Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хабаровск
    • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)
    34 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Привет. Энергия, желдор, выбор транспортных есть, но сейчас не возьмусь, работы очень много

    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Итак, небольшой отчет.

    С момента изготовления первого моста прошло два года, много тысяч километров на колесах от 40". Конструкция вышла крепкая, надежная, проблем в эксплуатации не выявлено вовсе. Резину не ест, сальники не текут, блокировка работает. И все это с достаточно жесткой эксплуатацией. 

    Всем мир и крепких мостов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А шрусы от чего стоят в мосту? Если оригинал держит 40’’ , то сомневаюсь в жесткой эксплуатации, у меня оригинал даже 36’’ не держал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Андрей,а что с оригиналом случилось,захрустели оборвало шлицевую часть или просто развалился.У меня наоборот оригинал держит 35-37 это в горной местности,правда мотор дохлый.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня обычно при использовании блокировки и попытки  пройти препятствие при чуть большем переборе с газом разрывало сепаратор, бывало раскалывалась сама граната.  Только после установки тг шрусов , я смог использовать машину по всем ее возможностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 14.04.2018 в 12:09, AZIAT сказал:

    А шрусы от чего стоят в мосту? Если оригинал держит 40’’ , то сомневаюсь в жесткой эксплуатации, у меня оригинал даже 36’’ не держал. 

    Вот только сегодня порвался шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    В 14.04.2018 в 16:38, AZIAT сказал:

    У меня обычно при использовании блокировки и попытки  пройти препятствие при чуть большем переборе с газом разрывало сепаратор, бывало раскалывалась сама граната.  Только после установки тг шрусов , я смог использовать машину по всем ее возможностям.

    Можно чуть подробнее каких шрусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А чего тут подробнее - на бездоре жестком живут только оригинал и nkn , если ездить аккуратно. Для жёсткой езды только американские усиленные шрусы нужны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Я просто не понял ТГ это Trail Gear ?

    Я пробовал только NKN и HDK ходят примерно одинаково...   но мне кажется дело в обслуживании, я вот только не давно узнал, что в мосту есть окошко для добавления смазки в ШРУС :)  

    Изменено пользователем jackfrost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, jackfrost сказал:

    ТГ это Trail Gear

    Да 

    46 минут назад, jackfrost сказал:

    только NKN и HDK ходят примерно одинаково... 

    смотря что рассматривать под словом  "ходят" .  Если передвигаться  по асфальту на стандартных колесах и  ползать по бездорожью ,  где  местные  на жигулях ездят :laugh:, то да  ,  одинаково. 

    48 минут назад, jackfrost сказал:

     но мне кажется дело в обслуживании,

    Вот смотри . 

    Ставим  новые  шрусы  на авто . Грузим его на лафет , везем  до леса ,  снимает авто с  лафета  и едем на нем  в  лес .  Через 3 км  ломается  шрус . Это из-за  плохого обслуживания, да ? :dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    21 час назад, AZIAT сказал:

    Ставим  новые  шрусы  на авто . Грузим его на лафет , везем  до леса ,  снимает авто с  лафета  и едем на нем  в  лес .  Через 3 км  ломается  шрус

    Это больше похоже на брак...

    ну или заезд на вертикальную стену на 44` колесах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    23 часа назад, jackfrost сказал:

    Я пробовал только NKN и HDK ходят примерно одинаково...

     

    HDK барахло дешевое. Ходят совсем херово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, jackfrost сказал:

    Это больше похоже на брак...

    ну или заезд на вертикальную стену на 44` колесах :)

    Да  нет , это обычная нормальная  езда по бездору  на 36"  и мотором в  200 лс, а не  ползание на  первой  пониженной  и лебежение  в  каждой  луже.

    На 44"  мосты  легковых авто не  живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    а какже треколы на основе уазовских мостов на колесах 50`+ ?  

    и что характерно скорее всего такой трекол пройдёт на одном заднем приводе ту луже где вы шрус на 36ых сломали :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    1 час назад, jackfrost сказал:

    а какже треколы на основе уазовских мостов на колесах 50`+ ?  

    и что характерно скорее всего такой трекол пройдёт на одном заднем приводе ту луже где вы шрус на 36ых сломали :)

    некоректное сравнение, у трекола резина низкого давление, +6 колес

    да и ломаются там мосты как здрасьте, а если поставить зубастую серьезную резину так будут ломаться еще чаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, jackfrost сказал:

    а какже треколы

    Поставить туда двигатель 300 сил - на пару раз газануть в глине.

    Моторы дохлые, езда аккуратная с головой, в натяг. Резину на них никто не жгёт. Поэтому и живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    TG шрусы живут с 38" зубастыми колесами и мотором V8 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Жаль что на стопятку такие шрусы не поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сверну любые шрусы на любом авто на любых колесах. Нидораха ;)

     

    к чему весь этот оффтоп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Сверну любые шрусы на любом авто на любых колесах. Нидораха ;)

    конкурент.:party:

    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    к чему весь этот оффтоп. 

    Ну  не совсем  оффтоп .  Толку  от большого редуктора , если  шрусы дохлые  остаются? Надо тогда и  с ними  что-то решать.

     

    4 часа назад, andrey105n сказал:

    Жаль что на стопятку такие шрусы не поставить.

    было бы  желание

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.