Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    Баловался сканером и обнаружил в Data List ABS/VSC/TRC - ECU IG Power Voltage - too low

    Ошибок нет, а это что значит?

    post-53332-0-59057500-1442434390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: land cruiser 100

    Добрый день народ. Подскажите пожалуйста. Все похоже.))) Все работало четко) заехал к одним ребятам сделать хитрушку и спрятать все провода и тд. от регистратора  под панель.Поставили геркон на насос топливный в район рычагов , и спрятали от регистратора блокпитание(к чему подцепили не знаю). и все!!! после загорелись лампы VSC,VSC OFF,ABS,и восклицательный знак (brake). ошибки прочитали тут же и они не стираются (((

    C1223.
    C0210.

    Так вот что же они могли не то зацепить или задеть ?)) Помогите!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: hilux surf 130 -> harrier -> rx330 -> lx470

    Добрый день народ. Подскажите пожалуйста. Все похоже.))) Все работало четко) заехал к одним ребятам сделать хитрушку и спрятать все провода и тд. от регистратора  под панель.Поставили геркон на насос топливный в район рычагов , и спрятали от регистратора блокпитание(к чему подцепили не знаю). и все!!! после загорелись лампы VSC,VSC OFF,ABS,и восклицательный знак (brake). ошибки прочитали тут же и они не стираются (((

    C1223.

    C0210.

    Так вот что же они могли не то зацепить или задеть ?)) Помогите!!!!!!

     

    аналогичные ошибки лезут в сырую погоду. датчик заменил, не помогло! где копать??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: land cruiser 100

    Народ выручайте . у кого было так .) Загорается vsc vsc off  abs и ручник и пищит все .  Все это дело началось с зимы. Утром завожу и не начиная движения все это дело начинается. Длительность писка прямопорциональна температуре на улице. Когда -5 пищит минуту ,когда -20 пищит минут 10 ,когда -30 вообще не прекращает. При этом педаль никуда не проваливается,тормоза в норме. Ошибки не считывал пока. поменял пружинку с пальчиком и резинкой. Проблема осталась.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Моторчик накрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: land cruiser 100

    Попробовал сегодня такую процедуру. После длительного простая на морозе ,не включая зажигания подергал педаль 20раз и более. Потом повернул ключ и пошел слушать моторчик. Качает секунд 10 потом пауза на секунду и еще секунд 40-50. после выключения слышу шипение уменьшающееся за 5сек до исчезновения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: land cruiser 100

    Уже сломал голову. Почитал кучу форумов . http://forums.drom.ru/toyota-progres-brevis-origin/t37780-p617.html#post1106129383вот например один наглядный. На многих тойотах стоят такие насосы .У меня закрался вопрос почему именно связь с холодами. Первая связь по ссылки я увидел. Вторая это может дело в тормозухе. (она гигроскопична и может старая с водой и меняет плотность и обьем ) . Так короче вообще голову сломал.... Гидроаккум 15руб стоит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: land cruiser 100

    Уже сломал голову. Почитал кучу форумов . http://forums.drom.ru/toyota-progres-brevis-origin/t37780-p617.html#post1106129383вот например один наглядный. На многих тойотах стоят такие насосы .У меня закрался вопрос почему именно связь с холодами. Первая связь по ссылки я увидел. Вторая это может дело в тормозухе. (она гигроскопична и может старая с водой и меняет плотность и обьем ) . Так короче вообще голову сломал.... Гидроаккум 15руб стоит.....

    Самое что интересное что ошибки эти выскакивают с характерным слабеньким ударом в педаль .(т.е не сразу после запуска машины). а до слышно из под панели приборов что то типа пшик пшик с интервалом в 1сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: land cruiser 100

    Самое что интересное что ошибки эти выскакивают с характерным слабеньким ударом в педаль .(т.е не сразу после запуска машины). а до слышно из под панели приборов что то типа пшик пшик с интервалом в 1сек.

    полез дальше. Я псих)))Утром в 30 градусов завел тачку и сразу под капот. Слышу моторчик каждые секунд 10 работает секунд по 5. Вот вопрос...Чисто из русской логики. Команду я так понимаю мотору дает датчик давления. Раз он накачивает и выключается -значит качает он норм. А я так понимаю кто то просто не держит давление...вопрос кто и что . Гирдянды всц и абс не дождался,но я и не ездил никуда....Вот теперь опять спать не буду)))

    Изменено пользователем maxnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    В 23.12.2016 в 19:15, maxnik сказал:

    полез дальше. Я псих)))Утром в 30 градусов завел тачку и сразу под капот. Слышу моторчик каждые секунд 10 работает секунд по 5. Вот вопрос...Чисто из русской логики. Команду я так понимаю мотору дает датчик давления. Раз он накачивает и выключается -значит качает он норм. А я так понимаю кто то просто не держит давление...вопрос кто и что . Гирдянды всц и абс не дождался,но я и не ездил никуда....Вот теперь опять спать не буду)))

    И каков результат? Что в итого?

    столкнулся с такой же проблемой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Атырау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

    народ всем привет. я вот прочитал всю страницу форума про "Проблему с abs/vsc" но в итоге ничего не понял. Получается у меня горят лампы ABS/VSC TRC и VSC OFF, все, больше ничего не горит как у Вас. Вы все пишете что у вас в добавок горит лампа РУЧНИКА. Как быть в моей ситуации? я пока не ездил на сканер. Может у меня не такая уж серьезная проблема?! 

    8888888.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Сканер подключи и смотри, чтобы не гадать. Комбинация этих трёх лампочек показывает очень много каких ошибок. Если сканера нет попробуй по вспышкам лампочки посчитать ошибку, здесь на форуме где-то описана процедура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    59 минут назад, Tauuer сказал:

    народ всем привет. я вот прочитал всю страницу форума про "Проблему с abs/vsc" но в итоге ничего не понял. Получается у меня горят лампы ABS/VSC TRC и VSC OFF, все, больше ничего не горит как у Вас. Вы все пишете что у вас в добавок горит лампа РУЧНИКА. Как быть в моей ситуации? я пока не ездил на сканер. Может у меня не такая уж серьезная проблема?! 

    8888888.jpg

    Всем доброго дня!  Таже гирлянда зажигается при выворачивании руля в крайне левое положение, бывает сразу зажигает, а бывает и наутро после ночевки авто. При повороте в движении, по панелью звучит треск. Погода не влияет, уже год как "то потухнут,то погаснут". Неоднократно сканер отправлял к переднему левому датчику абс, дошел до него и поменял. Ошибки стераются. Однако проблема не ушла, "новый год " то есть, то нет. При замене датчика, с электриком, опытным путем установили, что провод датчика коротковат, и при выворачивании колес в крайнее левое положение сильно натягивается, в результате чего возможно появление внутренних повреждений. Поправили регулировкой крепления, но видимо было уже поздно ((, хотя стало реже срабатывать. В правую сторону, даже намеков нет на подобное. Жду весны для большого ТО ходовки и замены датчика. Может еще какие маневры посоветуете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Провод датчика при повороте колес изгибается на участке между двумя закрепками на цапфе. Вероятно повреждены проводники именно в этом месте, можно вырезать этот кусок и вставить туда немного подлиннее от старого датчика, постараться попасть точками соединений в закрепки, чтобы в этих местах провод был зафиксирован и не гнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    5 минут назад, bbn сказал:

    Провод датчика при повороте колес изгибается на участке между двумя закрепками на цапфе. Вероятно повреждены проводники именно в этом месте, можно вырезать этот кусок и вставить туда немного подлиннее от старого датчика, постараться попасть точками соединений в закрепки, чтобы в этих местах провод был зафиксирован и не гнулся.

    Рассматривал я такой вариант, пока в руки не попал старый провод. Геморно жилы женить, поэтому отказался от рукоб...а, так сказать послушал старших. А вот поиграть с расположением креплений, и возможно придать жесткости подвижному месту, надо не забыть. За совет спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, DDL сказал:

    Геморно жилы женить

    В чем сложность? Паяльник, тонкая и толстая термоусадка, немного аккуратности и терпения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    Только что, bbn сказал:

    В чем сложность?

    Руки у мну пришиты не там, а спеца не убедил. Совет на вооружение взял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, DDL сказал:

    Всем доброго дня!  Таже гирлянда зажигается при выворачивании руля в крайне левое положение, бывает сразу зажигает, а бывает и наутро после ночевки авто. При повороте в движении, по панелью звучит треск. Погода не влияет, уже год как "то потухнут,то погаснут". Неоднократно сканер отправлял к переднему левому датчику абс, дошел до него и поменял. Ошибки стераются. Однако проблема не ушла, "новый год " то есть, то нет. При замене датчика, с электриком, опытным путем установили, что провод датчика коротковат, и при выворачивании колес в крайнее левое положение сильно натягивается, в результате чего возможно появление внутренних повреждений. Поправили регулировкой крепления, но видимо было уже поздно ((, хотя стало реже срабатывать. В правую сторону, даже намеков нет на подобное. Жду весны для большого ТО ходовки и замены датчика. Может еще какие маневры посоветуете? 

    В правильном направлении идёте. У меня была такая-же гирлянда, вылечил путём замены участка проводки на один из датчиков Абс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    В правильном направлении идёте. У меня была такая-же гирлянда, вылечил путём замены участка проводки на один из датчиков Абс.

    Значит я не одинок)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Атырау
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

    спасибо всем за ответы. только сегодня получилось съездить на сканер (к другу). выдает следующие ошибки C0205 (Front Speed Sensor LH Circuit) и еще C1223 (Неисправность системы регулировки антиблокировочной тормозной системы). Теперь надо свой мозг включит и гуглит :rolleyes: кто чем поможет, добро пожаловать :rolleyes:

    2017-11-09 09.41.18_418x557.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.