Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    У меня эта хрень началась после замены пыльника левой наружней гранаты перед Алтаем этим летом. Менял не сам, по дороге на сервисе. Заметил, что когда пытались вытащить из ступицы датчик ABS отверткой, сломали ухо. Посадили на космофен и мы поехали дальше. Брода, пыль, но за 5000км ни разу не запищал. В конце поездки после того, как забуксовал в броду по титьки и еле выехал своим ходом, загорелась желтая гирлянда без красного ручника. Через км 50 все исчезло, но оборвался весь пучок проводов от розетки прицепного. Я временно закрепил провода на пластиковый хомут с оголенными концами около прицепной письки и забыл. После была тишина до поездки на Ергаки. Может быть на кочках они легко коротили на массу прицепного и срабатывал Антиюз? Х.З. Сегодня заизолировал провода, воткнул недостающую релюху ABS Sensor  и все потухло. Буду ждать нового глюка. А пока думаю поменять этот датчик. Вот только при его замене нужно будет ли его как то калибровать или заменил и поехал? Может кто знает?    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    20 минут назад, Sayan сказал:

    Вот только при его замене нужно будет ли его как то калибровать или заменил и поехал? Может кто знает?    

    НЕ нужно калибровать датчик АБС

    20 минут назад, Sayan сказал:

    Заметил, что когда пытались вытащить из ступицы датчик ABS отверткой, сломали ухо. 

    Нужно было разъем на лонжероне отсоеденить и кулак поворотный в сборе снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ок,проверю письку прицепного, она у меня уже лет 7 закреплена на раме стяжками. И еще вопрос. Есть ли разница по датчикам абс от года выпуска, комплектации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    После изоляции розетки прицепного поездил 3 дня и опять начался тот же глюк. Главное появился он после луж в лесу и на спущенных под 0.8 тапках, когда выехал на асфальт. Скинул релюху, накачал тапки. На следующий день воткнул назад реле и глюк пропал. Диагностика показала левый передний датчик ABS (на что я и грешил) и лампочки задних стопоков. Но они горят исправно. 

     

    1 - разберу, почищу клемы

    2 -  поменяю датчик ABS

    Отпишусь как будет результат 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Kакая интересная куйня))) ок, жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

    Всем здравствуйте! У меня немного другая проблема. Не работает TRC и VSC. Но лампочки на панели не загораются вообще. Ни при включении зажигания, ни при движении. Панель снимал, увидел, что этих ламп там нет, вставил рабочие. Но все равно не горят. И на сканере ошибок сейчас нет. Куда копать, никто не подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Цитата

    У меня немного другая проблема. Не работает TRC и VSC.

    А в чем проявляется, это не работа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
    1 минуту назад, Kir2328 сказал:

    А в чем проявляется, это не работа?

    TRC не душит двигатель, колеса прокручиваются на скользкой дороге. Автомобиль легко уходит в занос и никакой индикации лапмочек и звукового сигнала нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Может это комплектация такая без TRC и VSC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
    1 час назад, Kir2328 сказал:

    Может это комплектация такая без TRC и VSC.

    Судя по номеру - комплектация как раз с VSC и TRC. 2003 год, VX limited. У меня подозрение, что при последнем ремонте (довольно серьезном) могли поставить блок управления от комплектации без VSC/TRC. Кто может подсказать, где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: lx 470

    Здравствуйте! Ситуация следующая. Тормоза работают, моторчик давление создает/накачивает. Ошибок нет! НО! Как по мне так слишком часто срабатывает мотор. В городе каждый второй светофор. Так же если долго стоять в пробке постепенно проваливается педаль. Где-то за 2-3 минуты стояния уже ощущается ногой. Система прокачивалась с заменой жижи около 10 тыс. назад. Есть смысл в таком случае ремкомплект ставить (я так понимаю в него ГТЦ и входит)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    23 часа назад, Shadow59 сказал:

    Здравствуйте! Ситуация следующая. Тормоза работают, моторчик давление создает/накачивает. Ошибок нет! НО! Как по мне так слишком часто срабатывает мотор. В городе каждый второй светофор. Так же если долго стоять в пробке постепенно проваливается педаль. Где-то за 2-3 минуты стояния уже ощущается ногой. Система прокачивалась с заменой жижи около 10 тыс. назад. Есть смысл в таком случае ремкомплект ставить (я так понимаю в него ГТЦ и входит)?

    Поищи тут тему про ремонт моторчиков. Я для себя запомнил, что ремонт - лотерея. Для надёжности лучше заменить моторчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    24.01.2020 в 11:23, Shadow59 сказал:

    Здравствуйте! Ситуация следующая. Тормоза работают, моторчик давление создает/накачивает. Ошибок нет! НО! Как по мне так слишком часто срабатывает мотор. В городе каждый второй светофор.

    Ошибок нет - о чем волноваться? )) Мотор должен срабатывать на 3-4 нажатие на тормоз, если не ошибаюсь. Если он срабатывает на 2-е нажатие, то требуется ремонт. (Я на днях менял гидроаккумулятор тормозов и его пружинку на новые, было 2 нажатия до включения мотора, стало 4, надеюсь это не только из-за пружинки)). 

     

    Кроме того для диагностики насоса можно при выключенном зажигании нажать на тормоз 40 раз, включить зажигание и замерять секундомером время накачки, должно быть менее 40 секунд.

    24.01.2020 в 11:23, Shadow59 сказал:

    Так же если долго стоять в пробке постепенно проваливается педаль. Где-то за 2-3 минуты стояния уже ощущается ногой. Система прокачивалась с заменой жижи около 10 тыс. назад. Есть смысл в таком случае ремкомплект ставить (я так понимаю в него ГТЦ и входит)?

    Проваливается это плохо, где-то уходит жидкость мимо кассы. Ремкомплект входит в ГТЦ, а не наоборот. Замена ремкомплекта обычно не помогает, изнашивается сам цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Кстати по теме вопрос появился. Мне где-то попадалось, что загорающиеся лампы ABS/VSC в пробках для 100 крузака - это норма. Но не могу найти откуда информация. Знает ли кто точно, насколько это норма? Только зимой или летом тоже? 

     

    У меня по морозам начали загораться эти лампы, в основном в пробках, но иногда и на ходу, летом не было такой проблемы. Нашел информацию, что насос должен запускаться с 4 качка, если меньше - дохнет гидроаккум, запасенной жижи не хватает. Проверил  - запускается со второго. Поменял пружинку и гидроаккум - насос стал запускаться с 4 качка, операция помогла, надеюсь, что не только замененная пружинка за 100 рублей повлияла, а аккум был дохловатый...)) Ну и как итог лампы эти стали загораться значительно реже, но не перестали совсем. Вот и вопрос - они вообще никогда не должны загораться или в пробках допустимо?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, TovaL сказал:

    Мне где-то попадалось, что загорающиеся лампы ABS/VSC в пробках для 100 крузака - это норма. Но не могу найти откуда информация. Знает ли кто точно, насколько это норма? Только зимой или летом тоже? 

    Я понимаю если бы мы бмв или мерседес обсуждали , там горящие чеки норма . Но в тойоте ничего не должно загораться просто так . 

    Считывай ошибки , смотри по какому датчику и проверяй на нем гребенку и проводку и люфт на ступицах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Я понимаю если бы мы бмв или мерседес обсуждали , там горящие чеки норма . Но в тойоте ничего не должно загораться просто так . 

    Считывай ошибки , смотри по какому датчику и проверяй на нем гребенку и проводку и люфт на ступицах .

    Оки, подключусь посмотрю какую ошибку он словил на этот раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    24.12.2020 в 16:35, AZIAT сказал:

    Я понимаю если бы мы бмв или мерседес обсуждали , там горящие чеки норма . Но в тойоте ничего не должно загораться просто так . 

    Считывай ошибки , смотри по какому датчику и проверяй на нем гребенку и проводку и люфт на ступицах .

    Виноват что долго, только сейчас считал ошибки.

    С1223 ABS Control System Malfunction и

    C1246 Master Cylinder Pressure Sensor.

    Лампы загораются в стоячем положении, стою себе стою на светофоре, не шелохнусь, опа загорелись. Теперь не только в мороз, но и в -5. Насос не запускается, педаль не проваливается. Далее поехал, пару раз на тормоз нажал - гаснут. Вообще тормозит машина превосходно, педаль тугая, реакция отменная, ревизию суппортам делал, только вот лампы эти...

    После замены аккумулятора давления насос запускается с 3-4 нажатия, как и должен, насос гудит менее 40 секунд, как и должен.

     

    Если есть идеи что это и как с этим бороться буду благодарен, а то уже думаю ехать за контрактным ГТЦ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Нарыл возможные причины, буду думать: (стоп сигналы горят, плюс эта же ошибка ранее возникала в морозы на ходу, видать стопы не при чем)

     

    При скорости автомобиля 7 км/час (4,3 мили в час) или более, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, оно не изменяется на 0,005 В или более в течение 30 с.

    Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.

    Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.

    Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.

    Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Кажется разобрался. Ошибка на ходу в морозы после замены гидроаккумулятора на новый не появлялась, видать с ним и была связана. А ошибка в пробках похоже связана с лягушкой, она была отрегулирована зажигать стопы слишком поздно. В пробках исправную тугую педаль достаточно нажимать совсем чуть-чуть, колодки толком не расходятся в стороны, вот и возникала ситуация, что педаль не дожималась, стопы не загорались, а датчик давления оное давление фиксировал и через 5 секунд включалась гирлянда. Потом при выезде из пробки педаль для торможения нужно было нажимать глубже, стопы загорались, гирлянда гасла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия
    • Машина: TLC 105 1HDT

    Всем доброго дня!

    Был куплен lx470 2001 года где-то пол года назад. Машина уже без пневмы, на обычных амортах. Панель стоит не родная. На панели все время горела лампочка АБС, но по разным компьютерам нигде не выходила ошибка и АБС работал. Пол года где-то так ездили, до последних дней. В какой-то момент по трассе с ямками лампочка АБС погасла, подумали что лампочка умерла. Но, теперь когда заводишь машину - лампочка загорается и горит первые 10-300 метров, потом гаснет (на парковке может гореть долго после завода машины), и раз через раз теперь колеса блокируются (как будто АБС срабатывает) в движении эти первые 10-300 метров после завода машины, по ощущениям то левое переднее, то правое. Блокируются(по ощущению одно из двух колес) бывает легко и почти без ощущений, а бывает что так сильно - аж машину вбок кидает когда она прямо едет. Ощущение что иногда это происходит при нажатии тормоза, а вроде как бывает и блокирование колеса когда тормоз не жмешь. И после этого блокирования - лампочка гаснет и можно хоть час ездить по городу и проблем нет, пока заново не заведешь машину. Бывает, что лампочка гаснет без срабатывания АБС, а может просто легко проходит и не чувствуется просто. Куда копать, подскажите? Ошибок никаких нет вообще...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.