Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Так я про это и пишу. Если ТННД исправен - ему будут пофигу царапины на поршне оепережения. Ибо производительности его хватит обеспечить нужную разницу в давлении с двух сторон поршня даже при глубоком задире поршня. А вот если ТННД полудохлый - вот тут и начинаются хлопоты вокруг гидроплотности поршня таймера.

    Это не совсем так Тимофей.Со стороны пружинки в тнвд есть разряжение а не давление,при условии что поршень герметичен более менее.Получается как бы   независимых друг от друга три силы-две против одной.Сила усилия пружины,сила разряжения с одной стороны,и сила давления давящая на поршень с другой стороны,так называемая подушка.В случае хренового поршня,сил тоже три,но разряжение жрет подушку.Со-но и угол(опережение) и реакция на давление другие.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Народ, а какое рабочее давление должно быть на наших насосах, подскажите? К примеру на холостых , на 1500 , на 2000 оборотах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Народ,а кто видел вот такое???Что за датчик такой,кто знает???post-26452-0-24588200-1459782841_thumb.jpost-26452-0-38111800-1459782855_thumb.jpost-26452-0-85307600-1459782872_thumb.j

    С виду вроде тнвд с 2Л-ТЕ,со слов стоял на крауне 1988 года.Бирки нет(оторвали).Плунжер вроде как 10 мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Ты где его взял такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ты где его взял такой?

    Корефан припер.На 78 Крузер,типа в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ёбушки-воробушки. аж интересно стало) тоже жду ответа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ёбушки-воробушки. аж интересно стало) тоже жду ответа)

    Дождемся ли-вот где вопрос :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=34401705&sr=15&Cat=Toyota

    Sensor, diesel engine revolution, no.2

    Вот что экзист сказал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=34401705&sr=15&Cat=Toyota

    Sensor, diesel engine revolution, no.2

    Вот что экзист сказал!

     Датчик тахометра,видимо так получается  :unsure2:  И дубль к тому же  :think: http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=e0924f63-6e9d-4f1d-805f-f50d8123ab9f&pid=34401705&office=ruСейчас на интерес прозвоню его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Это ты не на тот год нажал! ..88 показывает на насосе!http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=62680a2c-f89f-45a8-9c19-db5e9463f7b7&Group=2203&Title=ТОПЛИВНАЯ%20СИСТЕМА%20(КОМПОНЕНТЫ%20ТОПЛИВНОГО%20НАСОСА)

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Это наверно заместо датчика коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Это ты не на тот год нажал! ..88 показывает на насосе

    Да,точно) Вышли на хозяина тнвд-говорит что от этого датчика тахометр работал.

    Это наверно заместо датчика коленвала.

    Неее,колено супротив тнвд и распреда два к одному крутит.Не колена это точно.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Да,точно) Вышли на хозяина тнвд-говорит что от этого датчика тахометр работал.
     тюненгисты блин))) интересно что с родным тахометром, что пришлось левый мутить.... или на крауне его вапще нету?))) надо глянуть у знакомого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Неее,колено супротив тнвд и распреда два к одному крутит.Не колена это точно.

    Это ж первые опыты япов с ефи.это вообще мотор с коромыслами. При чем здесь два к одному. Сколько сделаешь пинов столько и будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Это ж первые опыты япов с ефи.это вообще мотор с коромыслами. При чем здесь два к одному. Сколько сделаешь пинов столько и будет.

    Ты не понял.Датчик смотрит на шестерню тнвд,которая делает один оборот против двух коленвальных.Данные не те будут тупо.

     

    тюненгисты блин))) интересно что с родным тахометром, что пришлось левый мутить.... или на крауне его вапще нету?))) надо глянуть у знакомого)

     Все родное Каспер-то бишь датчик стоит с завода :think: Я сам впервые такое вижу-скажи кто,хрен бы поверил)Тем паче что сам юзал пузотера пруля моложе по годам.И стоял там 2Л-Т)))

     

    Это ж первые опыты япов с ефи.это вообще мотор с коромыслами.

    А вот сие ближе к телу.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Ты не понял.Датчик смотрит на шестерню тнвд,которая делает один оборот против двух коленвальных.Данные не те будут тупо.

     

     Все родное Каспер-то бишь датчик стоит с завода :think: Я сам впервые такое вижу-скажи кто,хрен бы поверил)Тем паче что сам юзал пузотера пруля моложе по годам.И стоял там 2Л-Т)))

     

    А вот сие ближе к телу.

    Да хоть три к одному, какая разница, человек правильно сказал: сколько прорезей сделаешь и какую программу составишь так и будет считать. Связь коленвал-распредвал-привод ТНВД жесткая и согласованная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да хоть три к одному, какая разница, человек правильно сказал: сколько прорезей сделаешь и какую программу составишь так и будет считать. Связь коленвал-распредвал-привод ТНВД жесткая и согласованная.

     А какова тогда смысловая нагрузка наличия датчика на колене,если вопрос решается всего то прорезями в тнвд которые видит датчик???И датчик другой к тому же)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Это переходной двиг с мех Тнвд на ефи. Японцам проще было Тнвд корпус отлить другой чем коленвал с пипкой делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Это переходной двиг с мех Тнвд на ефи. Японцам проще было Тнвд корпус отлить другой чем коленвал с пипкой делать.
     это точная инфа, что на двигателе с которого этот насос нет ДК ? чисто в академических целях интересуюсь.
    А какова тогда смысловая нагрузка наличия датчика на колене,если вопрос решается всего то прорезями в тнвд которые видит датчик???И датчик другой к тому же)
     

    в принципе  - по такому датчику тоже можно опережение регулировать.... больше он (ДК) не нужен ни для чего. а вот то, что тахометр с него работает - очень забавно. ну я бы понял еще если бы это был мех-ТНВД без датчика оборотов))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Там ссылка на жапанкарс, по ней запросто глядится есть ли на моторе ДК в другом месте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.