Перейти к публикации
Андрей-312

Вопрос владельцам 80-х "арабов" с дополнительным баком

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Двойная горловина от 80ки - 77201‑60311 (08/1992 - 12/1994) или 77201‑60312 (01/1995 - 10/1998). Интересно, какая между ними разница?

    http://forum.ih8mud....ct-pics-13.html

    картинку не дает вставить.

    Вы не можете использовать картинку с таким разширением в этом сообществе - админы жгут :)

    на американском форуме нашел фотки двойных горловин разных годов выпуска LC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверь
    • Машина: Субару

    Вот фотка двойной горловины (чтобы на американский форум не лазить), правда самодельной, но зато подходит сразу к трем крузакам: 80, 100, 105.

    post-34033-0-63242000-1363939121_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    коллеги, кто ставил клапана переключения топливной магистрали от 105 на 80ку? Куда?

     

    где они стоят на 105?

     

    я прикинул, есть место над глушителем, но клапана пластиковые, им там не слишком жарко будет? будут чуть торчать из-за теплового экрана основной банки глушителя.

     

     

     

     

    клапана, кстати, от дизельного 105 подошли на магистраль карбюраторной 80ки как родные по диаметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Клапаны поставил справа от бочки глушителя на поперечине рамы. Но у меня бочка не стандартная (самоделка нержавеющая), поэтому не знаю, насколько повторяемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Имеется 80-ка, араб, дизель с двумя баками (кнопочка тоже есть). Ребята, расскажите как по задумке система работает? ну т.е. нажал кнопочки и я еду с доп бака или что то куда то перекачивается?

    Поставил прозрачный фильтр, топливо бежит как при нажатой так и при не нажатой кнопке. И еще, постепенно уровень топлива в доп баке повышается, хотя изначально был пустой. Машин купил недавно и продавец внятного ничего рассказать не смог...

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Имеется 80-ка, араб, дизель с двумя баками (кнопочка тоже есть). Ребята, расскажите как по задумке система работает? ну т.е. нажал кнопочки и я еду с доп бака или что то куда то перекачивается?

    Поставил прозрачный фильтр, топливо бежит как при нажатой так и при не нажатой кнопке. И еще, постепенно уровень топлива в доп баке повышается, хотя изначально был пустой. Машин купил недавно и продавец внятного ничего рассказать не смог...

    два клапана, переключают основную магистраль и обратку. при нажатой кнопке работает допбак. если при нажатой кнопке в допбаке повышается уровень, не работает клапан основной магистрали. или он умер, или проводка.

     

    перекачка есть только на инжекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Никак руки не дойдут. При использовании допбака начинает расти уровень на соновном баке. И допбак кончается за 50 км - все топливо перекачивается в основоной. Обратка не переключает. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Скиньте фото куда клапана на 80ку тойота с завода ставила,а то прикладываю и что то только над мостом место вижу. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @@GSG 5,

    я сделал фото, попозже выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Андрей,спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какая-то хрень получилась вместо фото. Хотя в принципе понять расположение клапанов можно. На поперечене рамы справа от бочки глушителя. Ну и вид снизу на бак :)

    post-1283-0-25796400-1379670393_thumb.jp

    post-1283-0-02078200-1379670407_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Привет!

    думал над вторым баком и куда выводить датчик.

    а тут так совпало что сдох счетчик пробега (не знаю как правильно) в спидометре, а с денажкой напряг был спасибо ОЛЕГ800 и Valtum помогли подогнали разбомбленную приборную доску от другого ТЛК но вариант оказался с тахометром и без счетчика пробега для сигнализации о необходимости замены ремня ГРМ ( видимо бензинка была)

    там оказался указатель уровня топлива и вольтметр расположенные на боковом островке

    фото:

    моя приборка

    post-38214-0-45047500-1386530209_thumb.jpg

    боковой островок от  бензинки

    post-38214-0-07994100-1386530409_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    проверил вольтметр работает, указатель топлива тоже, также с указателем встроен индикатор минимального уровня

    0% соответствует примерно 100 ом сопротивления датчика максимум примерно 20 ом

    по дорожкам на родной панели указатель подключается к штатному датчику уровня и сигнализатору уровня

    прикинув на моей панели есть свободные коннекторы на которые можно вывести сигналы от указателя и сигнализатора установленного на дополнительном баке, соответственно использовать лучше датчик как и на основном баке я так думаю...

    боковая панелька встала на свои места только необходимо будет сделать навесной монтаж

    фото результата :

    post-38214-0-00750500-1386531251_thumb.jpgна фот

     

    сейчас разыскиваю черную панель с окошками под боковые панели на приборку, потому что боюсь не получится на своей аккуратно сделать доп окошко

     

    З.Ы.

    спидометр успешно починил пересадив механизм, моторчик привода одометра на родном спидометре упорно не хочет крутиться...

    сигнализатор ГРМ как оказалось вполне успешно переставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подниму тему.

    Подскажите хорошие шланги на диз.топливо 8,10,12мм на метраж. Желательно номером для заказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Подскажите, есть ли электроклапана на доп бак для мотора 1ХДТ, с диаметром штуцеров 12мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.