Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    ... как много в этом слове для сердца русского слилось :)

    Вариант Азиата и Шалвы рассматриваю, но он довольно громоздкий и трудоемкий. Плюс у меня была попытка замутить трансмиссионный ручник на тормозном от гольфа, не получилось.

    А можно ли поставить вот такую штуку??? Прямо в салон.

    http://www.ebay.com/...=item2575c2c5a9

    Реально рабочая тема, или будет перепускать??? Есть те у кого такое реализовано?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Без энергоаккумулятора эфективность около плинтуса будет :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    гидравлический ручник по моему по ТТ не проходит, мы себе делали , но не просто кран , а ставили в разрыв задней магистрали главный цилиндр сцепления , от чего уже не помню , то ли от ауди или еще от чего, все работало , прямо под рычаг ручного тормоза , делали кронштейн под него, шток на ручник ., но т.к. по ТТ не проходил поездили около полгода , хотя толком ни кто не смотрел , тряпочку на цилиндр набросишь и вроде ручник как ручник , потом переделывали на выходной фланец с раздатки ., подбирали диск тормозной с подходящим вылетом и суппорт с мехприводом ручника , но так и не поездили , машину продали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ага!?

    И как работала первая версия с ГЦС в разрыве магистрали? Держало нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Юзаю такой на 105, лучше варианта нет , если только на кардан, но это гораздо проще и не менее эффективно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Юзаю такой на 105, лучше варианта нет , если только на кардан, но это гораздо проще и не менее эффективно

    Андрей привет! Это ты про кран или про гидроручник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Про кран, гидроручник активно применяют раллисты, для наших скоростей неактуально,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мне едит вот это

    http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-BRAKE-LOCK-LINE-LOCK-Line-pressure-holds-brakes-Cars-Trucks-Disc-Drum-/230848130584?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35bf9eee18

    Решением поставить его стало то что на крутых слонах при подьезде к точке машина на трансмиссионом ручнике не стоит , с парковки уже несколько раз срывалась , поэтому стали страховаться лебедкой , а это лишнее время .

    Приедет , поставлю , посмотрим как работать будет .

    Без энергоаккумулятора эфективность около плинтуса будет

    смысл этого крана в том что надо сначала нажать тормоз , потом закрыть кран , отпустив педаль тормоза в магистрали от суппорта до крана будет держаться давление , которое было создано нажатием педали тормоза . Так что никаких энергоакуммуляторов не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    На форумах народ жалуется, что Джамары все текут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На форумах народ жалуется, что Джамары все текут.

    блин , я как то и не подумал отзывы поискать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот тут немного: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/kulikoff-sun/journal/630634/#post

    Я когда-то, насмотревшись видео с RainForestChallenge тоже задумался поставить лайн-локеры так чтобы можно было тормозить отдельно каждое колесо. А за одно можно было бы в случае обрыва трубок глушить не тратя время каждое колесо.

    Вообщем, у дрифтеров этих девайсов надо поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Ага!?

    И как работала первая версия с ГЦС в разрыве магистрали? Держало нормально?

    нормально работало, можно было просто ручник дернуть, можно педалью тормоза нажать, ручником поддавить, первое время с опаской из машины вылезал , боялся , что покатится , и томоз то работает только на зад , правильный вариант на раздатку делать механический -держит сразу четыре колеса ., видел вариант с диском на раздатке , а вместо суппорта приблуда типа плоскогубцев к губкам колодки приварены ну и тросик к ручкам , топорно конечно , но работало , люди видимо в торопях делали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @@AZIAT, Петяра такими торговал , даж на сайте у него помоему висит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Может кому нужен такой с трубками под Тойоту.

    http://www.jegs.com/i/JEGS-Performance-Products/555/63002K/10002/-1?parentProductId=805233

    Использовался на драговой Супре для блокировки передних колес

    при прогреве сликов.Состояние нового.

    И в салон трубки не тянуть как в случае с ручным краном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Может кому нужен такой с трубками под Тойоту.

    http://www.jegs.com/...roductId=805233

    Использовался на драговой Супре для блокировки передних колес

    при прогреве сликов.Состояние нового.

    И в салон трубки не тянуть как в случае с ручным краном.

    Не совсем силен в англицом... можно поточнее про дейвайс, можно в личку... готов выкупить его .

    насколько понял, кнопа в салоне, трубки на какой угодно мост... нажал педаль, нажал кнопку, и магистраль закрыта под давлением...

    нажал еще раз, магистраль открыта ?

    я правильно мыслю ? ценник в личку плиз и бронь до выяснения

    Изменено пользователем Vilson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И в салон трубки не тянуть как в случае с ручным краном.

    Я как раз и не хотел заморачиватся с электричеством , поэтому механический купил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я как раз и не хотел заморачиватся с электричеством , поэтому механический купил .

    Да, представляю картину:

    Взятие точки, кнопку жмяк, соленойд клац, взятие, кнопку жмяк, соленоид молчек.........кнопку жмяк...жмяк...??!!!...жмяк!!??? Электрика-млять...колеса надежно заблокированы....ура???

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да, представляю картину:

    Взятие точки, кнопку жмяк, соленойд клац, взятие, кнопку жмяк, соленоид молчек.........кнопку жмяк...жмяк...??!!!...жмяк!!??? Электрика-млять...колеса надежно заблокированы....ура???

    Так не получится , так как электрический без питания в положении "открыто " находится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Не совсем силен в англицом... можно поточнее про дейвайс, можно в личку... готов выкупить его .

    насколько понял, кнопа в салоне, трубки на какой угодно мост... нажал педаль, нажал кнопку, и магистраль закрыта под давлением...

    нажал еще раз, магистраль открыта ?

    я правильно мыслю ? ценник в личку плиз и бронь до выяснения

    В оригинале кнопку удерживаеш для блокировки тормозов после нажатия педали,заменив кнопку(она без фиксации)на тумблер

    будет" ручник"

    Я как раз и не хотел заморачиватся с электричеством , поэтому механический купил .

    Там электрики 1 провод +

    Так не получится , так как электрический без питания в положении "открыто " находится .

    Совершенно верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    На всех электрических с соленойдами написано что больше минуты не держат, поэтому и решил смотреть в сторону крана.

    Азиат, как-то стремно твой по ссылке выглядит, больше доверия внушает шаровый кран, чем с таким нажимным механизмом. В любом случае будем ждать от тебя отзывов. Скоро должен прийти?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.