Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    [/size]

    сцылка на тему?

    ...вот на драйве пост http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/808ash/journal/4062246863888560657/#post

    ...тут фото всех манипуляций для подготовки... http://fotki.yandex.ru/users/aka808ash/?&p=5

    ...сделать мануал по изготовлению всё руки не доходят, но вероятно пока товарищу буду это собирать, попробую написать пошаговую инструкцию по изготовлению-сборке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Что ж это в Питере все маляры такие злые ?! :focus:

    Деже злость тут???? Яж по факту а не по ЛИЦУ!!! :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    808ash

    собственно вопрос на картинке

    post-4372-0-32496200-1360169329_thumb.jpg

    :popcorn:

    ..и по виду поршня ясно что он не имеет встроенных компенсирующих клапанов . Это не айс!!!!!!

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    А почему просто на тросике не сделать?

    вот уж точно безотказная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему просто на тросике не сделать?

    вот уж точно безотказная штука.

    Обсуждали этот вопрос . Те кто пользовал, сказали что не совсем безотказная штука получается .

    У тяжелых старых 70к такое было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А почему просто на тросике не сделать?

    вот уж точно безотказная штука.

    Все в ваших руках! сделайте и покажите публике! :rolleyes:

    К тому же,.. если конструкция выдержит хотя бы 3 года эксплуатации, будет вам респект !

    Про само видение дела.. тросик такая жесткая фиговина что не будет нравится ни юзеру ни механизму. + сам трос должен обладать герметичностью, необходимой гибкостью, его длинна(спорный вопрос!). Долговечность ? ,.И по условию :

    обеспечить плавность срабатывания узла, тросу нужно колхозить демпфирующее "что-то".

    мае имхо: Трос ф топку!

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Всё получилось хорошо, только сложно и не всем по силам повторить, а вот этот вариант: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=94136&hl= %d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4%20 %d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8 мне показался на много проще в изготовлении, да и надёжность должна быть не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Всё получилось хорошо, только сложно и не всем по силам повторить, а вот этот вариант: http://www.land-crui...topic=94136&hl= %d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4%20 %d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8 мне показался на много проще в изготовлении, да и надёжность должна быть не хуже.

    Подвижные части СНАРУЖИ это МИНУС,

    Отдельное сдредство для нагнетания 1атм и более , еще больший МИНУС!

    Хотя каждому свое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    808ash

    собственно вопрос на картинке

    post-4372-0-32496200-1360169329_thumb.jpg

    :popcorn:

    ..и по виду поршня ясно что он не имеет встроенных компенсирующих клапанов . Это не айс!!!!!!

    ...сальника там нет, в общем он там и не нужен, если туда попадёт масло ничего не произойдёт на работе не отразится, разве что зеркало цилиндра дольше будет жить из за маслянной плёнки...если по поводу герметичности, то наш постоянный спутник в виде воды не пройдёт))

    ...что такое компенсирующий клапан?

    ...если намёк на то что шток сделан жёстким, тот тут всё пучком, демпфирующим элементом является воздух, и если ты изучал конструктив блокировки то есть такое положение, в котором муфта не может войти в пазы, и для этого нужно немного проехать в повороте (чтоб дифференциал чуток "продеференциировал", извиняйте за тавтологию), и муфта замкнёт дифф, так вот тут воздух выполняет роль пружины и спокойно ждёт момента чтоб защёлкнуть муфту...и собственно говоря из за этой мысли отказался от электро-блокировки схожего действия, тк там бы пришлось городить упругую связку на случай нестыковки муфты, и вот тут в случае жёсткого штока полюбому бы что то заломало, либо привод. либо моторчик...

    ...зы штатный моторчик аж интересно раскидать и изучить его внутренности...по моей системе за поездки в течении лета-осени-зимы до (-25) проблем небыло, всё работает, и не насилует мозги...управляется система самодельной станцией в духе арб компрессор-рессивер-клапана, стоимость станции порядка 1к руб (это рессивер, 1 клапан, датчик + схема поддержания давления в системе, фитинги трубка) + ещё 250 р за штатную крутилку блокировки, которая легко переделывается из 1 блокировки на 2 с послед включением (внутрянка позволяет), и 1 приличный тумблер (в поиске) на включение станции (чтоб постоянно не накачивала себя когда режим город)

    ...ззы на счёт поста выше и внешних линков блокировки, согласен с топик-стартером...всё что сделано в таком духе, работает ровно до первого выезда в лес, и наполнения ветками-землёй, всё агрегаты такого типа, должны минимально выпирать , либо быть в "створе" более прочных агрегатов, и все подвижные части должны жить в герметичной емкости...

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...зы штатный моторчик аж интересно раскидать и изучить его внутренности...

    там есть демфирующая пружина , моторчик не двигает вилку напрямую , он только пружину взводит ( и делает это в обе стороны) , а пружина уже двигает вилку .

    .ззы на счёт поста выше и внешних линков блокировки, согласен с топик-стартером...всё что сделано в таком духе, работает ровно до первого выезда в лес, и наполнения ветками-землёй,

    Да , но только у Хайлюкса рессоры и они не дают впереди сделать ничего кроме родного моторчика или того что сделал Romzes26ru .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Ребята подскажите пожайлуста-

    Сколько оборотоы делает моторчик для включения блокировки?

    А то закралось сомнение,что пол оборота пневмо-штока достаточно для этой манипуляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    там есть демфирующая пружина , моторчик не двигает вилку напрямую , он только пружину взводит ( и делает это в обе стороны) , а пружина уже двигает вилку .

    Да , но только у Хайлюкса рессоры и они не дают впереди сделать ничего кроме родного моторчика или того что сделал Romzes26ru .

    ...на счёт первого уже нашёл фото понял устройство...

    ...а на счёт рессор сразу не увидел, тогда выбор решения становится понятным, но всё равно "уличный" привод не самое верное решение...изучил конструктив, довёл бы эту конструкцию, сделав корпус с крышкой, чтоб всё жило в изоляции от внешней среды

    ...зы вскоре буду вперед блокировку втыкать, там тоже места маловато будет, между клюшкой (до 90 гв) и редуктором...вот сижу думаю что да как...

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сколько оборотоы делает моторчик для включения блокировки?

    Моторчик делает много оборотов , а вот шестерня , которая взводит пружину , делает чуть больше полоборота .

    А то закралось сомнение,что пол оборота пневмо-штока достаточно для этой манипуляции

    Не понятно что ты этим хотел сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ...сальника там нет, в общем он там и не нужен, если туда попадёт масло ничего не произойдёт на работе не отразится, разве что зеркало цилиндра дольше будет жить из за маслянной плёнки...если по поводу герметичности, то наш постоянный спутник в виде воды не пройдёт))

    ...что такое компенсирующий клапан?

    ...если намёк на то что шток сделан жёстким, тот тут всё пучком, демпфирующим элементом является воздух, и если ты изучал конструктив блокировки то есть такое положение, в котором муфта не может войти в пазы, и для этого нужно немного проехать в повороте (чтоб дифференциал чуток "продеференциировал", извиняйте за тавтологию), и муфта замкнёт дифф, так вот тут воздух выполняет роль пружины и спокойно ждёт момента чтоб защёлкнуть муфту...и собственно говоря из за этой мысли отказался от электро-блокировки схожего действия, тк там бы пришлось городить упругую связку на случай нестыковки муфты, и вот тут в случае жёсткого штока полюбому бы что то заломало, либо привод. либо моторчик...

    ВАШИ МИНУСЫ :

    1- проигрыш в себестоимости.

    2- система управления чрезмерно избыточна.(куча лишнего в машине).

    2а- Требует активного использования электричества для нагнетания высокого давления 1кг/см и более.

    3- Без сальника (по фото), привод имеет порочную (постоянную) склонность к всасыванию масла из полости моста. (отсутствие

    перепускного клапана).

    3а.-Манжет поршня -маслостойкий материал? (избыточное требование к узлу).

    4- Ваша машинка даже не сильнее моей ))), можно провести расчет активных площадей , у нас "диаметр поршня" = 8 сантиметров.

    :popcorn:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ВАШИ МИНУСЫ :

    1- проигрыш в себестоимости.

    2- система управления чрезмерно избыточна.(куча лишнего в машине).

    2а- Требует активного использования электричества для нагнетания высокого давления 1кг/см и более.

    3- Без сальника (по фото), привод имеет порочную (постоянную) склонность к всасыванию масла из полости моста. (отсутствие

    перепускного клапана).

    3а.-Манжет поршня -маслостойкий материал? (избыточное требование к узлу).

    4- Ваша машинка даже не сильнее моей ))), можно провести расчет активных площадей , у нас "диаметр поршня" = 8 сантиметров.

    :popcorn:

    ...ну как сказать, всё для лока, обошлось в районе 8-9 к (кмк вполне норм цена для управляемой блокировки, на штатных компонентах, привод не учитываем, ремонтопригодность)

    ...на счёт доп системы соглашусь, тут каждому свое выбирать (хотя даже в короткой 70, нашлось место в крыле где это будет жить)

    ...по поводу эелектричества не соглашусь, да и не вижу сложности в том чтоб компрессор потарахтел секунд 20, система питатся от компрессора типа беркута р15,

    ...на счёт эффекта шприца, вообще проблемы не вижу, сколько всасал столько и выплюнет, да и об"ём там крошечный, и всасывать он будет лишь в том случае, если задать сильный крен, и то вероятней всего масло уйдёт в чулок в сторону колеса, так что это всего лишь догадка (по весне во время инспекции спецом боком при крене вкл-выкл локер, и посмотрю сколько он насосёт в себя))

    ...манжета маслостойкая, проверял, неск дней лежала в масле...реакции никакой...в бензин мокать не стал (надеюсь почему об"яснять не нужно)

    ...при чём здесь сильнее или нет?? у кого что толще и больше тут роли не играет никакой...данная система полностью справляется со своей функцией, и диаметры и прочие переменные тут неважны, если это написано касательно усилия на приводе, я могу с лёгкостью его менять настраивая давление в системе...

    ...касательно вашего конструктива, интересен момент вот какой, возможно ли снять ваш привод не снимая редуктор с моста? например при разрушении алю основания мембраны? (просто фото с разобраной мембранной почему то не увеличить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ...касательно вашего конструктива, интересен момент вот какой, возможно ли снять ваш привод не снимая редуктор с моста? например при разрушении алю основания мембраны? (просто фото с разобраной мембранной почему то не увеличить)

    А пожалуйста! МОЖНО., в корпусе не съёмным остается только шток. детали шток и диафрагма можно разъединить . :popcorn:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А пожалуйста! МОЖНО., в корпусе не съёмным остается только шток. детали шток и диафрагма можно разъединить . :popcorn:

    ...тогда вполне)а у меня и шток вынимается не снимая редуктора))) :tongue: правда система разборки диафрагмы не очень, все же винты по хардкору))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ...тогда вполне)а у меня и шток вынимается не снимая редуктора))) :tongue: правда система разборки диафрагмы не очень, все же винты по хардкору))

    -это как слона ущипнуть за зад! :sarcastic_hand:

    Замена пружинного штифта на резьбовой клин освобождает шток для снятия. но если он там просидел 20 лет и работает!, нах его вынимать вообще???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    -это как слона ущипнуть за зад! :sarcastic_hand:

    Замена пружинного штифта на резьбовой клин освобождает шток для снятия. но если он там просидел 20 лет и работает!, нах его вынимать вообще???

    ...не щипал не знаю))да на самом деле, у меня он вынимается из за особенности конструкции, не более того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Мониторинг работоспособности локки на панели приборов.

    post-4372-0-57058900-1360330754_thumb.jpg

    И собственно все! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.