Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105

    Доброго времени суток, Господа.

    Подскажите кто что знает по данному вопросу.

    Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.

    У него на приборной панели загорелись лампочки, ABS\VSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

    Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABS\VSC:

    C1223:ABS Control System Malfunction

    C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

    Пробую сбросить, не сбрасывается.

    первая мысль, датчик АБС левый накрылся.

    Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

    Ошибка не сбрасывается.

    Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгуты\разъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

    После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:

    C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

    Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

    Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая "зеленушка" гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

    Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

    У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

    А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

    Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.

    Очень странное совпадение......

    Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет....

    Еще там на проводах датчиков ABS есть "Экранирование" может плохо работает, помехи ......

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Такая же ерунда третий день по утрам твориться загорается ABS / VSC OFF/ VSC TRC / BRAKE и стоит писк противный секунд 15-20 потом все тухнет, все системы работают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Че братва )) Кто-нить разобрался с проблемой? У меня тоже загорелись. С0210 ошибка и С1207, С1223

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Такое же происходит в дождь при минусовой температуре, или в похожих условиях. Лечу сушкой в теплом помещении и сбросом ошибки.

    Хочется разобраться, грешим на трещину в датчике АБС.

    Сам, пока наблюдаю, к зиме будет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Бывает подобная штука когда розетка на прицеп влажная или окислились контакты на ней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Поменял тормозную жидкость, посмотрел компом и ... ничего не изменилось. С наступлением тепла пищит теперь каждое утро или часов через 5-6 стоянки. Можно просто послушать писк секунд 30, или нажать на тормоз 2-3 раза и всё опять отлично. Проанализировав симптомы: 1.Насос после поворота ключа гудит 30-35 секунд, т.е. работает, затем идет писк, загорается ABS / VSC OFF/ VSC TRC / BRAKE, ключ туда-обратно и всё фунциклирует. 2.Вчера смотрел на двух 100 как у них дела с тормозами - у меня насос начинает гудет после двух нажатий на педаль тормоза, у них после трёх, т.е. давление у них дольше держит. 3.У кореша на Паджеро была такая же ерунда, вылечилось заменой гидроаккумулятора (вроде так). Напрашивается следующее - походу усилитель тормозной 47950-60010 ёк..., цена вопроса 7 рублей, ппц, не критично но всё равно ппц. Да у меня после зимы блок АБС потный слегка почему-то стал. Там еще какая то пружинка между насосом и гидоаккумулятором стоит, короче заказал всю эту шнягу (пружинки, резинки) через пару недель поменяю напишу, чё да как стало.

    post-34338-0-30790500-1367588171_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Бывает подобная штука когда розетка на прицеп влажная или окислились контакты на ней!

    Интересно... завтра посмотрю на эту розетку, если поможет во смеху будет, а то куча спецов смотрела и никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    В общем поменял я эту пружинку и всё стало ОК...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А теперь поподробнее, пожалуйста. Номера деталей, где стоят, как меняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Извиняюсь, что с ответом ну очень долго задержался... 

    47955-30010 втулка

    90501-16160 пружина

    90301-13014 кольцо уплотнительное тормозного цилиндра

    и до кучи 

    47255-16010 резинка под пластиковым бачком 2 шт

    31417-35010 резинка под пластиковым бачком

    44571-60010 резиновая трубка (можно не менять, но с учетом как к ней гемморно подлезть, проще заменить)

    Меняется всё довольно просто. Откручиваешь все трубки от блока, 4 гайки в салоне, не забыть снять стопор на педали тормоза и штока блока. На вынутом блоке японским специнструментом... типа цепь для замены масляных фильтров откручиваем гидроаккумулятор, да там кстати чтобы снять крепление нужен шестигранник, меняем кольцо, трубку и пружинку, закручиваем обратно. Ставим блок, всё прикручиваем обратно, заливаем тормозуху, прокачиваем тормоза и ... меня ждал успех. Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская область
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE АКПП

    Доброго времени суток! :)

     

    машина TLC-100 двигатель 2UZ-FE ..2002 гв....сегодня после трехневной стоянки на свежем воздухе (в ночь был снегопад и похолодание до -10гр)....после не большой поездки на панели приборов загорелся и не гаснет датчик "BRAKE" ....прошу совета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Доброго времени суток! :)

     

    машина TLC-100 двигатель 2UZ-FE ..2002 гв....сегодня после трехневной стоянки на свежем воздухе (в ночь был снегопад и похолодание до -10гр)....после не большой поездки на панели приборов загорелся и не гаснет датчик "BRAKE" ....прошу совета

    Может датчик количества тормозной жидкости сработал? Жидкость проверяли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Кстати, разобрался я со своей VSC и ошибкой С0210. Селектор передач, разъемы мне почистили все заработало. Ну еще плюс сделали калибровку датчиков VSC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Кстати, разобрался я со своей VSC и ошибкой С0210. Селектор передач, разъемы мне почистили все заработало. Ну еще плюс сделали калибровку датчиков VSC

    а как делали калибровку датчиков vsc? Второй месяц езжу с этими ошибками- непонятно как лечить. Дилерским сканером не убираются. На форуме есть описание как на прадо95 их откалибровать- но к сотке данный алгоритм не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Извиняюсь, что с ответом ну очень долго задержался... 

    47955-30010 втулка

    90501-16160 пружина

    90301-13014 кольцо уплотнительное тормозного цилиндра

    и до кучи 

    47255-16010 резинка под пластиковым бачком 2 шт

    31417-35010 резинка под пластиковым бачком

    44571-60010 резиновая трубка (можно не менять, но с учетом как к ней гемморно подлезть, проще заменить)

    Меняется всё довольно просто. Откручиваешь все трубки от блока, 4 гайки в салоне, не забыть снять стопор на педали тормоза и штока блока. На вынутом блоке японским специнструментом... типа цепь для замены масляных фильтров откручиваем гидроаккумулятор, да там кстати чтобы снять крепление нужен шестигранник, меняем кольцо, трубку и пружинку, закручиваем обратно. Ставим блок, всё прикручиваем обратно, заливаем тормозуху, прокачиваем тормоза и ... меня ждал успех. Вот. [/background][/font][/size]

    где заказывал все ? сколько ждал ? такой мелочи в наличии хер где найдешь

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    а как делали калибровку датчиков vsc? Второй месяц езжу с этими ошибками- непонятно как лечить. Дилерским сканером не убираются. На форуме есть описание как на прадо95 их откалибровать- но к сотке данный алгоритм не подходит.

     Сканером можно откалибровать. Вообще к спецу надо ехать. Потому как нужно сначала среди ошибок которые считает сканер, нужно искать следствие ошибки, которая отключает VSC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    C1336 точно не помню кажется означает сброс датчиков калибровки в ноль. Еще можно какими-то действиями с авто откалибровать датчики, если все исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    C1336 точно не помню кажется означает сброс датчиков калибровки в ноль. Еще можно какими-то действиями с авто откалибровать датчики, если все исправно.

    ошибка такая же, появилась после сброса ошибок валюметра левым сканером лаунч. Он просто тупо еще и стирает настройки. Есть определенные действия с перемычкой, но как на сотке vx 2005 г с европы делать- никто не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Вот тема про сброс ошибок: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88410&view=&hl=&fromsearch=1

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    где заказывал все ? сколько ждал ? такой мелочи в наличии хер где найдешь

    Заказывал в автодоке, поставщик Япония8. Заказал 2 апреля, пришло 10 мая. Можно было по срокам быстрее, но и цена чуть боле. Тем более я не торопился, так как есть в наличии еще пузотёрка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.