Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    с января 2014 года в Россию можно ввезти и получить ПТС только на авто с нормой выброса ЕВРО5!!!

    а бензинки только евро4(и то натянуто) а какой клас у дизелей с одной турбиной?

    Евро3 по паспорту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Самат, сам замерял? Или со слов. Думаю чтоб 200 показала озвученные тобой цифры должен быть вхлам забитый воздухан, отвратительная соляка в баке, забитый топливный и масло в дрыгателе под замену. Не является истиной последней инстанции. Сугубо имхо. Основанное на личных впечатлениях от тест-драйва. Прет огого.

    Намного резвее 80 с фзфе(если не ошибаюсь 205 лс и чуть более 300 нм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    А 200 думаю кг эдак на 500 потяжелее будет 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, сам замерял?

     

    На них 4.0, 4.5 ТД и 5.7 постоянно ездим - моторы у всех очень слабые.  В интернете полно видео доказывающих что у Тойоты ЛС только в рекламных буклетах и не более

     

    Вот тебе три машины включая 80ку. 200ка 4.5 Сахара в австралийском исполнении выкрутила 168ЛС, Фуджик с GR-E который тойота говорит что далеко за двести не может 185 ЛС выкрутить и нмдо 300 не дотягививают когда Тойота пишет что она за 470 должна быть и оконцовка с 80кой FE - развивает 133 ЛС  :laugh:  и никакими 200 ЛС у 80ки там и не пахнет. Вот ссыль на 80ку - амер тоже сильно удивился :) притом что перед дино он мотор полностью перебрал по нормальному. http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/545257-lx450-where-start.html

     

     

     

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И смотри как европеец по настоящему выдает столько сколько у него написано 474ЛС 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Ну х6м тоже заявляет 550 лс а не 474 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Тут еще такой момент что многие производители указывают мощность мотора, а не машины, такая вот маркетинговая хитрость. Т.е. Мощность снятая на маховике. На колесах соответственно меньше. При заявленных 180 - 168 на колесах думаю не плохо. Да и что такое лошади? Главное момент и в каком диапазоне он доступен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    А на видео с 80 и фиджиком вообще не видно измерений. Да и колесики не маленькие у этих машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Ну в общем заинтриговал меня, поеду на динотест проверю 80ку. Думаю сил 150 должно быть на колесах. Учитывая почтенный возраст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну х6м тоже заявляет 550 лс а не 474 ))
     

    В процентном и весовом соотношении авто - разница мизерная.

     

    А на видео с 80 и фиджиком вообще не видно измерений. Да и колесики не маленькие у этих машин.

    Почитай описание фуджика :) И почитай американца на 80ке а 200ка вообще на стоковых.

     

    Тут еще такой момент что многие производители указывают мощность мотора, а не машины, такая вот маркетинговая хитрость.
     

    Нормальные производители пишут ровно столько сколько есть плюс минус качество топлива и условия тестирования.

    Смотри Камминс пишет 200ЛС, на колесах 203 - все чин чинарем и по честному и тойоте так же надо честно писать 200 как развивает 165 лс и 80ка 130 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Думаю сил 150 должно быть на колесах. Учитывая почтенный возраст.
     

    А причем здесь возраст. если нормально обслуженный то и выдаст свои законные 130 ЛС. Больше я думаю у него нет и никогда не было, а 205 ЛС написанные япами отношения к реальности имеют такое же как я к инопланетянам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Ну и нафлудили мы тут )) На следующей неделе поеду в dyno-test.kz промерю 80ку.

    Раскошелюсь на 10,000 тг ради общего дела и отпишусь. Заявленные 205 врядли выдас старушка, но думаю точно поболее 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Они и новые никогда не выдавали. :) Съездий промерь - я тоже перед заменой мотора буду мерить. И после замены  ;) утру так сказать носы пессимистам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    ЗамерЯйте на механике ;)

    Ну, или на самом моторе, на маховике :)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну, или на самом моторе, на маховике
     

     

    Роли не играет почему американец выдал то что у него написано а тойота нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Разные методы измерений. Потеря мощности от маховика до колес 10-20%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поэтому тойота слабенький задохлик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поэтому тойота слабенький задохлик. 

    Нормальный лозунг для татуировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Нормальный лозунг для татуировки.

     

    На лоб главного инженера тойоты по двигателям :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    На лоб главного инженера тойоты по двигателям :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Там уже "набили" Cummins ;)

    http://truckyeah.jalopnik.com/2015-nissan-titan-and-2016-toyota-tundra-may-share-cumm-1521319259/@pgeorge

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.