Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Доброго времени суток! Итак. Начнем с того что очень долго мучился с запуском этого самого казета, вплоть до желание выкинуть его ко всем чертям и вкорячить узет... желание по прежнему актуально, но финансовая часть пока не готова. Около года назад у меня появилось со стороны выпускного коллектора при заводке, и при работе что-то типа пшик-пшик-пшик..и т.д. с частотой работы двигателя... ну вот наконец-то освободили бокс, и я добрался до головки... (Напомню что как-то пол года назад я хорошенько прогрел двиг, из-за лопнутой трубки... но в красную зону не входил...) вот... снял гбц... болты при откручивании были все разные, в смысле по цвету... сухие, мокрые... и все очень "вонючие"... вот значит прокладка гбц развалилась у меня в руках... головка со стороны цилиндров идеальна, никаких трещин и т.д. вот... начал её разбирать чтоб отвезти на шлифовку, снял распред-вал, кстати под ним к моему удивлению не было вкладышей, хоть в мануале сказано что должны быть, ну да ладно... клапана не снимал... сказали и так отшлифуют... дык вот, вопросов несколько, можно ли шлифовать с клапанами? мыть с ними же? и на счет прокладки, у меня на старой прокладке с краю много отверстий, а на новой которую купил, одно... как сказано в книжке, это толщина прокладки... как её подбирать? моя не подойдет? т.к. до меня в двиг лазили сервисмены, и меняли головку где-то 30-40 т.км назад... могли они оставить старую прокладку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    одно... как сказано в книжке, это толщина прокладки... как её подбирать?
    По выступанию поршней,в мануале есть как.
    моя не подойдет?
    выше ответил
    до меня в двиг лазили сервисмены, и меняли головку где-то 30-40 т.км назад... могли они оставить старую прокладку?
    А вот это только они и знают)))
    снял распред-вал, кстати под ним к моему удивлению не было вкладышей
    А это интересно.Должны быть по идее.... :unsure2: :unsure2: :unsure2:
    головка со стороны цилиндров идеальна, никаких трещин и т.д. вот... начал её разбирать чтоб отвезти на шлифовку
    В систему ож не булькало???
    сказали и так отшлифуют... дык вот, вопросов несколько, можно ли шлифовать с клапанами? мыть с ними же?
    Мое мнение,если бошку уже снял,делай полную ревизию,разбирай,меняй сальники и т.д.Да и не факт что ты ее сможешь хорошо отмыть после абразива при шлифовании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Мыть собирался там же где и шлифовать... ок тогда разберу... не не булькало, но последнее время антифриз начал исчезать... не часто но примерно раз в месяц приходилось подливать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    С клапанами отшлифовать невозможно-снимать однозначно. Это ваши сервисмены с бензиновой головой попутали-там клапана в камере сгорания утоплены и на шлифовку плоскости не влияют. На казете вкладышей под распредвалом нет. Прокладка боюсь не подойдёт-самую тонкую купили.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    С клапанами отшлифовать невозможно-снимать однозначно. Это ваши сервисмены с бензиновой головой попутали-там клапана в камере сгорания утоплены и на шлифовку плоскости не влияют. На казете вкладышей под распредвалом нет. Прокладка боюсь не подойдёт-самую тонкую купили.

    Ясно, значит буду толстую прокладку искать, и клапана снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Прокладку нужно не толстую, а нужную. Иначе заводить ещё дольше будешь. С очень большой вероятностью стояла с тремя дырками, то есть средняя. Но не факт и поэтому выход поршней нужно измерить обязательно.

    Болты лучше купить новые, не так дорого. Не потому, что они вонючие, а потому, что в третий раз однозначно несколько потянутся, если ещё раньше не потянулись.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    ну как третий... две капиталки уже сделаны... поршни стоят 1.00 =)... с удовольствием померил бы выступание поршня, но нету индикатора.. и даже спросить не у кого... головку разобрал, проточили, но мыть сам решил, т.к. зарядили 1000р за мойку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В Питере негде взять стойку с индикатором?

    http://www.wuerthmar.../61/02/11/3357/

    http://www.wuerthmar...t/branches/spb/

    Стойку такую я брал за.. 1200 или за 2100.. не помню, на местном дорогущем рыке, у вас должно быть дешевле. Индикатор где-то так же. Не даром, но блин. Как без этого? Тем более, что две капиталки. Правда стойка говно, лучше классическую советскую - с двумя палками.

    Головку на мойке можно помыть, в раковине на худой конец :) Только обязательно сразу же после мойки всю залить чем-то масляным. Всё железное начинает ржаветь в первые секунды.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ну как третий... две капиталки уже сделаны... поршни стоят 1.00 =)... с удовольствием померил бы выступание поршня, но нету индикатора.. и даже спросить не у кого... головку разобрал, проточили, но мыть сам решил, т.к. зарядили 1000р за мойку...

    Купи индикатор,стойку можно самому сварить.Можно так же промерить электронным штангелем,с табло который.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    но мыть сам решил, т.к. зарядили 1000р за мойку...
    В магазине(бытовая химия) купи Шуманит(средсво для очистки кафеля,плит и т.д),он отмоет что хочешь,тока работать с ним в резиновых перчатках.Так же магазины для моек,у них тоже есть химия для мойки моторов. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Ок спасибо! купил стойку за 1100 и индикатор за 500... померял... получилось где-то 0.24-0.26 мануал говорит что прокладку надо самую толстую, т.е. как у меня и стояла=( с 5 отверстиями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Про насос тему рядом читал?

    Есть версия, что долгий запуск - это прежде всего замена корпуса насоса, пружины таймера и, чтобы наверняка - самого поршня таймера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Про насос тему рядом читал?

    Есть версия, что долгий запуск - это прежде всего замена корпуса насоса, пружины таймера и, чтобы наверняка - самого поршня таймера.

    Да читал... кусается цена, даже за корпус... сейчас большие расходы повсюду, так что пока не думал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Меня тоже закусало, поэтому и завтулил. Новый я покупать больше не буду, на век этой машины имеющихся дополнительно трёх бушных корпусов с втулками из бронзы должно хватить, с новым корпусом слишком велика вероятность налипнуть на тот же самый износ через небольшое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Итак. Очень на долго это всё затянулось... но в итоге все собрал... правда был огорчен много раз при сборке... когда мыл головку передержал в шуманите... и пошли разводы по шлифованной поверхности... черт меня дернул отказаться от мытья в конторе за 1к... (дурак...).... вот... потом когда собирал распред сорвал 4 болта, слава богу болта а не резьбу... поставил все новые... всё собрал, поставил начал протягивать опять же дурак торопился, ещё и света не было, с кучей фонариков прикручивал... все болты на головке протянул по моментам.. вот только по моментам прошелся один раз... почему не прошел ещё хз.... дурак.... потом все болты на 90гр. потом ещё на 90... причем крутились они с разной силой... но от усталость и холода голова не работала... сегодня всё доделал... завел... работает ровно... ладно начал заливать антифриз, залил, вдруг он начал разплёскиваться, закрыл пробку, заглушил, долил, завел опять брызгает... вытащил с бочка шланг сую в бутылку пузыри..... О_о вот в этот момент прям руки опустились и захотелось всё сжечь к чертям... пошел покурил... выехал из бокса, обнаружил следы антифриза на полу, заглянул под машину капает... медленно но капает... открыл капот посмотрел ничего нигде не течет все вроде хорошо, правда весь блок не видно, т.к. не подлезть, но капает в районе стыковки коробки и двига.... короче вот на машине ездил весь вечер, никаких нареканий к работе двигателя нет, работает ровнее чем было... даже заводится с пол пинка( параллельно поменял спв и свечи на дензовские) вот такие дела. завтра ещё раз проверю пузыри... сейчас возле дома вроде минут 15 стоял с работающим двигом, не накапало совсем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    у меня стояла прокладка на 5 дырок, имеется на 3 дыры, можно ее ставить? замерить вылет поршня нечем :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    у меня стояла прокладка на 5 дырок, имеется на 3 дыры, можно ее ставить? замерить вылет поршня нечем :sos:

    НЕЛЬЗЯ!!

    Если бы было, чем промерить и размеры попадали бы в "пограничные значения, тогда еще допустимо.

    Если с поршневой ничего не делал, то такую же, которая и стояла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    а если старую воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    а если старую воткнуть?

    Ну вот с этим я ни разу не экспериментировал, но прокладка вещь категорично одноразовая. Я сейчас смотрю, в экзисте victor reinz есть в наличии любых толщин. Очень достойное качество. Понятно, что это по центральной России . Но до Якутска 7 часов лёту...если что,придумаем, как отправить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    а если старую воткнуть?

    post-27057-0-56602300-1437708768_thumb.j

    post-27057-0-13411000-1437708796_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.