Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #1 Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) ... как много в этом слове для сердца русского слилось Вариант Азиата и Шалвы рассматриваю, но он довольно громоздкий и трудоемкий. Плюс у меня была попытка замутить трансмиссионный ручник на тормозном от гольфа, не получилось. А можно ли поставить вот такую штуку??? Прямо в салон. http://www.ebay.com/...=item2575c2c5a9 Реально рабочая тема, или будет перепускать??? Есть те у кого такое реализовано? Изменено 8 февраля 2013 пользователем Петр KIA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #2 Опубликовано: 8 февраля 2013 Без энергоаккумулятора эфективность около плинтуса будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #3 Опубликовано: 8 февраля 2013 гидравлический ручник по моему по ТТ не проходит, мы себе делали , но не просто кран , а ставили в разрыв задней магистрали главный цилиндр сцепления , от чего уже не помню , то ли от ауди или еще от чего, все работало , прямо под рычаг ручного тормоза , делали кронштейн под него, шток на ручник ., но т.к. по ТТ не проходил поездили около полгода , хотя толком ни кто не смотрел , тряпочку на цилиндр набросишь и вроде ручник как ручник , потом переделывали на выходной фланец с раздатки ., подбирали диск тормозной с подходящим вылетом и суппорт с мехприводом ручника , но так и не поездили , машину продали . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #4 Опубликовано: 8 февраля 2013 Ага!? И как работала первая версия с ГЦС в разрыве магистрали? Держало нормально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #5 Опубликовано: 8 февраля 2013 Юзаю такой на 105, лучше варианта нет , если только на кардан, но это гораздо проще и не менее эффективно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #6 Опубликовано: 8 февраля 2013 Юзаю такой на 105, лучше варианта нет , если только на кардан, но это гораздо проще и не менее эффективно Андрей привет! Это ты про кран или про гидроручник? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #7 Опубликовано: 8 февраля 2013 Про кран, гидроручник активно применяют раллисты, для наших скоростей неактуально, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 8 февраля 2013 Мне едит вот это http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-BRAKE-LOCK-LINE-LOCK-Line-pressure-holds-brakes-Cars-Trucks-Disc-Drum-/230848130584?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35bf9eee18 Решением поставить его стало то что на крутых слонах при подьезде к точке машина на трансмиссионом ручнике не стоит , с парковки уже несколько раз срывалась , поэтому стали страховаться лебедкой , а это лишнее время . Приедет , поставлю , посмотрим как работать будет . Без энергоаккумулятора эфективность около плинтуса будет смысл этого крана в том что надо сначала нажать тормоз , потом закрыть кран , отпустив педаль тормоза в магистрали от суппорта до крана будет держаться давление , которое было создано нажатием педали тормоза . Так что никаких энергоакуммуляторов не надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #9 Опубликовано: 8 февраля 2013 На форумах народ жалуется, что Джамары все текут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 8 февраля 2013 На форумах народ жалуется, что Джамары все текут. блин , я как то и не подумал отзывы поискать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #11 Опубликовано: 8 февраля 2013 Вот тут немного: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/kulikoff-sun/journal/630634/#post Я когда-то, насмотревшись видео с RainForestChallenge тоже задумался поставить лайн-локеры так чтобы можно было тормозить отдельно каждое колесо. А за одно можно было бы в случае обрыва трубок глушить не тратя время каждое колесо. Вообщем, у дрифтеров этих девайсов надо поискать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #12 Опубликовано: 9 февраля 2013 Ага!? И как работала первая версия с ГЦС в разрыве магистрали? Держало нормально? нормально работало, можно было просто ручник дернуть, можно педалью тормоза нажать, ручником поддавить, первое время с опаской из машины вылезал , боялся , что покатится , и томоз то работает только на зад , правильный вариант на раздатку делать механический -держит сразу четыре колеса ., видел вариант с диском на раздатке , а вместо суппорта приблуда типа плоскогубцев к губкам колодки приварены ну и тросик к ручкам , топорно конечно , но работало , люди видимо в торопях делали . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #13 Опубликовано: 9 февраля 2013 @@AZIAT, Петяра такими торговал , даж на сайте у него помоему висит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NITROS 1 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29 #14 Опубликовано: 9 февраля 2013 Может кому нужен такой с трубками под Тойоту. http://www.jegs.com/i/JEGS-Performance-Products/555/63002K/10002/-1?parentProductId=805233 Использовался на драговой Супре для блокировки передних колес при прогреве сликов.Состояние нового. И в салон трубки не тянуть как в случае с ручным краном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #15 Опубликовано: 9 февраля 2013 (изменено) Может кому нужен такой с трубками под Тойоту. http://www.jegs.com/...roductId=805233 Использовался на драговой Супре для блокировки передних колес при прогреве сликов.Состояние нового. И в салон трубки не тянуть как в случае с ручным краном. Не совсем силен в англицом... можно поточнее про дейвайс, можно в личку... готов выкупить его . насколько понял, кнопа в салоне, трубки на какой угодно мост... нажал педаль, нажал кнопку, и магистраль закрыта под давлением... нажал еще раз, магистраль открыта ? я правильно мыслю ? ценник в личку плиз и бронь до выяснения Изменено 9 февраля 2013 пользователем Vilson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 9 февраля 2013 И в салон трубки не тянуть как в случае с ручным краном. Я как раз и не хотел заморачиватся с электричеством , поэтому механический купил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #17 Опубликовано: 9 февраля 2013 (изменено) Я как раз и не хотел заморачиватся с электричеством , поэтому механический купил . Да, представляю картину: Взятие точки, кнопку жмяк, соленойд клац, взятие, кнопку жмяк, соленоид молчек.........кнопку жмяк...жмяк...??!!!...жмяк!!??? Электрика-млять...колеса надежно заблокированы....ура??? Изменено 9 февраля 2013 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 9 февраля 2013 Да, представляю картину: Взятие точки, кнопку жмяк, соленойд клац, взятие, кнопку жмяк, соленоид молчек.........кнопку жмяк...жмяк...??!!!...жмяк!!??? Электрика-млять...колеса надежно заблокированы....ура??? Так не получится , так как электрический без питания в положении "открыто " находится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NITROS 1 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29 #19 Опубликовано: 9 февраля 2013 Не совсем силен в англицом... можно поточнее про дейвайс, можно в личку... готов выкупить его . насколько понял, кнопа в салоне, трубки на какой угодно мост... нажал педаль, нажал кнопку, и магистраль закрыта под давлением... нажал еще раз, магистраль открыта ? я правильно мыслю ? ценник в личку плиз и бронь до выяснения В оригинале кнопку удерживаеш для блокировки тормозов после нажатия педали,заменив кнопку(она без фиксации)на тумблер будет" ручник" Я как раз и не хотел заморачиватся с электричеством , поэтому механический купил . Там электрики 1 провод + Так не получится , так как электрический без питания в положении "открыто " находится . Совершенно верно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #20 Опубликовано: 9 февраля 2013 (изменено) На всех электрических с соленойдами написано что больше минуты не держат, поэтому и решил смотреть в сторону крана. Азиат, как-то стремно твой по ссылке выглядит, больше доверия внушает шаровый кран, чем с таким нажимным механизмом. В любом случае будем ждать от тебя отзывов. Скоро должен прийти? Изменено 9 февраля 2013 пользователем Петр KIA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах