Перейти к публикации
Izofagus

Подозрения о работающей блокировке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    Доброго времени суток многоуважаемые коллеги. Помогите с советом

    Имею счастье иметь 80-ку 91 г/в. В последнее время появились подозрения, что невыключается блокировка переднего моста, т.е. индикатор на панели не горит, а колеса передние крутит (сегодня проверил на снегу через открытую дверь), при включении кнопочки блокировки чагото щелкает и при отключении тоже. Всегда ездил на заднице и иногда включал передок кнопочкой на панели (гололед, грязь). Также пробовал перемещение машины при вывернутом руле в какую либо сторону (должна вроде притормаживать при свободном ходе с включенной блокировкой - не наблюдается)

    Собственно вопросы:

    1. Так и должно быть - передние колеса подсасывают ежели задние проскальзывают при отключенной блокировке?

    2. Включение блокировки приводит просто к более жесткому блокированию передка?

    3. Есть очучения в увеличении расхода топлива (есть ли какаято связь)?

    Собственно говоря первичные вопросы такие, есть ещё но точки приложения нет, так как пока что не слишком силен в блокировках и т.д.

    З.Ы. Если, что неправильно описал, то пардону просим за неопытность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Попробуй на асфальте, включенную переднюю блокировку сложно не заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Попробуй вывесить задние колеса ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Кнопка жостко блокирует зад, перед. Если передк не выключается , маневренность авто сильно ухудшилась. Это сразу заметишь , повернуть машину будет практически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Судя по первому посту вопрос не о межколесной блокировке, а о подключаемом передке!? То есть о раздатке Пат-тайм? Если так то собственно мои мысли:

    1. Не имею Паттайма, у меня Фултайм, но ИМХО передок не будет ничего делать при отключенном передке и пытаться покрутиться тоже.

    2. По включению передка на Паттайме пусть знающие ответят, а то сморожу что-нить не то, но ИМХО это подобие межосевой блокировки на Фултайме, а значит некомфортная езда по асфальту... Сильно не пинайте!

    3. Однозначно на полном приводе расход будет увеличен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max

    повернуть машину будет практически невозможно.

    +100

    Сам пару раз с такой ситуацией сталкивался и в переднем и в заднем мосту. Когда в заднем не разблокируется, то при максимальном повороте руля в одну из сторон заднее колесо внутри поворота начинает пробуксовывать на асфальте. При невозможности разблокирования переднего моста поворот колес в движении на асфальте практически невозможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    Спасибо, буду пробовать упражнения с поворотами на асфальте, как только в Москве снег сойдет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    кнопкой в 80-ке управляется блокировка центрального диффа. Ни на повороты ни на проскальзывания её не проверить - надо поднимать машину и смотреть карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, так про какую блокировку то речь все-таки? Подключение передка при задних ведущих, межосевая блокировка, межколесная (перед, зад) блокировка?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так автор и не признался унего фулл-тайм или пар-тайм?

    Машина араб? Или европейка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    Машина видимо для арабов (маде ин жапан с большим радиатором VIN JТ111ЗО8007001545), не фултайм точно, кстати попробовал упражнения с поворотами, результат:

    1. блокировка передка выключена, в статическом состоянии спокойно катится с максимально вывернутым рулем и влево и вправо без торможений (в смысле есть маленько, но это эффект разницы радиусов поворота зада и переда).

    2. блокировка включена (тыкнута кнопка на панели приборов, зажглась лампа дифлока), движение машины с максимально вывернутым в стороны рулем резко затрудняется.

    3. блокировка выключена, движение по прямой на снегу - резкий газ и все равно передние колеса подкручивают.

    З.Ы. Мож ранее не замечал, но присутствует какая-нибудь вискомуфта в раздатке для подсоса передком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    1. блокировка передка выключена, в статическом состоянии спокойно катится с максимально вывернутым рулем и влево и вправо без торможений (в смысле есть маленько, но это эффект разницы радиусов поворота зада и переда).

    2. блокировка включена (тыкнута кнопка на панели приборов, зажглась лампа дифлока), движение машины с максимально вывернутым в стороны рулем резко затрудняется.

    3. блокировка выключена, движение по прямой на снегу - резкий газ и все равно передние колеса подкручивают.

    З.Ы. Мож ранее не замечал, но присутствует какая-нибудь вискомуфта в раздатке для подсоса передком?

    Это по всем признакам фуллтайм.

    Т.к. хотябы в пункте первом машина с парттаймом (подключенным передком) должна подергиваться и подтормаживать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    Дык кабы знал точно, что за зверь, не мучил бы уважаемых коллег по управленю мечтами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    парттайм - на рычаге раздатки ЕСТЬ положение 2Н

    фуллтайм - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.