Перейти к публикации
Mystery

Провалы оборотов про повороте руля.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ МКПП 1997г.

    На холостых при повороте руля, падают обороты. Подскажите, куда смотреть, что проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В каком смысле падают? Если слегка снижаются - так ГУР потребляет мощность и дает нагрузку на двиг. Нормально это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    вылечилось заменой лягушки неродную за 700р не бери у меня пожила меньше года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ МКПП 1997г.
    В каком смысле падают?

    Оборотов на 100-150 уменьшается, при повороте руля.

    вылечилось заменой лягушки

    А тут по подробнее, что за лягушка? ещё не силён в понятиях :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    лягушка - подкачной насос топлива. Если при повороте до упора всерьез падают обороты двигателя (особенно в жару на прогретом) то это значит что движку не хватает мощи. Для дизеля это обычно означает отходивший своё ТНВД. Если не лечить сей час - летом глохнуть будет при маневрировании во дворах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Было тоже самое ,дело в насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Cruser 81VX, 1HDT

    Как начнет глохнуть, значит плунжеру хана. Заеть к дизелистам пусть понюхают, послушают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Было такое на 1HZ, при выруливание на месте обороты падают; руль плохо или не крутится, приходилось через сцепление в нейтрали подгазовывать.

    Насос гидрача сдох. Когда надоело в край то Заменили на новый . Прошли года , проблем нет.

    Там перед заменой надо хорошо отмыть, лучше самому с очистителем движка и с щеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В каком смысле падают? Если слегка снижаются - так ГУР потребляет мощность и дает нагрузку на двиг. Нормально это!

    +1. Не слушай больше ни кого, а то дойдет до замены мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если тяга не пропала,заводиться нормально, и это единственное что беспокоит... Убери руки от механизма и не мешай ему работать!!! :angry::LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А у меня наоборот при выворачивании руля подгазовывает сама...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Если не обращать внимания и не мешать механизму работать ,можно так " далеко зайти",но с этой проблемой ездить мягко говоря не комфортно,бывало даже и глох на дороге при повороте руля, приходилось постоянно подгазовывать ,некоторые "умники "предлагали добавить холостых ,это проблемуву какой то мере решало но без нагрузки обороты ХХ были очень высокие,ну если нравиться так передвигаться можно забить .Решать и выбирать хозяину :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если не обращать внимания и не мешать механизму работать ,можно так " далеко зайти",но с этой проблемой ездить мягко говоря не комфортно,бывало даже и глох на дороге при повороте руля, приходилось постоянно подгазовывать ,некоторые "умники "предлагали добавить холостых ,это проблемуву какой то мере решало но без нагрузки обороты ХХ были очень высокие,ну если нравиться так передвигаться можно забить .Решать и выбирать хозяину :russian_ru:

    Ну не глхонет-же! У многих при повороте руля меняются обороты, у кого-то больше у кого-то меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Это первый признак, что пора менять плунжер, тоже такое есть, еще не глохнет, но обороты до 400 уже падают при вращении руля. Если еще кондей включить, то практически глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Это первый признак, что пора менять плунжер, тоже такое есть, еще не глохнет, но обороты до 400 уже падают при вращении руля. Если еще кондей включить, то практически глохнет.

    Не спеши лезть в ТПА! На горячую нормальный запуск? На улице зима и в гур может жижа мерзнуть, и если повнимательней посмотреть причинку найти можно! При вкл.кондея обороты приподняться должны! Не уж-то нет у вас регуляторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ МКПП 1997г.

    Холодный заводится с полоборота, при прогретом может понадобится и оборот, но заводится без проблем. На месте на холостых, при включенных ближнем свете и печке, обороты падают до 400 где-то, но руль крутится легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Помимо всех страшилок, описанных в теме выше (которые имеют место быть при определенных обстоятельствах), есть еще один замечательный механизм, который отвечает за поднятие холостых оборотов при вращении руля. При этом есть два варианта механизма - на старых ГУРах электросоленоид на ГУРе, который в зависимости от скорости перекрывает магистраль. А на новых - кажется какой-то клапанок на ГУРе, который через ваккумный привод приподнимает холостые обороты на ТНВД.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: фокино-владивосток
    • Машина: land cruiser 80

    такая же проблема иу меня только вакуумный привод не полнимает обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    на старых ГУРах электросоленоид на ГУРе, который в зависимости от скорости перекрывает магистраль. 

    А где он находится? у меня просто такая же фигня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZ-FE

    У меня также падают обороты, но на бензинке 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.