Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А не думали что кто нибудь перепиновал разьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Мануал скачивал из интернета. Автор Дмитрий Грязев, г. Благовещенск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ну это ты знаешь куда плюс подать а человек начнёт везде его тыкать.
     

    тогда пусть валит в сервис к электрикам а не суёт руки под капот....

    А не думали что кто нибудь перепиновал разьем
     да ПОФИГ. поясняю:
    1. если нет +12В ни на одном проводе клапана - отсоединяем ЛЮБОЙ и подаем на него (на отсоединенный провод КЛАПАНА) +12В с АКБ.

    2. если не помогло - возвращаем провод на место, отсоединяем другой и подаем уже на него +12В . 

     

    это если для тех кто не шибко разбирается. ни в одном варианте ничего не сгорит.


    главное - РАЗЬЕДИНЯТЬ один из проводов и подавать питание на тот , который идет ОТ КЛАПАНА. а тот который в воздухе болтается - не плохо бы изолентой замотнуть на время эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота Сурф 2000 г.в.

    Подавал заводится начинает орать, обороты растут.

    Разобрал ЭБУ все дорожки чистые. Предохранители все прозвонил на три раза-целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Подавал заводится начинает орать, обороты растут. Разобрал ЭБУ все дорожки чистые. Предохранители все прозвонил на три раза-целые.
     ЧЁ подавал и КУДА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ты ведь, стопудово, отсоединил ОБА провода и ткнул на них 12В..... а надо - ОДИН. хотя, судя по всему, тебе лучше бы правда к автоэлектрику обратиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Аккумы нормально заряжены?

    Проверь фишку ДПВТНВД.

    Отсоедени ДПКВ. (должен уйти в раннее и легче запустится)

    Лампу ставил вместо СПВ как советовали?

    Я описывал как датчик КВ " Смазывал" сигнал на СПВ на моей машине. Вместо четких ----,----,----, давал -- - - --- - - -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    пусть сначала определится, питания у него нет на клапане или управления.


    а то он говорит одно (питания нет) а делает другое (лезет в ЭБУД в поисках управления)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вот лампой и увидит, обычной контролькой!

    один кончик(поочередно) :russian_ru:  в контакт фишки, другой на массу! если в двух не замЫргает!

    Чего это кстати про свечки забыли?

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Лучше релюшку обычную. Не я придумал, если что, но работает нагляднее - щелкает как живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Пять минут назад, что бы не быть голословным, скинул фишку с датчика положения коленвала. Заводится.

    Все же кто то объяснит, как должно быть? Какие сигналы необходимы для заводки и работы движка, кто в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Для заводки нужен датчик оборотов сверху на тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Для заводки нужен датчик оборотов сверху на тнвд

    И больше ничего.

     

    В неруской азбуке написаны все последствия отрыва датчиков - фиксированная 19,5% скважность на TCV, температура ОЖ фиксируется на 80 градусах, воздуха на 60.. ну примерно, может где соврал немного, принцип точно такой.

    Корректирующие коэффициенты 1.1 и 1.0 вольта для чего-то одного и второе для другого :) резисторы угол-подача имею в виду, уровни напряжения на входе мозгов. Цокотит, заводится после долгой прокрутки, но до дома доедешь, даже с ветром.

     

    Ну разве что ещё одно обязательное условие - рабочее состояния электрической половины SPV, мозги "проверяют" его электрическую часть, если не будет одного нужного сигнала внутри железной коробки - двигатель после запуска сразу заглохнет.

    Это как раз тот случай, когда задавали вопрос - почему пока стартер держишь - работает, а отпускаешь - глохнет. Или если "сэмулировать" сигнал от стартера, то двигатель часто даже работает и машина ездит.

    Это просто электрически неисправная катушка в SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Если бы она была неисправна он б не зародился при подаче напрямую.просто клапан подзакис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота Сурф 2000 г.в.

    Да поменял датчик оборотов на насосе и фишку клапана и машина завелась. Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Да поменял датчик оборотов на насосе
     а что с ним случилось? он же вечный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота Сурф 2000 г.в.

    Один контакт был сломан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота Сурф 2000 г.в.

    Двигатель долго запускаться стал. Насос помыл и один фиг тоже самое, старую соляру слил залил свежую, лягушку поменял на фильтре, думал может топливо сбрасывает пока стоит. Пока без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Двигатель долго запускаться стал.
     свечи вруби принудительно . погрей секунд 5 и попробуй завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В Ханты-Мансийске уже настоящее лето, а нормальный казет при +5 заводится без свечек, не дымя и не дёргаясь.

    2000г.в. означает насос без резисторов, чему в данной ситуации можно только посочувствовать, согласно теории (моей :)) это просто малая подача, которую на этом насосе просто так не увеличить.

    Со свечками он-таки может стартануть быстрее, но сути это не меняет.

     

    Хотя есть один момент.. датчик новый при установке нужно было максимально прижимать вправо, то есть дальше от двигателя. Не могу сказать насколько конкретно, но подача однозначно изменяется при изменении положения датчика даже на те смешные с виду доли миллиметра, на которые он там двигается в своём посадочном месте. Ближе к мотору - меньше, дальше - больше.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.