Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    9 минут назад, volder сказал:

    через жиклер и поступает давление в сторону поршня без пружины.

    если бы колодец поршня был изолирован от основной полости где все потроха тогда давление в задней полости могло воздействовать на заднюю стенку поршеня, а так как из основной полости есть окно в колодец для водила каретка-поршень, то разницы давлений не будет в заднем зазоре поршень/корпус, поэтому и нет смысла в заднюю полость давать давление, поршень от него не сдвинется. Глухая полость с хорошим зазором не даст динамично сдвигаться поршню поэтому вскрыли бы канал для "сообщения сосудов", но каретка уравновешенная давлением на поршень и пружиной с другой стороны поршня начинает отъезжать при набеге волнушки на ролики продавливая поршень в колодец - результат уезжает вниз подача и угол в позднее, поэтому нужно задемпфировать поршень, но при этом дать ему двигаться как штоку амортизатора, тут и появляется баланс-компромис сечения жиклера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    сплошной поток сознания:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    20 минут назад, volder сказал:

    с 24.15 вернее

    показано на уровне "бытовухи".

    Стрелка на видео это направление движения поршня оно и ежу понятно, к тому же движение топлива через жиклер не показано как и канал притока топлива в полость.

    Но тут на этом кадре 24-50 очень скользкий момент, на кинематических схемах силу приложенную к телу показывают точкой со стрелкой и в данном примере она прилагается к центру поршня именно на участке зазора поршень/корпус (переднего зазора), потому что только на этом участке имеется разница давлений об обе стороны зазора.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Screenshot_42.jpg

    3 минуты назад, Andru714 сказал:

    показано на уровне "бытовухи".

    так там так и есть,что ж там непонятного и мудреного

    в левой стороне никакого давления нет и не будет там скорее разрежение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    23 минуты назад, volder сказал:

    что ж там непонятного и мудреного

    в том то и дело что "не прозрачно" показано и упрощенно:

    6сек дорисую, не отвечать.

     

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14 минут назад, Andru714 сказал:

    в том то и дело что "не прозрачно" показано и упрощенно:

    6сек дорисую, не отвечать.

     

      1125002016_.jpg.f590b6a7187bb4eda284ccb44bc193a1.jpg

     

    На схеме сила прикладывается к поршню именно к левой части поршня потому что область внутрикорпусного давления распространяется левее оси подшипника водила и до условной середины рабочего зазора.

    Износ рабочего зазора отвечает за низкое внутрикорпусное на низких оборотах

    Износ демпфирующего зазора за "дребезжание" угла на низких оборотах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    то есть по твоему сила приложится к зазору больше чем к правому торцу поршня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    там где у тебя зазоры их быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    5 минут назад, volder сказал:

    то есть по твоему сила приложится к зазору больше чем к правому торцу поршня?

    В статике - не "больше" а только в области рабочего зазора.

    В динамике - к правому торцу поршня сила прилагается слева направо от внутрикорпусного (как бы внутрикорпусным, но фактически в динамике водилом от каретки), с обратной стороны справа налево - реакция силы сжатия топлива в полости, сдемпфированная жиклером и паразитным демпфирующим зазором, который начинает преобладать с годами износа.

    В статике давления у центра поршня и в задней полости уравновешиваются и результирующая сила на поршень равна силе разницы давлений по краям рабочего зазора.

    2 минуты назад, volder сказал:

    там где у тебя зазоры их быть не должно.

    млять! но они есть!)

    демпфирующий отрождения мал но со временем начинает преобладать над жиклером поэтому поршень начинает дрыгатся на низких оборотах.

    рабочий зазор, да его не должно быть, но он снижает давление на холостых и влияет на пусковое опережение в электронных насосах, рабочим зазором называю потому что в нем перепад давления создающий силу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    28.03.2022 в 15:19, Andru714 сказал:

    IMG_20220327_121025.jpg

    нету по периметру колодца каналов для притока/оттока топлива - это глухая полость, сообщающаяся с внутрикорпусным объемом только через жиклер и задний зазор корпус/поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    померяй с заглушенным жиклером ход поршня и поймешь что его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    у тебя вообще какой мотор то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 минуту назад, volder сказал:

    померяй с заглушенным жиклером ход поршня и поймешь что его нет.

    Я не смогу доказать тебе что он есть, потому что нет ни авторитета топливщика ни стробоскопа дизельного ни приблуды.

    А для себя я и так знаю что он есть и какой был два года назад в мм.

    Сниму характеристику может в ближайший мес - напишу в личку, в этой теме она не уместна.

    1 минуту назад, volder сказал:

    у тебя вообще какой мотор то?

    2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    17 минут назад, Andru714 сказал:

    нету по периметру колодца каналов для притока/оттока топлива - это глухая полость, сообщающаяся с внутрикорпусным объемом только через жиклер и задний зазор корпус/поршень.

    знаю что их нету,но то что давление приложенное к центру поршня может как то его сдвинуть мне непонятно.выходит что у тебя там не зазор справа а черная дыра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    5 минут назад, volder сказал:

    но то что давление приложенное к центру поршня может как то его сдвинуть мне непонятно

    Движение поршня происходит посредством приложенной силы, или разницы сил действующей или противодействующей, в данном примере действующая это сила от разницы давлений между центром и обраткой, а противодействующая - пружина.

    Когда волнушка набегает набегает на ролики кретки к силе пружины прибавляется эта сила от набегающей волнушки, давление не меняется в данную долю секунды поэтому поршень отодвигается правее на схеме в силу ускорения перетекания топлива через зазоры и жиклер.

    Когда волнушка сбегает наоборот в полости появляется разряжение, на долю сек образовавшийся вакуум (черная дыра) удерживает поршень от движения в сторону сжатия пружины, и чем меньше воздуха в топливе тем сильнее удерживается поршень, для примера представь шприц, с середины вытянуть шток легче чем со "дна" шприца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    13.04.2023 в 12:06, volder сказал:

    померяй с заглушенным жиклером ход поршня и поймешь что его нет.

    Прикупил недавно дизельный горе-стробоскоп СТ-03.

    Нанес штрихом равные метки на шкиве, поднимая обороты на слух выше 3000 засветил, метки на шикве ушли от репера на 11 градусов, далее по оборотам клапан казёл все сливает. Костыль имеет право на жизнь!)

    Угол опережения на ХХ, репер-метка ВМТ, составил 8гр., позновато вроде, на микробе земляк пишет 10-11гр. должно быть на 2CT. Температура воздуха=топлива около 12 градусов
    и к тому же мотор был не полностью прогрет, только ща вспомнил, надо перемерить.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.