Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    ...

    Проблема в насосе. Маленькая подача при низких оборотах. Я считаю.

    ...

    Я не знаю почему именно мало подачи, простой крутилки (стенда) для насоса нет. Попробую намутить тут кой-чего, но на это время нужно.

    Но теперь хоть знаю, что мало именно подачи. Раньше я метался по ложным следам выискивая проблему в угле, форсунках, подкачках и прочих подсосах воздуха, а она оказывается совсем из другого места вытекает - просто топлива хрен. Всё с виду исправное, а топлива нет.

    В каком то мануале читал что коричневый резистор именно на подачу на оборотах до 2000 и влияет (болтик на spv на 2000-... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ещё без STA получается заводка как бы "с толкача". это так - мысли вслух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да да, так и есть.

    Только диапазоны с STA:

    [0-70] закрыт наглухо, подача полная

    [70-210] расчётная, она же увеличивается если долго крутить

    [210-1ххх] постепенно уменьшается, в итоге к примерно 800-1000 оборотам сходя на нулевую - протечка открывается раньше начала подачи.

    Этими же фокусами с 0-70 объясняется явление запуска то с первого же тычка, то наоборот - покрутить 2-3 пшика. Действительно - как вал внутри остановится и как стартер бодро крутанёт (лучше как раз помедленнее) так он и схватит.

    Без STA:

    [30-1ххх] так же от нуля к верхнему пределу сходит на нулевую. Но на 30 оборотах подача намного больше, чем в первом случае при любых оборотах. Единсно в этом режиме всегда есть прокрутки и запуска с полпинка не будет, но с 3-4 будет однозначно и стартанёт сразу почти как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Резистор отдельная тема. Диапазон его коррекции примерно в "дырку" по венцу насоса, что в общем-то не мало, 11 градусов по коленвалу.

    Однако.. в моём случае он максимального номинала, а пускается не сразу.

    Да и суть неисправности в том, что накручивание подачи сзади - резистором или болтом к заводским характеристикам мотор не вернёт, будет только хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Без STA:

    [30-1ххх] так же от нуля к верхнему пределу сходит на нулевую. Но на 30 оборотах подача намного больше, чем в первом случае при любых оборотах. Единсно в этом режиме всегда есть прокрутки и запуска с полпинка не будет, но с 3-4 будет однозначно и стартанёт сразу почти как надо.

    вывод - от сигнала STA запитываем релюху, которая рвет сигналы оборотов колена и вала насоса. ключ на старт - SPV зыкрыт наглухо, ключ отпустили - комп смотрит на обороты и корректирует все как ему нравится. только аккуратно, чтобы в разнос не загнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    ...

    Это как раз потому, что тёплый мотор начинает вращаться сразу на 200 оборотах, соответственно мозги сходу ставят расчётную подачу, которой там "впритык", потому, что если дунуть побольше, то будут выбросы из выхлопной, если меньше - он просто не заводится.

    ...

    Я думаю что тут достаточно тонкий баланс заложен япошками, чтобы на горячем было "что если дунуть побольше, то будут выбросы из выхлопной, если меньше - он просто не заводится." ну и при износе ТПА естественно этот баланс нарушается, а мозги как могут исправляют. Меня даже и не напрягает что горячий он пару вжиков делает, а у акпп на ходу тяга всё равно начинается с 2000об., но с места могло бы конечно быть и получше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Собственно тема не про запуск. Он вообще бы меня не интересовал, не будь он так тесно связан с динамикой. Как только провалы появились на холодную, старт неуверенный, так можно помахать ручкой экономичности и тяге, причём именно на низах, сверху-то он как ехал, так примерно и едет, но на старте конские лаги и в итоге жигули будут первыми. Просто мне было абсолютно не понятно почему дрыги и дым при таком прекрасном первоначальном пинке - в голове не складывалось никак. Терь всё ясно.

    Тема про то, что косяк вроде бы вот он.. осталось найти от чего в VE зависит подача на пусковых, холостых и чуть выше. Не настройки регулятора, а какое именно физическое состояние насоса как влияет на подачу на разных оборотах.

    вывод - от сигнала STA запитываем релюху, которая рвет сигналы оборотов колена и вала насоса. ключ на старт - SPV зыкрыт наглухо, ключ отпустили - комп смотрит на обороты и корректирует все как ему нравится. только аккуратно, чтобы в разнос не загнать.

    Ноль оборотов не воспринимается, подачи не будет. Если только наводки в проводах не воспримет за вращение, что маловероятно.

    Я думаю что тут достаточно тонкий баланс заложен япошками, чтобы на горячем было "что если дунуть побольше, то будут выбросы из выхлопной, если меньше - он просто не заводится." ну и при износе ТПА естественно этот баланс нарушается, а мозги как могут исправляют. Меня даже и не напрягает что горячий он пару вжиков делает, а у акпп на ходу тяга всё равно начинается с 2000об., но с места могло бы конечно быть и получше..

    Ну да. Только не на горячую, а на весь диапазон. Холодный-то он только подхватывает хорошо, а до холостых набирает неустойчиво, но всё таки набирает, свечки видимо помогают. В тёплом свечек нет.

    В случае механического насоса волшебный подворот, который почти всё на место ставит, а в случае электронного - дуля, от подворота даже хуже становится.

    Можно подвинуть датчик внутри, что я и делал, но там с углом начинаются непонятки, хотя до определённой степени можно выправить, но это тоже не выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Однако холодный он с первого же пинка подхватывает, ну только что дёргается и дымит, а тёплый - вообще фигу, надо несколько секунд крутить...
    У меня такого нет. На горячую ИНОГДА заметно дольше заводится, но это "заметно" составляет буквально доли секунды.

    Про обороты заводки пару слов. На двух 90Ач акку обороты всегда высокие и летом и зимой. На одном 90ач уже явно обороты ниже и заводится тяжелей. А не наоборот! Но опять таки сразу. Т.е. я не кручу двиг при заводке совсем, никогда - на старт нажал и двиг тут же завёлся. Конечно бывает мороз, когда уже и солярка и масло напоминают кисель - тут уже секунду-две крутит стартером, но заводка опять взрывом. Никогда не было чтобы при некритичных температурах запускалось вдогонку, как бензинки запускают в мороз... Потому мне ваши страдания про горячий пуск непонятны!

    у акпп на ходу тяга всё равно начинается с 2000об
    И да и нет. Мне и самому нехрена с АКПП не ясно, но после тюнинга движка - и АКПП стала тянуть лучше на низких(далеко до 2000) оборотах. Хотя по идее просто должна была позволять движку быстрее раскручиваться до 2000. :unsure2: Нихрена мы не знаем - как оно всё работает! Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тема про то, что косяк вроде бы вот он.. осталось найти от чего в VE зависит подача на пусковых, холостых и чуть выше. Не настройки регулятора, а какое именно физическое состояние насоса как влияет на подачу на разных оборотах.
    Ну а кто ж не даёт? Цепляй на постоянку многоканальный пишущий пырбор и катайся - набирай статистику. Нужно то всего понаблюдать за половой жизнью датчиков колена и оборотов, и напругой на селеноиде УОВ. Показания остальных датчиков нужны просто для полноты картины. Чтобы не отвлекаться на них - было бы неплохо понаставить резисторов. Тогда у тебя из подопытных останется только горячо любимое тобой железо да комп! И если будут наблюдаться странности - то это уже явно либо железо(например - дрыгающаяся шайба, клинящий спилвалве), либо комп. Но я не верю ни в то ни в другое... Правда в понятие "комп" следует вложить ещё и проводку с разъёмами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    ...

    Тема про то, что косяк вроде бы вот он.. осталось найти от чего в VE зависит подача на пусковых, холостых и чуть выше. Не настройки регулятора, а какое именно физическое состояние насоса как влияет на подачу на разных оборотах.

    ...

    Ну да. Только не на горячую, а на весь диапазон. Холодный-то он только подхватывает хорошо, а до холостых набирает неустойчиво, но всё таки набирает, свечки видимо помогают. В тёплом свечек нет.

    В случае механического насоса волшебный подворот, который почти всё на место ставит, а в случае электронного - дуля, от подворота даже хуже становится.

    Можно подвинуть датчик внутри, что я и делал, но там с углом начинаются непонятки, хотя до определённой степени можно выправить, но это тоже не выход.

    Вот если бы мы могли программировать мозги - то могли бы просто поправить графики подачи в нижнем диапазоне и всё..как в январе жигулёвском, но увы..Я думаю, делать под наши старые движки новые ЭБУД и сливать прошивки с оригинальных ЭБУД никто не станет..

    А в механике системы я даже и не знаю, куда можно копать..

    У меня такого нет. На горячую ИНОГДА заметно дольше заводится, но это "заметно" составляет буквально доли секунды.

    Про обороты заводки пару слов. На двух 90Ач акку обороты всегда высокие и летом и зимой. На одном 90ач уже явно обороты ниже и заводится тяжелей. А не наоборот! Но опять таки сразу. Т.е. я не кручу двиг при заводке совсем, никогда - на старт нажал и двиг тут же завёлся. Конечно бывает мороз, когда уже и солярка и масло напоминают кисель - тут уже секунду-две крутит стартером, но заводка опять взрывом. Никогда не было чтобы при некритичных температурах запускалось вдогонку, как бензинки запускают в мороз... Потому мне ваши страдания про горячий пуск непонятны!

    И да и нет. Мне и самому нехрена с АКПП не ясно, но после тюнинга движка - и АКПП стала тянуть лучше на низких(далеко до 2000) оборотах. Хотя по идее просто должна была позволять движку быстрее раскручиваться до 2000. :unsure2: Нихрена мы не знаем - как оно всё работает! Имхо.

    Везёт тебе с двумя аккумами! А у меня недавно как то и от одного полудохлого 60го заводилась в -10, сейчас новый 90, так разинца огромная, хороший пинок даёт, сравнительно.

    Насчёт АКПП, у меня это выглядит так:

    с места разгоняюсь до 30-40 кмч и обороты движка устанавливаются в зоне 1800-2000, и так если неспеша разгоняться, километров до 70 (спидометр не работает) они в этой зоне и остаются, дальше включается блокировка, обороты падают где то 1500, лампа turbo зажигается и можно либо так и ехать, либо продолжать разгоняться с блокировкой.

    Если разгоняешься до 50-60 то можно обороты уронить до 1500-1700, этого хватает чтобы просто поддерживать на прямой без уклона, если хочешь порезвее разогнаться, обороты сразу поднимаются к 2к, и постепенно поднимаются (смотря как кочегарить) до 2200-2500. Выше 2500 только резкие манёвры, обгоны на тесной или узкой дороге там... Но у менябайпас турбы настроен на больше 1атм. Выше 110 ваще не езжу на сурфе.

    Просто бублик так устроен, что чтобы эффективно передавать момент, турбина должна крутиться на определённое количество оборотов быстрее насоса..А уж какие обороты при это будут у двигателя, похоже, зависит от передаточных чисел АКПП. А настроено это всё таким образом, чтобы обороты у двигателя при разгоне находились в зоне МКМ.

    Фу, извиняюсь, что немного не по теме.. :think:

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По всему выходит, что только в недостаточной подаче, от которой у компа едет крышка, в результате долгий запуск и самое главное - отсутствие динамики, расход, шумность, тепловые нагрузки и дымность двигателя...
    А я вот продолжаю непонимать, что за недостаточная подача такая? И у кого она достаточная!? Если мы на блок, с которым заводится всё в -40С, ставим НОВЫЙ тнвд - подача должна быть достаточной? А почему по ощущщениям от езды на новом тнвд - разницы никакой!? Или речь таки о том, что недостаточная по отношению к тому, что установили на заводе и на двигателе похорошему подача должна быть выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Просто бублик так устроен, что чтобы эффективно передавать момент, турбина должна крутиться на определённое количество оборотов быстрее насоса.
    Да я как бы понимаю принцип. Тем непонятнее реальность - при увеличении момента У ДВИГАТЕЛЯ акпп начала пропорционально больше момента передавать на колёса БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ двигателя!!! И получается что с АКПП увеличение МОМЕНТА на низах приносит больше толку, чем увеличение МОЩНОСТИ на верхах. Судя по всему ТРАНСФОРМАТОРом бублик и начинает работать при 2000 оборотах и выше, когда обороты(мощность) преобразуются в тягу(момент). А до 2000 оборотов он просто передаёт что есть, а если нечего особенного и нет - то и приходится задохликов сразу крутить до и за 2000, иначе они вообще не едут! Возможно именно потому от казета такие слюни после ЛТшки, что он может переть на 2000 оборотах, а стандартный 2лте - нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Да я как бы понимаю принцип. Тем непонятнее реальность - при увеличении момента У ДВИГАТЕЛЯ акпп начала пропорционально больше момента передавать на колёса БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ двигателя!!! И получается что с АКПП увеличение МОМЕНТА на низах приносит больше толку, чем увеличение МОЩНОСТИ на верхах. Судя по всему ТРАНСФОРМАТОРом бублик и начинает работать при 2000 оборотах и выше, когда обороты(мощность) преобразуются в тягу(момент). А до 2000 оборотов он просто передаёт что есть, а если нечего особенного и нет - то и приходится задохликов сразу крутить до и за 2000, иначе они вообще не едут! Возможно именно потому от казета такие слюни после ЛТшки, что он может переть на 2000 оборотах, а стандартный 2лте - нет?

    Так у КЗ-ТЕ момент максимальный на 2000, у ЛТЕ 2400, у ЛТЕ ход и диаметр поршня равны, 1KZ длинноходный-моментный. Я думаю и трансмисия по разному настроена. Хотя меня устраивает как 2л-те прёт особенно с двух тысяч при блокированом ГТ. Хотя с RX300 не сравнить далеко))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот если бы мы могли программировать мозги - то могли бы просто поправить графики подачи в нижнем диапазоне и всё..как в январе жигулёвском, но увы..Я думаю, делать под наши старые движки новые ЭБУД и сливать прошивки с оригинальных ЭБУД никто не станет..

    Мозги трогать не нужно, хотя прошивки из них сливаются и обратно запихать тоже можно, но в них править нечего.

    Мозги управляют единственным параметром - концом подачи.

    Начало всегда в одном и том же месте - в какой-то точке подъёма плунжера. Точка эта зависит от херовой горы чисто механических параметров, включая изменяющуюся вязкость топлива, утекающего во всякие зазоры. Всё это в мозгах учтено и подача с опережением вертятся с учётом этих особенностей.

    Но в какой-то момент происходит "что-то", из-за чего подача на низких оборотах резко падает, как следствие - уплывает угол в позднюю сторону. Падает тяга, растёт расход.

    Пользователь крутит болтик клапана и подача увеличивается, но она - поздняя. Потому, что прибавляется она не с той стороны - в конце, а в начале как опаздывала, так и опаздывает. В результате ещё больше сизо-чёрного дыма, не достаточная тяга, неприличный расход.

    Есть вариант сделать так, как делал я - выкрутить угол серым резистором и коричневым подачу на полную. Вроде становится лучше, но на деле опять фига: угол только на низких оборотах приемлемый, а на высоких наоборот ранний. Подача на высоких завышена.

    В результате под нагрузкой дымит шокапец и греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    А я вот продолжаю непонимать, что за недостаточная подача такая? И у кого она достаточная!? Если мы на блок, с которым заводится всё в -40С, ставим НОВЫЙ тнвд - подача должна быть достаточной? А почему по ощущщениям от езды на новом тнвд - разницы никакой!? Или речь таки о том, что недостаточная по отношению к тому, что установили на заводе и на двигателе похорошему подача должна быть выше?

    Ну, недостаточная в смысле эти обороты (600-1500) НЕ ТЯГОВЫЕ, подача на них занижена как бы получается, в отличие от мех тнвд, где если на этих оборотах дать нагрузку на двигатель, он будет нормально тянуть, и, возможно, дымить чёрным (а я думаю это не правильно, и обороты до 1500 для наших движков маловаты для работы под нагрузкой). Может, конструкторы спецом ограничили подачу на низах, чтоб не мучать двиг

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Мозги трогать не нужно, хотя прошивки из них сливаются и обратно запихать тоже можно, но в них править нечего.

    Мозги управляют единственным параметром - концом подачи.

    Начало всегда в одном и том же месте - в какой-то точке подъёма плунжера. Точка эта зависит от херовой горы чисто механических параметров, включая изменяющуюся вязкость топлива, утекающего во всякие зазоры. Всё это в мозгах учтено и подача с опережением вертятся с учётом этих особенностей.

    Но в какой-то момент происходит "что-то", из-за чего подача на низких оборотах резко падает, как следствие - уплывает угол в позднюю сторону. Падает тяга, растёт расход.

    Пользователь крутит болтик клапана и подача увеличивается, но она - поздняя. Потому, что прибавляется она не с той стороны - в конце, а в начале как опаздывала, так и опаздывает. В результате ещё больше сизо-чёрного дыма, не достаточная тяга, неприличный расход.

    Есть вариант сделать так, как делал я - выкрутить угол серым резистором и коричневым подачу на полную. Вроде становится лучше, но на деле опять фига: угол только на низких оборотах приемлемый, а на высоких наоборот ранний. Подача на высоких завышена.

    В результате под нагрузкой дымит шокапец и греется.

    Хм...Я после того как заменил SPV (правда я при этом ещё отрегулировал клапана, пичистил 4л. винсом, заменил распылители, клапан обратки но лучше всего подействовал новый SPV), мне что-либо регулировать в движке перехотелось. Даже до этого у меня стоял максимальный серый резистор, вот я его убрал, слишком лязгал.на холостых.

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я вот всё хотел поставить на LTE комп от KZTE... Там надо будет сдвинуть шайбу датчика начала отсчёта и оборотов (NYDL) а остальные датчики все одинаковые. НО!!! тут внезапно нарисовался ЭБУ LTHE с последних версий дизельного Марк-2 (тот который с "быстрыми кодами" то есть машиночитаемый ОБД), вот он меня заинтересовал не по детски, У него уже внутри комп АКПП, 4 разъёма. Марк-2 на LTHE едет гораздо интереснее...

    кусок схемы и распиновки.

    _2LTE_блок-схема и распиновка ЭБУД.pdf

    это правда к теме отрезАния сигнала STA не относится, но всё же ИМХО есть смысл нам "проапгрейдится" на последние версии компов. Я буду "тренироваться" с этим, у владельцев KZTE есть прекрасная возможность "потренироваться" с компами свежих микроавтобусов HiAce.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Я вот всё хотел поставить на LTE комп от KZTE... Там надо будет сдвинуть шайбу датчика начала отсчёта и оборотов (NYDL) а остальные датчики все одинаковые. НО!!! тут внезапно нарисовался ЭБУ LTHE с последних версий дизельного Марк-2 (тот который с "быстрыми кодами" то есть машиночитаемый ОБД), вот он меня заинтересовал не по детски, У него уже внутри комп АКПП, 4 разъёма.

    кусок схемы и распиновки.

    _2LTE_блок-схема и распиновка ЭБУД.pdf

    Это вроде 2L-THE, у него и характеристики немного другие, на 2кг меньше момент и на 3 лошади больше) У него же керамические вставки вихрекамер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Главное - у компа "свежая" программа , и микроконтроллер АКПП получает от процессора ДВС полную "картину маслом"

    а не тупо "обратнозависимые по частоте от оборотов импульсы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    это правда к теме отрезАния сигнала STA не относится, но всё же ИМХО есть смысл нам "проапгрейдится" на последние версии компов. Я буду "тренироваться" с этим, у владельцев KZTE есть прекрасная возможность "потренироваться" с компами свежих микроавтобусов HiAce.

    НЕ про отрезание тема!

    Тема про дефект в ТНВД, который приводит к свистелкам с перделками. Написано же ещё в первом посте. Или вы сюда так, потрындеть за жись заходите?

    Долгий запуск - это самый явный симптом, но бороться надо не с ним, а с болезнью.

    Резать что-то или припаивать или менять или откручивать - лишено любого смысла, потому, что ничего в комплексе не улучшится, только что-то одно можно вытянуть, а всё остальное опустится ещё ниже в задницу. Пока насос не заработает так, как должен. Как того ожидает система управления и здравый смысл.

    Ведь все исправные насосы исправны одинаково, а каждый неисправный неисправен по своему. И тут хоть трое сверх свежих мозгов поставь - ничего не изменится.

    Главное - у компа "свежая" программа , и микроконтроллер АКПП получает от процессора ДВС полную "картину маслом"

    а не тупо "обратнозависимые по частоте от оборотов импульсы"

    Каким маслом? Где там обратная связь? То, что ты увидишь на сканере расчётную подачу, расчётный угол и реальные температуры двигателя и топлива ничего по-сути не даёт для понимания этой неисправности, можно только понять - есть она или нет. Все датчики и проводка за 15 минут проверяются простейшим тестером не выходя из салона машины и не поднимая капота, на этом тема с электрикой закрывается.

    Один единственный запуск тёплого мотора мне теперь говорит намного больше, потому, что наконец понятно - как работает запуск.

    Причём нормальные схемы были разработаны, были запатентованы и детально описаны. Причём было два типа - с датчиком подъёма иглы на форсунке и с датчиком давления в трубе. И если первый вариант почти все дефекты вылавливал, то второй вообще круть - мозги видели реально всю картину впрыска, сравнивали с нужной и крутили чтобы было идеально.

    Причём в самых древних мозгах есть следы от этих систем - не впаянные элементы на плате, а процессор окружён подозрительными резисторами, слишком похожими на те, что переключают какие-то константы внутри программы.

    Но говно в нашем мире производить выгоднее. А сэкономить $50 при таком производстве вообще геройство. Тем более, что впоследствии впухает потребитель на эти долбаные контроллеры и стенды с привязанными к ним секретными дизелистами, которых за яйца вешают, за разглашение таких вот... "военных тайн" :)

    Да только толку от знания всего этого, если внутри простой прикол закопан, который надо поймать один раз и дальше просто получать удовольствие от машины, без всякого дополнительного онанизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.