбодизельной 100-ки обе трубки 12 мм. Т.к. стоит задача убрать узкое место в магистрали подачи, решил взять крышку от 100-ки. Еще заказал клапан для 2х баков подающий от 100-ки, там тоже 12 мм (сейчас стоит клапан от 105 там 10 мм). Еще надо проверить диаметр топливозаборника в баке. Учитывая особенность тнвд 1hd-ft, постараюсь все собрать по штатным размерам, чтобы исключить лишнюю нагрузку на подкачивающий насос тнвд.

    вопрос еще по основной магистрали, ставить штатную металлическую от 100-ки 12 мм или заменить на топливный шланг. Шланг, по опыту, меньше промерзает, что зимой уменьшает вероятность подмерзания топлива по поти из бака в фильтр. 
     

    Трубку топливную ты имеешь ввиду под днищем которая проходит от моторного щита до бака? Если да, то я обе трубки ( подача/обратка ) заменил на полиамидные. Только ВАЖНО: ни пвх, ни трубки воздушной системы для грузовиков, и другую дрянь покупать во всяких автомагазинах где торгуют всяким циганским говном для ВАЗа/ГАЗа не нужно. Нужно заказать именно полиамид, она вся ровная, стенки везде равномерные, маркировка на ней своя обязательно присутствует. Плюс бывают такие белые полупрозрачные, в них видно топливо. Толщина стенки у них приличная, кратно диаметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.