Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Покажи хоть.

    Пересс,дружище,конечно покажу.Дополню свою тему за прадо.Просто пока не дособирал тнвд.Ждал девайс,дабы обороты видеть,давление внутрикорпусное глянуть.Сегодня получил его)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    что за девайс тогда расскажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    что за девайс тогда расскажи

    http://www.mytahometr.ru/index/pribor_ts_013/0-27    Вот глянь)Встал с доставкой 1600 руб.Оплатил на почте при получении.Как то так)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кхм.

    А не затруднит никого замерить штангелем, насколько на казетах просажена заглушка клапана-регулятора давления? Собственно это около 2,5мм или всё-таки меньше?

     

    На 2L-TE около 1,8мм. На 3C-TE около 2,0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Завтра померю. Фишки твои не поверишь - еще из иркутска не вылетели :)

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Проехался наконец - даже не знаю что сказать..2L-TE едет! Причём всё в точности как описывал Ziliboba, двига почти не слышно, турбина давит с самых низов мгновенно накачивая около кило, лишь приятно посвистывая. Очень хорошо отзывается малейшие пркосновенияк педали газа, как с места, так и на трассе. Вобзщем, я доволен :)

    Что новое:

    -распылителям год

    -SPV меньше года

    -болт жиклёр обратки

    -Корпус тнвд

    -поршень опережения

    -кулачковая шайба (я поставил №13, внешне они с родной одинаковы, волна на 0,2 мм выше)

    -Ролики

    -Пружина поршня

    -Шайбы плунжера, нижняя и верхняя

    -ну и соответственно все РТИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Ровно 3 мм намерил,насос с ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ровно 3 мм намерил,насос с ремонта.

    Она как.. спасибо.

     

    Если у кого ещё насосы есть - не стесняйтесь :) надо бы статистики.. у меня самого 9,25 килов при 2000 получается примерно при 2,3-2,5, но оригинальных клапанов в руках нет, все блин перестукал.

     

     

    Насчёт остальных получается примерно так:

    2L-TE   8,3    1,8mm
    3C-TE   8,75   2,0mm
    На нескольких клапанах замерил, отличия не больше десятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Ого, а я мерял свой - на 4,1 было забито, так и поставил...Выстучать на 1,8? Вроде ничего не течет не капает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Вроде ничего не течет не капает...
    Эт по давлению смотреть треба,внутрикорпусному.И от этого плясать.
    Если у кого ещё насосы есть - не стесняйтесь
    Зилибоба,я так думаю глубина "пипки" энтой,на клапане,на прямую зависит от состояния тннд...статистика актуальна при наличии новой подкачки(тннд)
    надо бы статистики..
      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Клапан умеет только стравливать, если давление нечему создавать, то вбивать заглушку смысла лишено.. во всём диапазоне всё-равно работать не будет.

    Это просто статистика, которой сильно не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Сейчас измерил на разобранном ТНВД (в стадии ремонта) - 2,8 мм, есть большая вероятность что не лазили туда, ибо достался от владельца 70-ки, который тупо купил новый насос на 250 тыс. пробеге, а он был единственный владелец. Померил на автомобиле на котором езжу - 3,0 мм ровно, но туда лазили, знаю точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    подскажие номерок корпуса тнвд и,пружинки???  у знакомого на прадике 98гв та-же песня весь измучился!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    подскажие номерок корпуса тнвд и,пружинки???  у знакомого на прадике 98гв та-же песня весь измучился!!!

    корпус 096110-1060, пружина 096208-1620, но пружин не возят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    ОК!спасибо! а кто знает параметры пружины или от чего прдходят???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Проблема в насосе. Маленькая подача при низких оборотах. Я считаю. То есть это не аксиома, но теперь всё очень логично сложилось в кучку. Пока ты крутишь стартером тёплый мотор - подача постепенно растёт, мозги постоянно её по чуть-чуть увеличивают. И как только она станет достаточной - двигатель тут же заводится. Я не знаю почему именно мало подачи, простой крутилки (стенда) для насоса нет. Попробую намутить тут кой-чего, но на это время нужно. Но теперь хоть знаю, что мало именно подачи. Раньше я метался по ложным следам выискивая проблему в угле, форсунках, подкачках и прочих подсосах воздуха, а она оказывается совсем из другого места вытекает - просто топлива хрен. Всё с виду исправное, а топлива нет.
     

    да.

     

     

    зы

    Василий,привет.

    :friends:

    вспомнил сегодня эту тему,(при разговоре телефонном с человеком) - у которого отсоединение сигнала стартера-решило проблему с запуском мотора 1KZ-TE  (и холодного и горячего).

    тнвд я ему проверял-он исправен по всем параметрам.

     

     

    :rolleyes:

    во как бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО 89RUS
    • Машина: Уаз Хантер 1KZ-TE

    Всем привет! именно так,я владелец 1KZ-te! Поблема началась внезапно! перестал запускаться на горячую, с очень холодным запуском проблем не было(-15),а вот -10 так же как на горячую долго крутит!! на горячую крутить приходилось около 5-6 сек. и мотор запускается как бы в догонку(как из последних сил)! я сразу решил помер насос! ТНВД снял и отправил DIESELMASTER_52. Андрею отдельное спасибо! ТНВД оказался жив! Форсунки новые оигинал!Новый клапан SPV , все датчики и проводка в норме! поменял ЭБУД- толку ноль! Ошибок нет.Машина едет хорошо, не дымит не воняет! После прогулок по интернету один человек описывал точно такую же проблему, он ее  решил отключением провода STA от ЭБУД. У себя отсоеденил провод и Вот оно чудо запускается как и прежде! Вопросец только почему? что ему не хватает? или не правильно работает что то? 

    Изменено пользователем firekoss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я пологаю некоректные данные с датчика идут и происходит неверная коректировка и дозировка в момент пуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я же правильно понимаю что это датчик температуры воздуха на впуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я же правильно понимаю что это датчик температуры воздуха на впуске

    STA,это сигнал со стартера,от его релюхи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.