Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А если буртик пластиковый срезать ножом и закрепить на одном болтике то будете очень удивлены результату)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А если буртик пластиковый срезать ножом и закрепить на одном болтике то будете очень удивлены результату)))

    Неужели?

     

    Но напомню - это не решение проблемы, а лишь продление агонии ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота Сурф 2000 г.в.

    Причина долгова запуска очень интересна. Ключ на старт до конца - стартер работает двигатель не заводится, ключ не доводишь где-то 1мм. до упора машина запускается быстро.

    Ну и заменил топливный фильтр вместе с лягушкой. Старая лягуха вышла из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Причина долгова запуска очень интересна. Ключ на старт до конца - стартер работает двигатель не заводится, ключ не доводишь где-то 1мм. до упора машина запускается быстро.

    Ну и заменил топливный фильтр вместе с лягушкой. Старая лягуха вышла из строя.

     

    Чтобы ключом не играться - можно вынуть предохранитель STA .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Прадо 95

    Причина долгова запуска очень интересна. Ключ на старт до конца - стартер работает двигатель не заводится, ключ не доводишь где-то 1мм. до упора машина запускается быстро.

    Ну и заменил топливный фильтр вместе с лягушкой. Старая лягуха вышла из строя.

    первым делом проверь замок зажигания, а про пред STA у меня тоже стала долго заводится вытащил пред стала заводится с полтыка 2 месяца в итоге ремонт ТНВД, после ремона как новая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Друзья, привет! Завтулили мне корпус тнвд, а метки, где отверстия сверлить не поставили. по каналам их 4. может есть у кого фото с обеих сторон после завтуливания. Буду очень признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Вопрос к Зилибобе: наружный диаметр втулки сколько делал? Я имею виду втулка поршня таймера. Втулка от карго наружный 28, внутренний расточится до 24. Толщина стенки 2 мм. Не много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Первый раз тоже 28 сделали, была готовая втулка 28/24. Если других нет, то что делать - нужно пробовать. Мы потом втулки сами точили из кругляка и делали их меньше, бронза твёрдая, режется хорошо. Потом токарь вообще начал изворачиваться и точить в упор, вроде даже с перестановкой насоса.

    После запрессовки хорошо бы выходить в размер минус пару соток резцом, если конечно станок позволяет. Я развёрткой резал.. китайской. Это было ужасно :)

     

    Основное давление там в камере, под стальной крышкой, то есть тонкие стенки должны держать только ~9-10кг внутрикорпусного. Если ничего не вскрылось и сразу не потекло, то можно гонять, но лучше "ужаться" хотя бы на миллиметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Понял, огромная благодарность. Попробую сделать стенку втулки 1,5 мм. Втулка из каталога карго 20/28.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А я в корпусе мазды все соберу,там на валу три втулки ,под подкачкой шайба железная,ну и завтулено с завода.096110-1320

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Скоро и у меня так будет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado KZJ78

    Несколько лет назад прошел процедуру ремонта ТНВД , включая  замену корпуса и поршня. 

    Однако перебои с сизым дымом на средних оборотах никуда не ушли. Единственное, они сдвигаются повыше  при повороте насоса до чека и забивании клапана до стука.

    Вылечилось только через полгода, заменой термостата. Хотя стрелка температуры всегда была посередине. После установки Бинара, который на пульте показывает температуру, увидел, что температура редко поднимается до 70 град.  Так что дополнительный датчик поможет сэкономить деньги и время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    10.02.2013 в 16:31, Ziliboba сказал:

    Угол стал раньше.

    вследствие этого

    Топлива стало больше.

    Я именно починил насос :) А, что? Именно к этому я постоянно и стремился. Замена роликов, живой на вид подкачки и SPV "наудачу" - это не ремонт насоса - это припарки.

    2L-TE тоже умеет 140, тоже едет с низов. Все "аргументы" любителей срать на "электронные" двигатели я могу теперь сувать в топку, бочками :) Поскольку знаю и понимаю почему происходит то, что происходит.

    Новый купить? Наверное в Казахстане люди живут лучше, а в этой стране по мировым меркам, ну по тем, которыми постоянно жонглируют клоуны из ящика, я - нищий :sarcastic_hand: Да даже если и нет.. лишние 70тыщ я мигом пристрою на более долговечные плюшки :) раз в год менять насосы - очення додага.

    Да и моя личная проблема была не починить/заменить, дав дяде денег, а - понять.

    И похоже там, не похоже.. Вчера был Робин, а сегодня целый Бэтман на бэтмобиле :) Заменил только корпус. В теорию вписалось изумительно, я счастлив вдвойне.

    Всем желающим - вэлкам в команду, вся информация готова.

    Думаю, что в ближайшие.. недели покрутим 2L-TE, переживший "официальный ремонт" за 30 тыс., но не принёсший ни-че-го, из того, что теперь есть у меня за 3 копейки. Ждите, опишу впечатления обладателя :)

    Снял заднюю крышку поршня подул в зазор поршня и корпуса, из жиклера начала активно вытекать соляра, с этого момента мои намерения стали тверды.

    Заглушил жиклер в поршне. Получил сонаправленные с автором результаты:

    По ощущениям подача чуть подросла как с 1/8 оборота винта.

    Опережение однозначно стало раньше, не сильно, но есть потребность отодвинуть бошку на 0,5...1мм.

    На трассе до 3000 об никаких катастрофических изменений в работе насоса не обнаружил.

    Одной ногой с добром пожаловал в команду.

     

    IMG_20220327_121025.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Hilx SURF 185

    Здраствуйте разжуйте пжт где какая апаратура и с чего она 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    как же теперь у тебя все это работает?поршень в позднем стоит и все.

    28.03.2022 в 17:19, Andru714 сказал:

    Снял заднюю крышку поршня подул в зазор поршня и корпуса, из жиклера начала активно вытекать соляра, с этого момента мои намерения стали тверды.

    Заглушил жиклер в поршне. Получил сонаправленные с автором результаты:

    По ощущениям подача чуть подросла как с 1/8 оборота винта.

    Опережение однозначно стало раньше, не сильно, но есть потребность отодвинуть бошку на 0,5...1мм.

    На трассе до 3000 об никаких катастрофических изменений в работе насоса не обнаружил.

    Одной ногой с добром пожаловал в команду.

     

    IMG_20220327_121025.jpg

    насколько понимаю с этого жиклера давление поступает в камеру.у меня вот обратная мысль созрела,увеличить это отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    17 часов назад, volder сказал:

    как же теперь у тебя все это работает?поршень в позднем стоит и все.

    эта полость является демпфером для системы пружина-давление, давление внутрикорпусного прилагается к поршню между водилом и частью поршня в которую упирается пружина, именно с этой стороны в зазоре поршень/корпус стравливается необходимое на низких оборотах внутрикорпусное давление для системы управления опережения впрыска. 

    Результат сразу стал ощущаем на отвертке вставленной в рычаг автомата прогреваа, вибрация стала еле чувствоваться.

    18 часов назад, volder сказал:

    у меня вот обратная мысль созрела,увеличить это отверстие.

    Этот жиклер это баланс между амортизацией поршня и скоростью изменения опережения, мы ведь все хотим чтобы мотор резко набирал обороты под нагрузкой, но в VE либо стабильный угол на низких оборотах либо динамичный угол на высоких оборотах, увеличишь жиклер - будет динамичнее изменятся положение поршня, это наверно можно отследить по диаграмме управляющего сигнала клапана опережения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    тоже так думал но пораскинув  мозгами все таки понял как оно там,со стороны пружины не может быть давления.

    у тебя поршень встал в самое позднее и там стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    19 минут назад, volder сказал:

    со стороны пружины не может быть давления.

    верно! и если скинешь заднюю крышку поршня то в той полости не увидешь какналов для подачи внутрикорпусного давления, это глухая полость, ибо внутрикорпусное давит на поршень из центра поршня в обе стороны, водило ведь соединяется с поршнем через открытое окно, и если бы там был канал то нах нужен был бы этот жиклер эсли все перетечет через тот канал!. Есть в корпусе технологический прилив чтобы отцеркалить пружину и поршень для применения этого корпуса на моторах, в которых тнвд стоит с другой стороны от блока.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    мое мнение что через жиклер и поступает давление в сторону поршня без пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

     

    с 22.40 смотри

    с 24.15 вернее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.