Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вылечи сперва первую ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Атырау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
    4 минуты назад, M@ks сказал:

    Вылечи сперва первую ошибку.

    как лечится? сейчас вот читаю кто что написал, что-то не догоняю :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Отвечу согласно заданного вопроса: лечится руками и головой при помощи инструмента после соответствующей диагностики. Это не форум экстрасенсов и никто не скажет на расстоянии почему у тебя эта ошибка, т.к. причин много: обрыв наружного провода датчика, обрыв обмотки датчика, обрыва в самом дальнем геморном месте, загрязнение датчика, физическая смерть датчика, загрязнение зубцов ступицы, окисление разъемов датчика, окисление разъемов бодика ...и много чего еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    В 09.11.2017 в 14:02, M@ks сказал:

    Отвечу согласно заданного вопроса: лечится руками и головой при помощи инструмента после соответствующей диагностики. Это не форум экстрасенсов и никто не скажет на расстоянии почему у тебя эта ошибка, т.к. причин много: обрыв наружного провода датчика, обрыв обмотки датчика, обрыва в самом дальнем геморном месте, загрязнение датчика, физическая смерть датчика, загрязнение зубцов ступицы, окисление разъемов датчика, окисление разъемов бодика ...и много чего еще.

    +100500

    Если трогать датчик АБС, то лучше иметь сразу запасной, лучше новый. В 99%, как говорят старожилы форума, при демонтаже ему смерть, что и я подтверждаю.

    В 09.11.2017 в 11:45, Tauuer сказал:

    спасибо всем за ответы. только сегодня получилось съездить на сканер (к другу). выдает следующие ошибки C0205 (Front Speed Sensor LH Circuit) и еще C1223 (Неисправность системы регулировки антиблокировочной тормозной системы). imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21Теперь надо свой мозг включит и гуглит :rolleyes: кто чем поможет, добро пожаловать :rolleyes:

    2017-11-09 09.41.18_418x557.jpg

    Перечитал еще раз, но так и не увидел... А что предшествует появлению гирлянды? В следствии чего лампы загораются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Атырау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

    Большое всем спасибо. неделю назад устранил проблему. Все решилось легким путем. Как выше описывал M@ks, оказалось был обрыв наружного кабеля (хотя провод не был оборван и не болталась под аркой как вы наверное себе представили, нашел обрыв на ощупь). Далее соединил как обычные провода, намотал изолентой. После этой не большой операции накинул клеммы, завел машину. А там гад эти ошибки не погасли. Чуть расстроился, поставил колесо и решил покататься, думал после этого может погаснет. Ииии, ошибка реально исчезла :party: погасли все 3 ошибки ABS, VSC OFF, VSC TRD :rest: 

    СПАСИБО РЕБЯТА, ФОРУМ РУЛИТ :buzz:

    Изменено пользователем Tauuer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, Tauuer сказал:

    Далее соединил как обычные провода, намотал изолентой.

    Надеюсь, провода пропаял, а не сукрутил ("как обычные провода"). Без обид. Лучше замени изоленту на термоусадку, а то через Х лет, когда изолента раскрошиться, снова будет сообщение "Почему горит гирлянда?". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7

    Наверное надо было вставку сделать, так-то провод еще короче стал? Кстати интересно, почему он рвется, за производителем приходится доделывать /переделывать)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минуты назад, DDL сказал:

    Кстати интересно, почему он рвется, за производителем приходится доделывать /переделывать)) 

    Рвут его мастера рукожопые при работе с подвеской .  Я  вот недавно на своей  100ке  порвал , когд шаровую менял верхнюю - поленился  пару болтиков открутить и провод снять , в итоге  дернул его и  получил обрыв  жилы  в  проводе . 

    9 часов назад, Tauuer сказал:

    Далее соединил как обычные провода, намотал изолентой.

    Спаять надо и термоусадкой с клеем обжать , тогда жить будет долго . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Рвут его мастера рукожопые при работе с подвеской .  Я  вот недавно на своей  100ке  порвал

     

    Тоже левый/передний? Вроде с ним массовая проблема наблюдается, могу ошибаться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минуты назад, DDL сказал:

    Тоже левый/передний? Вроде с ним массовая проблема наблюдается, могу ошибаться 

    Да  , справа  я  уже провод открутил , а потом  шаровую менял .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Да  , справа  я  уже провод открутил , а потом  шаровую менял .

     

    Прямо закалдован левый/передний)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    У меня сегодня история с датчиком абс тоже была. После того как покатаюсь в сырую погоду появляется ошибка по абс (c0210 + C1223). Сегодня опять появилась гирлянда. Прочитали сканером - показывает ошибку по заднему правому датчику абс. При этом при движении комп скорость всех колес видит, а ошибку не удаляет. Залезли в левую кик-панель (под ногами водителя). Там есть разъем, на который приходят все провода от датчиков абс. Место это влажное - во-первых влага с ног водителя, а во-вторых часто бывает, что слив с люка забит и вода туда тоже попадает. Померяли сопротивления на всех датчиках - все в норме. Очень долго экспериментировали, прежде чем найти причину. Косяк у меня был в этом разъеме у меня косяк был - окислился, судя по всему, один из пинов. Попробовали почистить и продуть - не помогло. Попробовали пустить провода задних датчиков в обход разъема - ошибки нет, пока снят разъем. Одеваем разъем - ошибка появляется. Решилось тем, что пустили провода правого заднего датчика в обход разъема и пришлось резануть провод экрана. Судя по всему где-то экран замыкает на сигнал. В общем, если похожие симптомы - обратите внимание на этот разъем. Померяйте сопротивление до и после разъема. Если разница значительная - значит в разъеме окислились пины. Также обратите внимание на пин экрана. Всем удачи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    7 часов назад, kolucci сказал:

     косяк был - окислился, судя по всему, один из пинов.

    Наблюдая за работой сервесменов, выявил закономерность, после подключения к разъему они его не закрывают. И не закрывают в 99.9%. Т.е. выдернул штекер а крышкой разъем не закрыл. Возможно по этой причине пины и "потеют".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100VX 2004

    Недавно имел сношения с нерабочей ABS/VSC. Сканер показал С0210, С0215 (задние датчики АБС), С1223 (ошибка в АБС), а так же С1241 (низкое или высокое напряжение питания).  Долго искал обрыв в задке с левой стороны, однако в итоге всё закончилось прочисткой и обрызгиванием большого разъема основного жгута слева в ногах водителя. Купил для этого спрей ЛМ - отлично снял гадость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Народ, весь мозг уже с этими ABS/VCS сломал. Поменял задний левый датчик ABS, система заработала, но через сутки стала подглючивать - абс стал срабатывать на малой скорости. Вытащил датчик и обнаоужил на нём кучу овна. Почистил, симптомы исчезли. Почти. Совсем изредка, но так же подглючивает. Вытащили полуось, всё почистили, зубья вроде все не коцаные на кольце. Поездили со сканером, он показыапет, что этот самый новый датчик тормрзит с показаниями, т.е. от всех датчиков уже сигнал считывается, а он только , 5-7 км/ч начинает работать. Это сам датчик или проводка мозги канифолит? На разъёмах никаких окислов не обнаружено, проводка осмотром тоже явного ничего не показала... ХЗ, где глюк...

     

    Думал, может ещё один новый датчик купить, благо стоит 1800 руб, да методом научного тыка проверить? Да тоже денег жалко...

    Изменено пользователем GreenV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Всем привет! Поехали на Ергаки в те выходные (места красивые с Хакасии по дороге в Тыву, но там подъемы, спуски, т.е. петли, асфальт). Вдруг на панели загорелась желтая машинка с виляющей дорогой и после пик-пик. Кааак вдруг треск и срабатывание выравнивания на крутом повороте где пропасть за бровкой!!! Сотку кинуло так, что в машине жена аж закричала!! скорость была 40-50. жутковато стало. Сзади наши друзья на Тауреге кричат по рации "вы что там вытворяете, жить надоело?!" Остановились. Открыли капот, все ок. Поехали дальше. История начала повторяться через каждые 3-5 крутых поворотов. Надоело! Я открыл капот, крышку блока реле около ГТЦ и выдернул нахер все три реле ABS. Гирлянда из желтых лампочек + красная BREAK естественным образом загорелась. Поднялись на полку. Писк перешел из прерывистого в постоянный "пиииииии". Заглушились, пофоткались и поехали на спуск.  Нажав на тормоз я понял что тормозов НЕТ! Опять крик жены, мои большие глаза, ручник на себя, КПП на L и благо начала спуска пологое! Крузак нехотя остановился. Вернул назад два реле, третье ABS Sensor  не поставил. Тормоза появились, но самовышвыривание машины в кювет пропало. Так прошли 900 км. При резких поворотах ПИК-ПИК антизаноса был раз 100, но выравнивание не срабатывало из-за отсутствия этого реле. 

    Щас езжу с этой гирляндой по городу, пиков нет, но думаю при движении на большой скорости (80-130) опять появятся. Это реле валяется в бардачке и ждет устранение проблемы. Завтра записан на диагностику. В общем столкнулся с этой же проблемой. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Зы: (вы не представляете что это такое, когда идешь по петле вниз в правый поворот, навстречу разогнавшись идут фуры, а тебя ВНЕЗАПНО вышвыривает на встречку НЕ ОДНОГО! И это наша система ПОМОЩИ ABS! Посидеть блин можно!!!  )

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Совет тем, кто не сталкивался: Если у вас однажды появится внезапное мигание этой желтой машинки на панели на трассе без явных заносов авто, стразу же тормозите В ПОЛ и съезжайте на обочину. У вас есть 3-5 секунд до срабатывания блокировки антизаноса. Если на повороте будет мокрая дорога или не дай Бог снег - ПИЗ...Ц!

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    9 часов назад, Sayan сказал:

    Совет тем, кто не сталкивался: Если у вас однажды появится внезапное мигание этой желтой машинки на панели на трассе без явных заносов авто, стразу же тормозите В ПОЛ и съезжайте на обочину. У вас есть 3-5 секунд до срабатывания блокировки антизаноса. Если на повороте будет мокрая дорога или не дай Бог снег - ПИЗ...Ц!

    Началась такая хрень недавно. Но пищать начинает при входе на скорости в крутые повороты и пытается выправить, но получается, ровно как у тебя, выносит на встречку, либо в кювет. Думал, что это из-за лифта, типа высокий центр тяжести, крены и т.д., но вспомнил, что раньше этого не было. 



    Как бороться? Чистить датчики?, менять на контрактные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Может, кто подскажет... Заменил рулевую рейку, сход/развал сделали. Заметил, что стала срабатывать система курсовой устойчивости (жёлтая машинка с колеёй на панели и писк) там, где раньше не срабатывала (менял в Крыму, туда и обратно одной дорогой вдоль моря. Туда ни разу не рискнула, обратно просто устал слушать писк). При подъёме по круговой развязке тоже стала пищать, хотя раньше спокойно ввинчивался в поворот на приличной скорости. Пару раз срабатывала на небольшом повороте на равнине, правда, скорость была повыше обычной. Грешу на неоткалиброванный датчик, который слетел после демонтажа старой рулевой рейки. Только какой: датчик положения руля или курсовой устойчивости, что рядом с АКПП? Точно кто-то знает?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.