Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    096147-0100

    Толщина ровно 1мм.

     

    А как конкретно её туда впихнуть уже дело личное. Я крайне бы настаивал на съёме с корпуса, особенно в случае если он хоть немного б/у. Естественно требуется тщательная забота о геометрии.

     

    Можно шлифануть верхнюю крышку насоса, делал так один человек. Но тут свои минусы есть, поэтому крайне желательно идти по первому пути.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Теперь понятно,спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    096147-0100 Толщина ровно 1мм.
     Покажи схематично где она-чет не могу увидеть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     Покажи схематично где она-чет не могу увидеть)

     

     

    Это дензо-пластина от маздовского насоса типа VE последнего поколения. В маздовском насосе ставится между крыльчаткой ,насоса низкого давления и корпусом насоса. Таким образом, крыльчатка насоса работает с двух сторон по полированной стали, а не как у нас. Там корпус насоса имеет сразу проточку 1мм под эту пластину. Ну а нам, тойотоводам - действовать по принципу голь на выдумку хитра остается.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Это дензо-пластина от маздовского насоса типа VE последнего поколения.
     Погоди погоди)То есть выходит что одевается на вал приводной тнвд шайба промежуточная,после шайба что болтиками(шурупы) крепится к корпусу,далее подкачка(тннд) и снова шайба,за которую Василий пишет-все верно понял Тимофей???
    Таким образом, крыльчатка насоса работает с двух сторон по полированной стали, а не как у нас
    А в чем плюс такой системы,по твоему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    все верно понял

     

    всё верно, в проточеный корпус кладётся шайба, потом насос подкачки, потом толстая шайба с болтами и т.д.

     

     

    А в чем плюс такой системы

     

    ну как бы шайба стальная и не точится как алюминий, и соответственно давление держит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    всё верно, в проточеный корпус кладётся шайба, потом насос подкачки, потом толстая шайба с болтами и т.д.
     Понял.
    ну как бы шайба стальная и не точится как алюминий, и соответственно давление держит...
    Глянуть бы эту шайбу в живую-диаметр и форму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     Погоди погоди)То есть выходит что одевается на вал приводной тнвд шайба промежуточная,после шайба что болтиками(шурупы) крепится к корпусу,далее подкачка(тннд) и снова шайба,за которую Василий пишет-все верно понял Тимофей???

     

    А в чем плюс такой системы,по твоему???

     

     

    Именно так.

     

    Парметры давления на разных оборотах, от которых напрямую зависит тайминг впрыска не уплывают со временем и не сильно зависят от температуры и текучести соляры. Василий утверждает что завтуливание поршня тайминга наше все, а я возьму на себя смелость с дальнего ряда зрительного зала выкрикнуть что насос низкого давления первичнее и важнее. И именно недостаток давления и объема производимой жидкости испорченным насосом НД призвано компенсировать завтуливание.

     

    Это мое предвзятое и некомпетентное суждение о вещах, в которых я плохо разбираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    И именно недостаток давления и объема производимой жидкости испорченным насосом НД призвано компенсировать завтуливание.

     Не согласен немного,Тимофей.По тест плану на определенных оборотах есть значение давления.Его можно регулировать-но подбирать опытным путем давление под износ поршня опережения :dead:  :dead:  :dead: это не то чтобы просто,это еще попасть нужно.С мех тнвд можно и помудрить,но только на стенде с приспособой для измерения хода поршня.А тем паче если ТННД севший-он не накачает столько чтоб пересилить пружинку поршня,подвинуть на нужный угол.

    Имхо нет смысловой нагрузки-завтулить корпус это реально и не хлопотно ни разу)И ТННД в утиль,если есть сомнения- моментом.

    А вот за шайбу надо прикинуть-нюансы)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Василий утверждает что завтуливание поршня тайминга наше все, а я возьму на себя смелость с дальнего ряда зрительного зала выкрикнуть что насос низкого давления первичнее и важнее. 

    Минутку  :LaieA_029:  никогда я не утверждал, что виновато что-то одно, разве что на заре своей пылкой дизельной юности.

    Наше всё - работа насоса в системе. И только так. Никогда двигатель не заработает как положено, если хоть какое-то звено будет изношено хоть чуть-чуть заметно глазу. Даже если одна лопатка из четырёх будет с задиром - это будет сильно влиять на весь мотор. Царапина втулки или поршня за которую цепляется ноготь? -В помойку. Не видно следов от алмазной развёртки по всей окружности обеих втулок, а их там никогда на пробежных нет. - В помойку. Плунжер отличается от нового из коробки? Дуй за новым в коробке, ещё и будь добр выбери тот, что "поплотнее". Несмотря на то, что он денсо и цена его не как у китайского.

     

    Все остальные ролики/крестовины/клапана и монтажные размеры с сальниками несколько вторичны. Не отбрасывать их конечно совсем, но они значительно дольше живут и классические проблемы затянутого пуска, дыма и малой тяги сидят не в них.

     

    Износ втулок никаким подъёмом давления не скомпенсировать. Особенно со стороны жиклера в поршне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Эта пластина первая ставится,потом сердечник ннд. Плюс,я так понимаю в том,что лопатками корпус не выедает и имееться заменяемая копеечная деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    Глянуть бы эту шайбу в живую-диаметр и форму.

     

    форма полностью повторяет форму внутреннего торца корпуса куда ставится насос подкачки.

     

     

    и имееться заменяемая копеечная деталь

     

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    шайба под ннд,если кто не видел

    -

    post-7312-0-08993800-1429812653_thumb.jp

    post-7312-0-18448500-1429812663_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    А есть у кого номер корпуса от мазды под эту шайбу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Корпус мазды нам не подойдет. Там все на другую сторону. Выборка под шайбу там именно в корпусе, остальные размеры стандартные для бош насосов.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Всех приветствую. Подскажите,кто знает,номера втулок вала тнвд с казета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вал 20мм- . Значит втулки Бош такие 1 460 400 014

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Корпус мазды нам не подойдет. Там все на другую сторону. Выборка под шайбу там именно в корпусе, остальные размеры стандартные для бош насосов.

    НЕ понял по подробней ,почему не подойдёт если можно с фото??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    вал 20мм- . Значит втулки Бош такие 1 460 400 014

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    .А тем паче если ТННД севший-он не накачает столько чтоб пересилить пружинку поршня,подвинуть на нужный угол.

     

     

    Так я про это и пишу. Если ТННД исправен - ему будут пофигу царапины на поршне оепережения. Ибо производительности его хватит обеспечить нужную разницу в давлении с двух сторон поршня даже при глубоком задире поршня. А вот если ТННД полудохлый - вот тут и начинаются хлопоты вокруг гидроплотности поршня таймера. 

     

    Еще раз. Если ТННД в порядке - он сможет обеспечить разницу давлений с двух сторон поршня. Будет разница давлений - будет поршень сдвинут на нужные нам мм. Именно поэтому внутрикорпусное давление - один из основных показателей состояния насоса. И именно поэтому мехнасосы по мере старения и падения производительности тннд двигают на пораньше. И машина начинает ехать как молодая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.