Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: задний мост 9.5 переделан в передний. Вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну  не совсем  оффтоп .  Толку  от большого редуктора , если  шрусы дохлые  остаются? Надо тогда и  с ними  что-то решать

    Свернутый шрус дешевле и проще в замене чем редуктор. В принципе, если тачку не рвать, шрусы оригинал и нкн живут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    В принципе, если тачку не рвать, шрусы оригинал и нкн живут

    Ну  как  не рвать?  Вот если ты точно знаешь что машина  может ехать в  данном месте  сама ( у нее все  для этого есть ) , но приходится  ей  ехать на  лебедке , потому  что шансов порвать шрус  50х50 . Вот так я  и уперся  в  ограничитель проходимости ,  пока  не  поставил другие  шрусы. 

    У  тебя примерно тоже самое . Редуктор ты  поставил крепкий , а реализовать его возможности не  можешь ,  так  как  будут рваться  шрусы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну  как  не рвать?  Вот если ты точно знаешь что машина  может ехать в  данном месте  сама ( у нее все  для этого есть ) , но приходится  ей  ехать на  лебедке , потому  что шансов порвать шрус  50х50 . Вот так я  и уперся  в  ограничитель проходимости ,  пока  не  поставил другие  шрусы. 

    У  тебя примерно тоже самое . Редуктор ты  поставил крепкий , а реализовать его возможности не  можешь ,  так  как  будут рваться  шрусы.

     

     

    Немного не так. Я теперь с головой газую и не допускаю вылета на пиздюлях на твердое. На зубатых блекбернах все шикарно, они внатяг идут просто прекрасно. Беда на кевларах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

     

    Немного не так. Я теперь с головой газую и не допускаю вылета на пиздюлях на твердое. На зубатых блекбернах все шикарно, они внатяг идут просто прекрасно. Беда на кевларах.

    На 37 кевларах вообще не задумываюсь о шрус : давлю на газ и с включенной передней  блокировкой и вывернутыми колесам.На CST 38" можно порвать пары .Я тут видел кастомный  передний мост 9.5   с шрусами  и кулаками от грузовика ,вот это тема.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    Я тут видел кастомный  передний мост 9.5   с шрусами  и кулаками от грузовика ,вот это тема.:ok:

    Посмотреть бы шпионские фотки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    12 часов назад, andrey105n сказал:

    Жаль что на стопятку такие шрусы не поставить.

    Отчего же? Пожалуйста: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/235278-loginfeldy-80-stavim-na-105/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, Dimas465 сказал:

    На 37 кевларах вообще не задумываюсь о шрус : давлю на газ и с включенной передней  блокировкой и вывернутыми колесам.На CST 38" можно порвать пары .Я тут видел кастомный  передний мост 9.5   с шрусами  и кулаками от грузовика ,вот это тема.:ok:

    А вот у нас наоборот вышло. Блекберны шрусы не свернули, кевлар в снегу отщелкнул оба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    А вот у нас наоборот вышло. Блекберны шрусы не свернули, кевлар в снегу отщелкнул оба

     Внатяг сломать  ШРУС проблематично но можно .А вот на газ в пол да на больших колесах это не особая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    Хочу перейти с 35” АТшной резины на 37” трепадоры. Мост передний весь сток - лочный, у меня товарищ с этой резиной порвал главную пару. Вот задумываюсь что нужно сделать и в какой бюджет уложится что бы передний мост жил под такими колесами. 
     

    переделывать задний мост под передний ?


    Внедрить мосты от Патруля у61 (так сделал мой товарищ) и установить блокировку арб в передний мост

     

    заказать из штатов усиленную гп и комплект шрузов с приводами под 30 шлицевую, но это по стоимости выйдет так же как задний мост переделать в передний.   

    Изменено пользователем TuristNomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    22.09.2020 в 14:00, TuristNomad сказал:

    Внедрить мосты от Патруля у61 (так сделал мой товарищ) и установить блокировку арб в передний мост

    Под нормальным FT мотором, эти мосты резко перестают быть такими легендарными и неубиваемыми..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.