Перейти к публикации
Levanov

А никто не выводил глушитель на верх авто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29

    Какие трубы использовали и где брали. Может и не по тем рынкам ездил, но тонкостенные трубы меньше 100 мм не видел :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а смысл его вверх выводить? чтоп оторвать в лесу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    А ведь и правда!

    С народом общался - у многих бревнами всякими и прочими пнями трубы отрывает. У тех, что с турбиной - вопросов мало - все, что можно отрезал, под подножку вывел и все - шума от них мало. А что делать тем, кто без турбины - ведь без глушителя орать будет :) Мысль вывести трубу наверх и снабдить крышечкой как у тракторов - красотищща будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лужники
    • Машина: TLC LJ72LV-KR 3L TSL 36 Come-Up 15000 front/rear, ARB lock front/rear, главные пары 5.29

    Всякое может случиться в броду, чтобы воду не затянуло.

    И я ведь трубу могу пустить внутри кузова в канале специально сделанным для этого.

    Или всеже это затея не состоятельна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    а кто как справляецца? снизу отрывает, сверху отрывает...

    вывести в крылья, как на спортивных суперкарах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Всякое может случиться в броду, чтобы воду не затянуло.

    И я ведь трубу могу пустить внутри кузова в канале специально сделанным для этого.

    Ну и будет у тебя газовая камера, не дай бог какая-нибудь мелкая незаметная дырочка в трубе - останешься в "твердой памяти".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Я задавал этот же вопрос несколько месяцев назад. Но, к сожалению, ни кто, ни чего не посоветовал. У нас такая мысль возникла, после того, как сожгли несколько машин. Лично мы две. Первую дотла, даже диски расплавились, а вторую все же смогли потушить, потом реанимировали. У наших друзей-знакомых, кто занимается так же и тем же – аналогичные варианты были. При гонках по степи высохшая трава неминуемо набивается между выхлопной, балкой, защитой и пр. и загорается. Выход – либо не ездить, либо ездить тихо, мало и периодически заглядывать с порошковым тушителем под днище. Ну и радикальный – на крышу. Кстати, могу сказать, что углекислотный тушитель – фигня полная, только спички тушить. Если бы у друзей не было порошков – сгорела бы и вторая. Теперь возим только порошки. Пусть грязновато – но целы.

    Наш вариант глушака - 70мм. титановая труба, как шноркель вдоль обводов и по водостокам до задницы. Крепеж - аналогичный багажному, винты впотай и заподлицо. Тогда не зацепишь, и не вырвет. Внутри трубы, по всей протяженности, улитка (перфорированный шнек), а вот шаг и сечение перфорации все ни как не посчитаем. Скорее всего, будет метод проб и ошибок. А пока списываемся с зарубежными друзьями, ибо там такое есть. Может найдем, хотя бы старый, посмотреть, да сделать. Если у Вас что стрельнит, не сочтите за труд - напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 60 1989года экспедиционный

    Мы брали нержавейку 87 внешний диаметр 3 или 3.5.

    Вдоль передней стойки толстостенная трубка хорошо прикрепленная к самой стойке играет еще и роль коркаса безопасности ( в неэкстримальном смысле)

    Только сам выхлоп лучше выводить вдоль водостока назад а то сажа летит не туда.

    Кстати, у нас выхлопная завернута в районе раздатки. Так что она по сути штатная и не орет. А вот интересно как бы ее вывести сразу на крышу. Может резонатор поставить на крышу??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Америкосы на пикапах выводят трубы в обе стороны под подножками. Глушак может быть под самой подножкой или выведен вертикально вверх, типа как у седельных тягачей. Фотки в инете можно найти, например, на сайтах по тюнингу пикапов. Как на 80 или 70 будет смотрется - хз, пытаюсь представить: трубы на крышу - как корове седло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Видел продавалась 80-ка с выведенными трубами в районе Быково

    http://www.cars.auto.ru/sale/PJ77433/

    можно под видом покупателя съездить пообщацца, заодно посмотреть что и как там всё сделано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Может кто уже реализовал выхлоп вверх? Делитесь инфой и фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    Может кто уже реализовал выхлоп вверх? Делитесь инфой и фотками.

    201472[/snapback]

    Вот такие вот прибамбасы ставят для езды в пампасах laugh.gif обратите внимание на самолебедение установленное на колесах, весьма разумное решение, дешево и сердито .

    post-2363-1177376620_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    обратите внимание на самолебедение установленное на колесах, весьма разумное решение, дешево и сердито .

    203595[/snapback]

    Неплохая вешь, при отсутствии лебедки. Но на передней оси использовать нельзя. Шрусы рвет на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Robin_s

    Похоже никто.

    Думаю, что твой Джуджаро за пол-дня сделает. focus.gif

    А учитывая твою музыкальную турбину, то надо просто трубу диаметром 100 и тепловой экран. А если еще и тракторную крышечку найдешь - хит сезона будет.

    Я тоже об этом подумываю.

    Кстати, у катеров с мощными движками есть переключатель выхлопа в воду и поверх воды. Так вот мощность примерно на 10% возрастает, максималка увеличивается, да и просто на меньших оборотах на глиссирование выходит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    обратите внимание на самолебедение установленное на колесах, весьма разумное решение, дешево и сердито .

    203595[/snapback]

    Неплохая вешь, при отсутствии лебедки. Но на передней оси использовать нельзя. Шрусы рвет на раз.

    203610[/snapback]

    Полностью согласен .... задний только задний (при случае) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Антон выводил, но преследовались другие цели:

    Выхлоп выведен на крышу, чтоб ночью дым в салон не затащило и чтоб не мешать сзадиидущим при сильном морозе.

    [attachmentid=15126]

    post-29-1177403439_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВИЛЬНЮС
    • Машина: FJ40 2F

    по моему не плохое решение вопроса

    post-56-1177405628_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Всякое может случиться в броду, чтобы воду не затянуло.

    И я ведь трубу могу пустить внутри кузова в канале специально сделанным для этого.

    Ну и будет у тебя газовая камера, не дай бог какая-нибудь мелкая незаметная дырочка в трубе - останешься в "твердой памяти".

    11801[/snapback]

    Дымом от салярки в отличии от зажигалки еще не кто не когда не задохнулся находясь во сне. это очень большой + если альтернативы ночлегу нет., а то что дым в салоне это плохо то это точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    обратите внимание на самолебедение установленное на колесах, весьма разумное решение, дешево и сердито .

    203595[/snapback]

    Неплохая вешь, при отсутствии лебедки. Но на передней оси использовать нельзя. Шрусы рвет на раз.

    203610[/snapback]

    Полностью согласен .... задний только задний (при случае) ok.gif

    203756[/snapback]

    мы пользлвались такими, на ниве и ферозе. и не только мы.

    ничего не рвёт шрусы, всё работает. А вот тяги рулевые может и согнуть, нам не удалось а вот народ говорит бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    мы пользлвались такими, на ниве и ферозе. и не только мы.

    ничего не рвёт шрусы, всё работает. А вот тяги рулевые может и согнуть, нам не удалось а вот народ говорит бывает.

    203843[/snapback]

    При самовытаскивании все ОК. А вот при езде в глубокой жесткой колее ... Цепляешь за стенку колеи и ... приехали sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.