Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Не томи))) что в итоге по деньгам получилось? Что с таможней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Ранее я опечатался, стоимость этой комплектации в Казахстане 74200$.

    Таможня "дала добро" - завтра забираю ПТС. Сказали, что мне повезло - казахские таможенники сработали быстро, и мой VIN уже есть в общей базе данных Таможенного союза, поэтому нашим таможенникам не нужно делать запросов, а мне, соответственно, не нужно ждать ответа казахской стороны по поводу растаможки . Никаких таможенных платежей с меня взиматься не будет.

    Завтрашний день покажет... Тьфу-тьфу-тьфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Похоже, что GX выглядит так: http://www.ostrov24.ru/auto/?act=look&id_vendor=1&id_auto=457

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    ПТС получил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Наткнулся в инете на тему про максимальный пробег 200той. Так там упоминалось про двухсотку с двигателем 4.0 из Саудовской Аравии 2010 г.в. с пробегом 530 т.км, при этом двигатель и трансмиссия ещё оригинальная.

    post-3299-0-66719100-1346508713_thumb.jpg

    post-3299-0-26094200-1346508719_thumb.jpg

    post-3299-0-07551700-1346508726_thumb.jpg

    post-3299-0-30016300-1346508737_thumb.jpg

    post-3299-0-34903100-1346508746_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Обычная поездка - 250-300 км по трассе с прицепом + 60-100 км по грунтовке + 4-5 км почти без дороги. 105-й для этого не так резв, как хотелось бы.

    Пока из планов только резина и фаркоп. :rolleyes:

    Штатный фаркоп стоит примерно такой: post-15688-0-39951400-1345318623_thumb.jpg

    А я такой как раз ищу! Если будешь продавать - пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Наткнулся в инете на тему про максимальный пробег 200той. Так там упоминалось про двухсотку с двигателем 4.0 из Саудовской Аравии 2010 г.в. с пробегом 530 т.км, при этом двигатель и трансмиссия ещё оригинальная.

    А может дело в качестве топлива? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    ПТС получил.

    Коробка 5 ступка и 6ти? Первая передача короткая как на 105 или длинная как на 100? Какая мощность двигателя? Чем отличается комплектация от дизеля? Там почти 10000 $ разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    5-ти ступка. Первая короткая. Мощность 275 л.с. Насчет отличий не знаю - в наличии у дилера были только VX, сравнить не было с чем. Если ты про разницу в цене, которая указана у них на сайте, то у них там, по-моему, какая то несуразица с информацмей по комплектациям. Возможно, что 82000$ - стоимость дизеля, но GX.

    Кстати, по коробке - загонял машину в цех к нашему тойотовскому дилеру. Говорят, что внешне коробка стоит такая же как на HILUXе.

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Очень бы хотелось модель МКПП и РК уточнить? Может посмотрите по подкапотной табличке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    5-ти ступка. Первая короткая. Мощность 275 л.с. Насчет отличий не знаю - в наличии у дилера были только VX, сравнить не было с чем. Если ты про разницу в цене, которая указана у них на сайте, то у них там, по-моему, какая то несуразица с информацмей по комплектациям. Возможно, что 82000$ - стоимость дизеля, но GX.

    Кстати, по коробке - загонял машину в цех к нашему тойотовскому дилеру. Говорят, что внешне коробка стоит такая же как на HILUXе.

    Скорее всего коробка от 105 го. С короткой передачей, быстро не разогнаться. Мощность у этого мотора раньше была вроде чуть меньше 250 сил. В Москве высокий налог на мощность свыше 250 сил, по 150р. за силу. Вы дизельные машины, не смотрели? С числом передач судя по сайту не понятно. В одном месте написано 5 и рядом шесть передач. Да и соотношения передач отличаются от бензинки. http://www.toyota.kz/cars/new_cars/land_cruiser_200/index.tmex Мощность дизеля тоже отличается от Московской, всего 185 против 235 сил. Может там турбина не такая, или интер кулера нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    По сравнению со 105-м передачи включаются как на малолитражке - легко и четко. По мощности знаю, думаю, что поставляя Прадики в РФ маркетологи Тойоты чуть мухлюют, учитывая наши налоги. У нас налог чуть поменьше, но тоже не подарок - 127 руб с л.с. при мощности свыше 250 л.с.

    Дизель не смотрел - их просто нет в наличии. Объясняют тем, что дизельные 200-е у них не популярны по причине плохой солярки, в основном дизеля берут россияне под заказ. Бензинки у них стояли в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    По дизелю попробуйте сюда позвонить: http://www.ostrov24.ru/auto/?act=look&id_vendor=1&id_auto=457

    Очень бы хотелось модель МКПП и РК уточнить? Может посмотрите по подкапотной табличке?

    Хорошо, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Мыслю я, что нет в Казахстане никаких GX...

    У меня ТЛК 200 "Терра" ТД 235 л.с. 4, 5 литра. На харе лебедка, 2 бака, 2 запаски.

    Ручка, 5 передач. Только межосевая блокировка.

    Первая очень короткая. При 140 на спидометре (133- факт) обороты уже 3100.

    Очень сильная продольная раскачка на "волне", бьется мордой.

    Есть жлобские штуки в этой машине, по сравнению со 105.

    1. Каждый встречный мигает фарами. т.к. даже при снятых скамейках они светят в небеса, а гидрокорректора нет вообще:(

    2. К плюшевым сиденьям липнет все. Почему они не виниловые- загадка.

    3. Почему-то есть электрозеркала, но без подогрева:)

    4. Морда, ну совсем низко.

    5. Резина- шоссе.

    6. Замена масла через жопу. Нужно снять все защиты.

    7. Нет отдельного вентилятора для теплой дулки назад, только патрубки.

    6. Ну и неудобная крышка задней двери для рабочей машины, а не распашонка.

    7. Родной мануал никаой, а русский от Легиона, совсем не про нее.

    8. АБС не заметил, по-моему не доложили:)

    Шоссе держит очень правильно, запас мощности позволяет обгонять уверенно, при 120 км бака хватает на 1000 км.

    Под заказ, около 4 месяцев.

    Не удивлен, что ДМГ поставил бензинку на учет- это Россия. Но в Питере поставить на учет евро 3 будет дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Не удивлен, что ДМГ поставил бензинку на учет- это Россия. Но в Питере поставить на учет евро 3 будет дорого.

    Экологический класс подтверждается не при постановке на учет, а при растаможке. В Красноярске эксперты сами подтвердить экологический класс не смогли - запрашивали Москву. Класс 4. АБС заметил - у нас местами уже зима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я даже что-то типа противобукса заметил, в грязи бывает газку даешь и тупит пока межосевую не включишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Я даже что-то типа противобукса заметил, в грязи бывает газку даешь и тупит пока межосевую не включишь.

    :) да ей просто скользко в грязи. :)

    Электрический противобукс яростно стрекочет тормозными системами и заметно придушивает мотор.

    В глине очень часто "помогает" оказаться поперёк колеи ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Про АБС. Был на охоте в Новгороде, снега было нормально, не сработала. Может тормозить смелее:)

    Про класс 4. Мне в Тойота центр Жетису сами сказали честно, что извини, но третий:) Таможне, конечно видней. Где-то уже обсуждалось, что бензин 4 л, типа 3:) Знал бы про варианты, взял бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Экологический класс подтверждается не при постановке на учет, а при растаможке. В Красноярске эксперты сами подтвердить экологический класс не смогли - запрашивали Москву. Класс 4. АБС заметил - у нас местами уже зима.

    Автор, расскажи сколько итого за всё про всё встало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.