Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    9 minutes ago, CYR said:

     

    В моем случае ГТЦ скрипеть начал после замены тормозухи.. хотелось бы свалить проблему на гигроскопичную тормозуху, ан нет.

    Может заменить еще разок? :think:

    Если заменили на DOT4 - вполне возможно. Заливать можно только DOT3. И это правило - для всех машин (Land Cruiser, 4Runner) с подобным ГТЦ с 2001 по 2022 год. Но многие (в том числе профессионалы - работники автосервисов) транслируют заблуждение "можно заливать dot4, это же то же самое что dot3, только лучше", и также "машина старая, в то время дот4 ещё не придумали".

     

    В инструкции к машинам 2022 года выпуска по-прежнему предписано использовать только DOT-3 тормозную жидкость. Причём только из свежераспечатанной упаковки.

    Изменено пользователем sidewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185

    Наступают холода, а с ними мой ГТЦ снова стал сходить с ума. Снова качает несколько минут и не может остановиться, а гидроаккумулятор сбрасывает избыточное давление. Но кажется я стал намного ближе к решению проблемы, или как минимум нашёл обходной путь.

     

    Как я упоминал ранее, есть в ГТЦ реле высокого давления и реле низкого давления. Разобрать блок и добраться до них нельзя, но можно снять фишку и измерить сопротивление по инструкции, которую я приложил к этому сообщению. Реле высокого давления должно выдавать 1 кОм при полностью опустошенном гидроаккумуляторе и 0 Ом при нормальном давлении. Сопротивление меряется и при полностью выключенной машине с ключом зажигания в кармане)
     

    И когда машина тёплая и сухая - это реле работает исправно. Предположу, что в таком состоянии испаряется конденсат, который забрался куда-то в соединение между ГТЦ и ЭБУ, который к нему прикручен.

     

    К моему удивлению, если отсоединить фишку от коннектора высокого давления (5-контактный), то реле низкого давления по прежнему может управлять насосом и выключать его вовремя. Срабатывает насос гораздо реже - через примерно 10-12 нажатий на педаль тормоза, в то время как в обычном состоянии вещей он срабатывает на 3-4 нажатия на тормоз. И с отключенной фишкой работа насоса сопровождается громким писком зуммера в салоне, но писк прекращается незадолго до остановки насоса.

     

    Я так проехался по городу 10 км (20 минут), и за эту поездку насос срабатывал всего 4 раза. Со всеми подключенными фишками насос включался очень часто, не меньше 20 раз за аналогичную поездку.

     

    Вспоминаю старые времена, 2018 год, когда я изредка слышал работу насоса и не понимал что это вообще такое)

     

    То есть, если у вас нет лишних 3000 долларов (подорожало), то на перед прогревом машины можно отключить эту фишку, и переподключить её уже на теплой машине, например, сделав короткую поездку, заглушить машину, подключить фишку обратно, завести и ехать дальше как ни в чём не бывало.

     

    На одном американском форуме я нашёл сообщение о похожей проблеме и её решении без замены ГТЦ в сборе. Человек просто почистил контакты. Правда не уточнял, смог ли он снять блок управления ГТЦ с корпуса, но вероятно именно так.

     

    Реле высокого давления выдаёт блоку значения сопротивления, исходя из которых он включает и выключает насос. Видимо на холоде из-за недостаточной чистоты контактов сопротивление больше нуля, из-за чего подается сигнал на продолжение работы насоса.

     

    В коннекторах следов коррозии и конденсата я не обнаружил, значит они где-то под корпусом. Возможно, если я смогу добраться туда и почистить контакты изнутри, то это решит проблему.

    D0D96281-F5C8-442A-8C19-2FA1D40A5FF3.png

    F1E04E7F-845C-4EFC-9A47-997E66A1C7B3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    2 hours ago, sidewinder said:

    Наступают холода, а с ними мой ГТЦ снова стал сходить с ума. Снова качает несколько минут и не может остановиться, а гидроаккумулятор сбрасывает избыточное давление. Но кажется я стал намного ближе к решению проблемы, или как минимум нашёл обходной путь.

     

    Как я упоминал ранее, есть в ГТЦ реле высокого давления и реле низкого давления. Разобрать блок и добраться до них нельзя, но можно снять фишку и измерить сопротивление по инструкции, которую я приложил к этому сообщению. Реле высокого давления должно выдавать 1 кОм при полностью опустошенном гидроаккумуляторе и 0 Ом при нормальном давлении. Сопротивление меряется и при полностью выключенной машине с ключом зажигания в кармане)
     

    И когда машина тёплая и сухая - это реле работает исправно. Предположу, что в таком состоянии испаряется конденсат, который забрался куда-то в соединение между ГТЦ и ЭБУ, который к нему прикручен.

     

    К моему удивлению, если отсоединить фишку от коннектора высокого давления (5-контактный), то реле низкого давления по прежнему может управлять насосом и выключать его вовремя. Срабатывает насос гораздо реже - через примерно 10-12 нажатий на педаль тормоза, в то время как в обычном состоянии вещей он срабатывает на 3-4 нажатия на тормоз. И с отключенной фишкой работа насоса сопровождается громким писком зуммера в салоне, но писк прекращается незадолго до остановки насоса.

     

    Я так проехался по городу 10 км (20 минут), и за эту поездку насос срабатывал всего 4 раза. Со всеми подключенными фишками насос включался очень часто, не меньше 20 раз за аналогичную поездку.

     

    Вспоминаю старые времена, 2018 год, когда я изредка слышал работу насоса и не понимал что это вообще такое)

     

    То есть, если у вас нет лишних 3000 долларов (подорожало), то на перед прогревом машины можно отключить эту фишку, и переподключить её уже на теплой машине, например, сделав короткую поездку, заглушить машину, подключить фишку обратно, завести и ехать дальше как ни в чём не бывало.

     

    На одном американском форуме я нашёл сообщение о похожей проблеме и её решении без замены ГТЦ в сборе. Человек просто почистил контакты. Правда не уточнял, смог ли он снять блок управления ГТЦ с корпуса, но вероятно именно так.

     

    Реле высокого давления выдаёт блоку значения сопротивления, исходя из которых он включает и выключает насос. Видимо на холоде из-за недостаточной чистоты контактов сопротивление больше нуля, из-за чего подается сигнал на продолжение работы насоса.

     

    В коннекторах следов коррозии и конденсата я не обнаружил, значит они где-то под корпусом. Возможно, если я смогу добраться туда и почистить контакты изнутри, то это решит проблему.

    D0D96281-F5C8-442A-8C19-2FA1D40A5FF3.png

    F1E04E7F-845C-4EFC-9A47-997E66A1C7B3.jpeg

    Фишка / коннектор, отключение которого творит чудо)

    IMG_6481.jpeg

    IMG_6486.jpeg

    IMG_6487.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Нашёл интересное объявление на авито, фото очень плохое, может кто из столицы сможет глянуть в натуре, что там входит, кроме коллектора, щёток и подшипникаhttps://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gtts_toyota_land_cruiser_100_remkomplekt_2714619900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Сам отвечу. Написал продавцу, сегодня он ответил, что его "ремкомплект", состоящий из коллектора электродвигаля, 2х подшипников и 2х щёток решает проблему с насосом и больше ничего нет и по его мнению не требуется. А мы тут все придумываем про реле давления, пружинки да клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет подскажите такая проблема на зимнике попал в рытвину и оборвался провод на абс с права передний. Приехал домой провода спаял, самодиагностика показывает кучу ошибок. И педалью в тестовом режиме они не сбрасываются что делать? Искать сканер? Из за одного датчика может вылезти семь ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, sam90 сказал:

    Всем привет подскажите такая проблема на зимнике попал в рытвину и оборвался провод на абс с права передний. Приехал домой провода спаял, самодиагностика показывает кучу ошибок. И педалью в тестовом режиме они не сбрасываются что делать? Искать сканер? Из за одного датчика может вылезти семь ошибок

    Елм-327 в разъем обд, сбрасывай ошибки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Это блютуз диагностика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 минуты назад, sam90 сказал:

    Это блютуз диагностика?

    Да, может быть исполнение вай-фай

     

    Главное, для наших машин нужнамаерсия1,5. Другие не работают

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Можно по подробней? Что за версия? Я как то пытался подключить такой свисток и без результатно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Наверное, это была версия прошивки 2.0. на них написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Понятно спасибо.

    А если попробовать скинуть через перемучку в разъеме обд2 получится или нет? Я просто пробовал через длс2 Тс и Е2 перемычкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Ошибки по АБС сбрасываются, отключением АКБ . Возможно не у всех рестайлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Акб не помог..

    В общем начал движение ошибки пропали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    05.09.2022 в 13:27, sidewinder сказал:

    Фишка / коннектор, отключение которого творит чудо)

    IMG_6481.jpeg

    IMG_6486.jpeg

    IMG_6487.jpeg

    Если я отключаю этот разъём то при включении зажигания сразу горит гирлянда, зуммер не пищит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Вчера был первый ночной заморозок, утром -5°С. Растяжение пружинки, которая управляет лапаном сброса избыточного давления ГА не помогла.... а так жаль. Всё лето и осень система работала просто как новая, тихо, без пшиков, писков, стонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МКАД
    • Машина: Toyota 1HD-FTE

    Всех с Новым Годом !100 крузер 07 года 1hd fte прошлой зимой загореля значки ручника и абс завыл зумер тормоза отличные без провалов и прочих проблем , снял моторчик без снятия блока и откручивания трубок все как обычно грязь от щеток ,все приведено в порядок коллектор мин износ три днсятки от номинала щетки родные , поставил на место не помогло лампочки и зумер не утихли ошибки с 1251,с1256 с наступлением лета и тепла все исчезло ездил по лужам и дождям не было и намека нигде ни одна лампочка не загорелась с наступлением холодов все повторилось ошибки и зумер ошибки те же моторчик абс на заведенном двигателе работает 5 сек 10 перерыв и так постоянно не дотрагиваясь до педали тормоза , перед выключением моторчика поросячий визг не очень большой, гидроаккумулятор рабочий кто сталкивался прошу помочь . Интернет рыл долго не одну неделю так конкретного ответа не нашел , да в бачке не бурлит жидкость стоит на верхнем уровне за ночь не поднимается тормоза без притензий , какой узел парит мозг ?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.