Перейти к публикации
rytcher

Откуда в россию поставляют новые 76у?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: NP GR 60

    Здравствуйте,

    Я задался целью купить новый 76й. Машина не мне, это для тестя, который им бредит уже почти полгода. В Москве даже есть пара салонов где они выставлены.

    Так вот часть машин явно арабского происхождения для африканского рынка (10 мест и бежевый салон), а другие чуть более богатой комплектации (спереди нормальные сиденья и серый салон), которых называют "европейцы".

    Поделитесь тайным знанием откуда идут "европейцы"?

    Правда ли то, что они покрашены с грунтовкой в отличие от арабов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Насколько я знаю их везут с ОАЭ, но есть комплектации не для ОАЭ (подогрев сидений и т.д.), но сборка Японская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Собираются все на заводе в японии, а так называемые арабы, это одна из спецификаций, коих есть несколько для разных регионов эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NP GR 60

    То что сборка япония это ясно.

    Подойду с другой стороны, как найти комплектацию "не для фарики" Может кто знает её кодировку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Насколько я знаю их везут с ОАЭ, но есть комплектации не для ОАЭ (подогрев сидений и т.д.), но сборка Японская.

    Как говорят сами продаваны, все машины из ОАЭ, а подогревы и прочие "бонусы" колхозят арабы за доп бабки, причем колхозят ужасно и надо за ними все переделывать (особенно подогревы сидушек). Причем металлик тоже оттуда, это кстати и в каталоге видно - производят для ОАЭ и Австралии. Точнее General - это не только ОАЭ, но и прочие Африки ;)

    Те что пишут, что из Европы - на самом деле из Европы, но куплены в той же ОАЭ и переоборудованы под Евро-4 уже в Европе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Здравствуйте,

    Я задался целью купить новый 76й. Машина не мне, это для тестя, который им бредит уже почти полгода. В Москве даже есть пара салонов где они выставлены.

    Так вот часть машин явно арабского происхождения для африканского рынка (10 мест и бежевый салон), а другие чуть более богатой комплектации (спереди нормальные сиденья и серый салон), которых называют "европейцы".

    Поделитесь тайным знанием откуда идут "европейцы"?

    Правда ли то, что они покрашены с грунтовкой в отличие от арабов?

    Вся 70-ая серия в Россию может поступать от куда угодно.

    "Европейцы" это выдумка наших продаванов для увеличения продаж и цены авто, это же касается и толщины ЛКП и т.д. и т.п.

    Подтверждением моих слов может также послужить элементарная расшифровка как VIN, так и таможенной декларации любой из этих машин. Чисто для Европы данные авто изготовителем не производятся по ряду известных причин.

    Разлчное переоборудование (дооборудование) также может происходить и за рубежом и у нас в России.

    В разы дешевле найти всё, что Вам нужно (из доп. оборудования) за рубежом и уже установить либо собственными силами либо в спец. сервисе.

    То что нужно было мне, я, с помощью друзей, нашёл только в Японии, отправили морским контейнером в Питер и дальше в фуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Какого порядка цены в салонах? 2 800 или за 3 уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NP GR 60

    Спасибо за консультацию.

    Последний вопрос - кто и где колхозит передние сиденья, чтобы не на 2,5 человек были, а нормальные и консоль ставит со второй печкой или как эта комплектация называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Местом происхождения у нас в России считается страна вывоза, откуда машина прибыла в Россию. У меня по документам, в ПТС сторона вывоза Южная Корея. Хотя машина на 100 % с Эмиратов. Продавцы мне просто объяснили, что контейнер с машиной шел через Корею.

    Как верно сказали родных подогревов сидений нет вообще. Их ставят колхозом или у нас или в Эмиратах. Комплектация по доработкам фактически делятся на наличие или отсутствие лебедки, шноркеля, блокировок, фендеров. В принципе это тоже могут поставить сами продавцы, но тогда в место заводских отверстий под шноркель будет обыкновенная дырка в крыле. Так же и на саморезы будет прикручены фендера. Лебедка скорее всего может быть китайская в родном бампере под лебедку. Такое есть 100%. Вот если в машине стоит вторая печка в виде бордочка между передними сидениями, одинарное сидение впереди пассажирское и установлены два аккумулятора и подогрев фильтра то это как раз и есть вторая комплектация. Магнитофоны с навигациями, телевизорами, камерами заднего вида и всеми прочими приблудами это тоже все колхоз, штатный магнитофон с МР3 и все в лучшем случае. Кстати такие машины как и многие другие с левым рулем сейчас стоят на стоянках в Японии на продаже, народ их там не берет так как цена больше чем в Эмиратах. В Дроме не так давно был отчет как хлопец ездил по Японии и были выложены фотографии Японские с леворукими новыми машинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Спасибо за консультацию.

    Последний вопрос - кто и где колхозит передние сиденья, чтобы не на 2,5 человек были, а нормальные и консоль ставит со второй печкой или как эта комплектация называется?

    Поменять передние полуторные на одинарные может любой и в любом удобном для этого месте, путём замены этого сиденья на сиденье от короткой 70-ки.

    А информацию по всему остальному тут Вы наверняка не получите, поскольку в этой инфо присутствуют признаки коммерческой тайны, это, во-первых, ну а, во-вторых, не зря же говорят: "меньше знаешь - крепче спишь".

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Спасибо за консультацию.

    Последний вопрос - кто и где колхозит передние сиденья, чтобы не на 2,5 человек были, а нормальные и консоль ставит со второй печкой или как эта комплектация называется?

    Отдельно тебе вторая печка родная если её новой покупать дорого обойдется. Она стоит около 60 000 рублей. И еще если печка вторая родная то она стоит отдельно от основного выхода на первую печку. Если посмотреть на блок со стороны выхода на первую печку над этим выходом стоит заглушка в блоке это как раз и есть выход под вторую печку. И вторая печка в салон заходит из днища машины. Аналогичные печки как на 76 кузове стоят на квадратных прадиках, но там выход из блока немного другой через тройник. И еще одинарное сидение поставить в замен полуторного без сверления новых дырок не получится. Так как два болта которые прикручиваются со стороны спины вкручиваются не посредственно в дырку в полу, там в этом месте приварена гайка. Поэтому когда ставят новые сидения просто делают новый подиум под старые посадочные места. Также тебе могут поставить отдельно вторую печку но все ровно придется сверлить кузов чтоб завести шланги. Если в принципе сделать шумку с утеплением, поставить термостат на 82 то в машине становится тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Низнаю я 100-ку араба переоборудовал, многое есть, многое можно докупить, самое противное это проводка если в ней нет то уже колхоз. Замена радиатора отопителя под панелью, установка второй печки ( несколько проблем отсутвовала дырка входа шлангов , нехватало несколько закладных гаек), подогрев пердла вообще не проблема меряем сопротивление родного кресла и в перед на базар в поиски с аналогичным сопротивлением (емеля с очень небольшой разницей подходит под кнопки для регулировки). По креслам они есть всякие по местам я в Египте видел много их разных, были как с полуторкой так и с одним седлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    На арабских повторитель поворота на крыле. На латинских тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Здравствуйте,

    Я задался целью купить новый 76й. Машина не мне, это для тестя, который им бредит уже почти полгода. В Москве даже есть пара салонов где они выставлены.

    Так вот часть машин явно арабского происхождения для африканского рынка (10 мест и бежевый салон), а другие чуть более богатой комплектации (спереди нормальные сиденья и серый салон), которых называют "европейцы".

    Поделитесь тайным знанием откуда идут "европейцы"?

    Правда ли то, что они покрашены с грунтовкой в отличие от арабов?

    Моя из Финляндии, туда откуда попала, покрыто мраком. Есть перегрузочный склад в Бельгии, но там арабские с вязью на табличках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    европейских их вообще нет. Леворульные выпускаются только для рынка африки и азии(арабов в основном). Оттуда попадают в Европу, к нам и тд..

    С мотором 1HZ они непроходные по ЕВРО. Все что завозят- по сути контрафакт, по липовым справкам. В любой день может аукнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    европейских их вообще нет. Леворульные выпускаются только для рынка африки и азии(арабов в основном). Оттуда попадают в Европу, к нам и тд..

    С мотором 1HZ они непроходные по ЕВРО. Все что завозят- по сути контрафакт, по липовым справкам. В любой день может аукнуться.

    Поддержу и добавлю:

    Аукнутся может не только его фактическое несоответствие Евро 4, но и, скажем так, их переоформление в категорию "В".

    Поскольку все, без исключения, продаваны, с целью извлечения max прибыли, изначально растамаживают 70-ую серию как автобусы и уже затем, различными хитрожопными путями переводят их в категорию В (в основном - 76-ую модель). Но бабки с покупателей берут по полной (и за якобы "европейца" и за категорию "В" и т.д. и т.п.).

    Так что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Так что... Надо брать 4.0 литрового бензинового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Так что... Надо брать 4.0 литрового бензинового.

    Пока не уверен окончательно, буду знать как только новую EPC получу, но вроде тойота вернула на 70-ю серию старый добрый 1FZFE.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Опять же какой там экологический класс? 4.0 прадовской бензинки думаю заглаза. И расход не большой и мощности хватает.

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NP GR 60

    А что может аукнуться с перевлдом из категории D в B? Вы привезли машину как автобус. Потом в гаи зделали заявление на переоборудование. Далее в сервисе сняли ненужные сидухи, получили заказ-наряд и справку о проведенных работах, поставили заглушки. Потом в НАМИ, получили справку. что мест стало меньше. Потом в Гаи с этим ворохом бумаг и всё, новый СТС на руках. Тут нет ничего противозаконного вообще.

    Что касается экологического класса. легковухи с Евро 4 завозить нельзя, это факт, а вот автобусы можно. Далее см. пункт по переоборудованию.

    Не вижу засад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.