Перейти к публикации
Levanov

А никто не выводил глушитель на верх авто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот тоже не плохо сделано

    post-2266-1177511138_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    Выход верх труб здраво решение. Если трубы нармально закреплены некто их не оторвет тока крышки сделать чтобы дождь не попадал, также зимой спать спокойно можно не боятся что задохнешся плюс при езде не мешать машина и плюс выглядит это чётко плюс звук. Хочу делать с нержавейки соединить через гору сетчетую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 18 сентября 2018 г. в 12:29, enteni2008 сказал:

    Выход верх труб здраво решение. Если трубы нармально закреплены некто их не оторвет тока крышки сделать чтобы дождь не попадал, также зимой спать спокойно можно не боятся что задохнешся плюс при езде не мешать машина и плюс выглядит это чётко плюс звук. Хочу делать с нержавейки соединить через гору сетчетую

    Минусы: 

    1. Дополнительное сопротивление на выпуске - потеря мощности.

    2.  Негативное влияние излучения горячей трубы на ЛКП, существенное снижение срока службы ЛКП.

    3. Увеличение габаритных размеров автомобиля, в частности заднего свеса.

    4. Увеличение массы автомобиля. 

    5. Затруднене отвода конденсата при прогреве двигателя. 

    6. Риск замерзания трубы при холодных ночевках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106
    В 25.09.2018 в 22:25, Сергей Андреевич сказал:

    Минусы: 

    1. Дополнительное сопротивление на выпуске - потеря мощности.

    2.  Негативное влияние излучения горячей трубы на ЛКП, существенное снижение срока службы ЛКП.

    3. Увеличение габаритных размеров автомобиля, в частности заднего свеса.

    4. Увеличение массы автомобиля. 

    5. Затруднене отвода конденсата при прогреве двигателя. 

    6. Риск замерзания трубы при холодных ночевках.

    А для чего тогда на изгибе трубы в нижней точке делается дырочка для отвода конденсата, плюс трубу утипляют чтобы конденсата небыло, он как дымоходы делают из сендвичей

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.