Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    y_mach зачистив шину свечей вылечил на время пердежь, но он снова проявился через н-ное кол-во времени. Так может в ней и проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Может быть. Я свою шину надраил от окислов и поставил мощные гаечки. Особой просадки напряжения на кончиках свечей нет. Проверить просто - просто ещё один провод с каждой свечки дополнительно кидаем на плюс при заводке. Но так нужно минимум три раза завести машину. Причём в перемешку с обычной заводкой! Если в обычном режиме пердит, а с проводом - нет(или намного слабее), тогда городим огород.

    Итого - нужно неделю каждое утро с 6-30 дрожать под окном. Вечерами завожу сам и пердежа сейчас нет. Скорее всего и утром нет. Но сейчас и тепло относительно... Общем мероприятия намечены, как только проблема опять начнёт явно выпячивать - так и начнём танцы с бубном!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну шо.. завтулил я насос. Разница между любым из имеющихся у меня корпусов и завтуленым... колоссальная. Я имею в виду степень уплотнения камеры высокого давления поршня таймера. Все старые корпуса - говно ссыкливое. Завтуленый вообще воду из под поршня не пропускает.

    Надо теперь собраться с силами, поставить и позырить, что произойдёт.

    И да.. по текущей версии, к такому повороту событий, помимо дешёвой конструкции корпуса насоса, приводит кривая пружина поршня таймера.

    Картинка для иллюстрации, потом расскажу чего.

    post-966-0-65776900-1360156574_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну шо.. завтулил я насос...
    Молодца! Ты главное фотографируй - чо на чо ты в насосе меняешь. Шипко хочется увидеть "кривую пружину поршня таймера" и всё что там расковырялось в итоге!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Итак. Суть:

    post-966-0-86197900-1360311687_thumb.jpg

    Фото не моё, нашёл на дроме :blink2: в посте аж за 2008 год :wow: всегда считал этот ресурс крайне бесполезным, а тут такая подача в пузо. Да ещё и из Находки пацан запостил.. вот как так.. прям обидно за свою узколобость.

    Полагаю, что описывать тонкости излишне. Вот там и изнашивается, что и вносит тот "дефект", "который в реальности присутствует на подавляющем большинстве этих бушных аппаратур. :)"

    Критичной является вторая камера, та что на фото - низкого давления, косяки вылазят из за камеры высокого давления.

    Внимание! Там не задиры искать надо, а износ. Половина канала может быть как зеркало заполирована, без всяких царапинок, но сифонить в неё будет как надо.

    Может рановаты такие заявления?

    Да вроде точно похоже. В насосе ничего не поменялось, кроме корпуса, который стоял раньше и машина была обычным тошнотом.

    Однако впечатления двойственные:

    Середина круто поехала. Колоссальная разница. 100-110 это чуть-чуть прижатая педаль и абсолютно не осязаемый двигатель - слышно только ветер.

    До сотни 16 секунд. Но с разгоном всё вообще мутно, сегодня целый день холодища, вчера снегу насыпало, но правда почти всё сдуло очень сильным ветром.. который и дует до сих пор, почему-то постоянно в морду, в общем толком хрен разгонишься.

    Но ехать стало очень приятно. Пропало ощущение, что педаль газа не двигатель крутит, а напрямую колёса :)

    Запуск.. запуск тоже мутно. Штатная риска на насосе уничтожена, чисто визуально вроде нормально стоял, по середине, но сканер пишет - слишком рано. В два приёма довернул до нормальных показаний сканера, но есть впечатление, что нужно ещё чуть-чуть попозже, при запуске иногда постукивает детонацией.

    Выстудить до минуса времени не хватило, 20-ти градусный завёлся на третий вжик, выплюнул здоровый чёрный дым. Именно здоровый - не серый, ни сизый, а исключительно чёрный :) Не много. И сразу же заработал.

    Горячий.. ну как хорошая бензинка заводится. Мало ещё заводил, чо тут.. первый день и тот с обеда :) Но уже понятно, что стало совсем иначе.

    Пропали верхи. Это где-то после 2500-2800. Либо пропали, либо по-сравнению с серединой пропали. И как-то он натужно на них гудит. Ну как бы едет, но я ожидал большего, поэтому ощущения и двойственные. Или зима/мороз/ветер или..

    Вот это уже может быть SPV. Он, скажем так, старенький очень, к тому же я в нём покопался изрядно, достану новый, позырим дальше.

    И ещё пружина под поршнем опережения стоит от 3C-TE, она чуть короче казетной, но зато ровная. Может это своё влияние вносит. Пока свою найду, поезжу с этой.. лучше пусть подтупляет, чем опять корпус хавает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    в посте аж за 2008 год

    кинь ссылку пжлст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я скажу немного в сторону. Вот чтобы не было таких износов подольше - нужно фильтра качественные ставить гирляндами, всякие отстойники... уж больно много в нашей соляре абразива и воды... имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кроме этого места в насосе больше ничего и никогда не изнашивалось. Так.. лёгкие признаки атомарной воды в топливе, от которой не поможет ничего, кроме сепаратора. Не утиля с названием "сепар", а нормального центробежного сепаратора, который включается в розетку.

    Абраззив если и есть, то никак не тот, из за которого надо раз в год в насос лазить.

    Дешёвая конструкция - и всего делов. Ну и пружина конечно, это чисто мой косяк, всё думал и так проканает, в результате очень быстро кончил один новый и один очень хороший контрактный корпус. Хотя в допуски производителя она вписывается.

    Собственно вот, красавица:

    post-966-0-80657400-1360320946_thumb.jpg

    Может, конечно, и не она виновата в износе корпуса. Но уж слишком много совпадений.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    А давление внутрикорпусное до ремонта нормальное было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    А шо на это сказал бы ДИЗЕЛЬМАСТЕР (про присадки, чой-то с огромным трудом верится)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Абраззив если и есть, то никак не тот, из за которого надо раз в год в насос лазить.
    Это только кажется, что абразива нет или очень мало... Народ ставил доп фильтры после основного и сливал оттуда каки порядочно! Незнаю насколько это критично, но жизни насосу явно не добавит... Почему считается, что бензин-керосин - это мгновенная смерть топливной, а солярка пополам с песком и водой - фигня!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ..... солярка пополам с песком и водой - фигня!?

    Это где так заправляют? Три года ездил без допфильтра, год с ним (прочитал тему дизельмастера). За это время (тьфу 3 раза) разницы не заметил. Заправлялся и с тракторов в лесу (естественно воронку с сеткой откуда там взять? - дома либо на заправке, либо с воронкой и сеткой). Вот дома из гаража зимой хре...овато, парафин весь на сетке остается (кстати, из-за этого могут быть "задиры" или работа "в сухую"? А может я "не той дорогой иду" ?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Три года ездил без допфильтра, год с ним (прочитал тему дизельмастера). За это время (тьфу 3 раза) разницы не заметил...
    А ты её замечал? В чём по вашему разница, кроме ускоренного износа!? У меня стоит доп фильтрик прозрачный - так то прозрачная как слеза солярка(что не говорит об отсутствии мехвзвеси) месяцами, а то и вода и грязюка кусками! Основной фильтр крупные куски конечно сразу в насос не пропустит, а по мере измельчения всё накопленное потом и с абсолютно чистой соляркой прёт в ТНВД. Откровенная грязь в дополнительных фильтрах после основного очень показательна!

    Посмотрите на керосин в банках - где там грязь? Значит могут!? А налейте туда солярки и дайте отстояться недельку - чё там на дне будет? И это по вашему не абразив? Грязь конечно разная бывает, алмазного порошка редко когда подмешают, но всяких окислов, воды и пыли там предостаточно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    А ты её замечал? В чём по вашему разница, кроме ускоренного износа!? У меня стоит доп фильтрик прозрачный - так то прозрачная как слеза солярка(что не говорит об отсутствии мехвзвеси) месяцами, а то и вода и грязюка кусками! Основной фильтр крупные куски конечно сразу в насос не пропустит, а по мере измельчения всё накопленное потом и с абсолютно чистой соляркой прёт в ТНВД. Откровенная грязь в дополнительных фильтрах после основного очень показательна!

    Посмотрите на керосин в банках - где там грязь? Значит могут!? А налейте туда солярки и дайте отстояться недельку - чё там на дне будет? И это по вашему не абразив? Грязь конечно разная бывает, алмазного порошка редко когда подмешают, но всяких окислов, воды и пыли там предостаточно!

    Ну доп то у меня тоже не затонированный. В основном кроме парафина зимой (не под микроскопом конечно, а на глаз) больше ничего не замечал, как-то разрезал даже глянуть. А на счет того, чтоб пыли не было, так это только на заводах высокоточной аппаратуры и то сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Ну доп то у меня тоже не затонированный. В основном кроме парафина зимой (не под микроскопом конечно, а на глаз) больше ничего не замечал, как-то разрезал даже глянуть. А на счет того, чтоб пыли не было, так это только на заводах высокоточной аппаратуры и то сомневаюсь.

    Да и разговор чего я начал совсем не в тему. Извиняйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да чёж не в тему... У япов солярка чистая, нафига им насосы которые по миллиону выхаживать будут? Вот и закладывают ресурс на 400-500 тыш. А у нас 200 отходит - и то хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А давление внутрикорпусное до ремонта нормальное было?

    Естественно. Не стоит искать кошку. Времени я потратил много и, всё вокруг этой раздрюченой дырки давно вылизано и перепроверено. Без восстановления девственности работать не хотело категорически :)

    Заставь себя не думать о задней части насоса, мысленно раздели насос пополам. Вертикальным сечением. То есть гидроплотность плунжера, клапана и прочей требухи, которая за кулачковой шайбой тебя не интересуют. Только силы, возникающие при нагнетании топлива. И представь полный цикл работы - куда что давит, как силы и куда распределяются перед нагнетанием, в процессе. То есть в данном случае подача съезжает в поздно именно в первой половине насоса, а доза меньше становится из-за приколов электроники, связанных с этим отъездом. Вернее электроника делает своё дело, а механика её дурит.

    Для понимания представлять можно обычный механический насос, разницы в этом месте никакой. Только тот дёргаться не будет и поставив "пораньше" можно сделать фикцию "компенсации" износа, хотя на деле тоже ничего хорошего не будет.

    Да чёж не в тему... У япов солярка чистая, нафига им насосы которые по миллиону выхаживать будут? Вот и закладывают ресурс на 400-500 тыш. А у нас 200 отходит - и то хорошо.

    У японцев топливо не идеальное. Пахнет духами и испаряясь не оставляет жирных пятен - как бензин, только испаряется чуть дольше. Шайбы под плунжером точно так же как и в "наших" насосах ржавеют и прилипают друг к другу. То есть вода и там есть. Да и как ей не быть, если это обычный конденсат в баке.

    Железо устаёт со временем, вот результат.

    В любом случае поводов для установки дополнительных или частой замены основных фильтров или ещё каких причин я не увидел. Пружину иногда менять хочу и маленькую сетку перед насосом нужно поставить, но только потому, что нет сетки на входе насоса, выкинул. Мало ли.. ворсинка из фильтра вылетит, хотя пока ничего подобного не видел, фильтр оригинальный.

    Новый корпус насоса убился, наверное, всего за месяц :) какие нахрен 200 тысяч..

    Теперь другая проблема - где взять пружину? :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Естественно. Не стоит искать кошку. Времени я потратил много и, всё вокруг этой раздрюченой дырки давно вылизано и перепроверено. Без восстановления девственности работать не хотело категорически :)

    Заставь себя не думать о задней части насоса, мысленно раздели насос пополам. Вертикальным сечением. То есть гидроплотность плунжера, клапана и прочей требухи, которая за кулачковой шайбой тебя не интересуют. Только силы, возникающие при нагнетании топлива. И представь полный цикл работы - куда что давит, как силы и куда распределяются перед нагнетанием, в процессе. То есть в данном случае подача съезжает в поздно именно в первой половине насоса, а доза меньше становится из-за приколов электроники, связанных с этим отъездом. Вернее электроника делает своё дело, а механика её дурит.

    Для понимания представлять можно обычный механический насос, разницы в этом месте никакой. Только тот дёргаться не будет и поставив "пораньше" можно сделать фикцию "компенсации" износа, хотя на деле тоже ничего хорошего не будет.

    ...

    Теперь другая проблема - где взять пружину? :)

    Т.е., то что давление было в норме означает что хватает производительности насоса подкачки чтобы компенсировать утечки через поршень.

    uopt

    Вот только не понимаю, здесь внутреннее давление определяет положение поршня когда не работает клапан TCV, и если угол поздний получается утечки через поршень не влияют сильно на давление?? Мне казалось, именно давление опрелделяет положение поршня..

    А пружину можно без проблем заказать, они ещё и 10 разных размеров (T0.1-T1.0) идут на LTEшный насос

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В любом случае поводов для установки дополнительных или частой замены основных фильтров или ещё каких причин я не увидел...
    Да я и сам не уверен, что супер фильтрация что-то КАРДИНАЛЬНО изменит. Но когда видишь вот такие вещи, то невольно призадумываешься...

    http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=1&topic=181

    ближе к концу ветки распил допфилтра, стоявшего ПОСЛЕ основного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.