Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 95

    Или я что-то не  понимаю...

    Может передний - задний контур взаимосвязаны?

    .

    Купил гидравлический кран 170 атм,  продаются в магазине гидросила, размеры только дюймовые, внедрил на контур задних тормозов, в грязи закрываем, чтобы колодки не изнашивались. Если нужно остановиться нажимаем тормоз и закрываем кран, держат все 4 колеса. Посмотрим сколько проживет главный тормозной цилиндр.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Или я что-то не  понимаю...

    Может передний - задний контур взаимосвязаны?

    .

    В режиме полного привода, будут держать все 4 колеса. Если передний мост отключить, то только два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 95

    Понятн.

    пардон...Не дошло сразу.

    Изменено пользователем Пух Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Много информации по гидравлическим ручникам у дрифтеров, они всякие там наделали, причем достаточно просто используя штатную ручку и цилиндр сцепления от разных авто. Вот тоже думаю внедрить себе, а то неудобно на косогорах приходится упираться в дерево, чтобы выйти сфотографироваться у точки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 72 1kz, Deer G5

    Доброго Всем! Ну и как в эксплуатации показали себя краны? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я поставил электроручник. (если честно давно надоумил пост AZIATa)

    Соленоид перекрывает магистраль при нажатии кнопки. Работает второй год! 

    Прервал прямо на выходе из главного...

    После гонки понял, что надо ставить камазовский пискун заднего хода, иначе при уходе с точки забывал его отключать  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    При остановке педаль в исходном положении, цилиндр в рабочем положении испытывает  большое давление  может потечет. Версия субъективная и на уровне кажется, время покажет.

    На ГТЦ как раз ничего не давит, потому и педаль не возвращается. Давление в магистрали после крана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Начитавшись негатива про Джамары, взял механический Джегс. Принцип тот же, но по отзывам лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Мне едит вот это

    http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-BRAKE-LOCK-LINE-LOCK-Line-pressure-holds-brakes-Cars-Trucks-Disc-Drum-/230848130584?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35bf9eee18

    Решением поставить его стало то что на крутых слонах при подьезде к точке машина на трансмиссионом ручнике не стоит , с парковки уже несколько раз срывалась , поэтому стали страховаться лебедкой , а это лишнее время .

    Приедет , поставлю , посмотрим как работать будет .

    смысл этого крана в том что надо сначала нажать тормоз , потом закрыть кран , отпустив педаль тормоза в магистрали от суппорта до крана будет держаться давление , которое было создано нажатием педали тормоза . Так что никаких энергоакуммуляторов не надо .

    Андрей, а ты в итоге его поставил? А то у меня в запасе лежит такой же,вот не знаю теперь ставить или нет.

    И ещё ко всем вопрос :какие плюсы и минусы установки  ручника на передний контур(слышал кто то штатно ставит,правда не гидру)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, а ты в итоге его поставил? А то у меня в запасе лежит такой же,вот не знаю теперь ставить или нет.

    Да  , поставил  и ездил . Но работал он  у меня мало из-за того что ГТЦ  последнее  время  глючил . На  данный  момент Я  решил что просто кран лучше  ,  нажал тормоз ,  закрыл кран - в  итоге  простота и  надежность .

    И ещё ко всем вопрос :какие плюсы и минусы установки  ручника на передний контур(слышал кто то штатно ставит,правда не гидру)?

    Субару  штатно ставили  на свои  машины . 

    На  полном приводе  без разницы  какие  колеса  стопорить ,  держать будут все  равно все  четыре .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Много информации по гидравлическим ручникам у дрифтеров, они всякие там наделали, причем достаточно просто используя штатную ручку и цилиндр сцепления от разных авто. Вот тоже думаю внедрить себе, а то неудобно на косогорах приходится упираться в дерево, чтобы выйти сфотографироваться у точки.

     

    Поставили мы подобный в НИВУ!

    К нему еще регулятор приделали!

    Вот так выглядит:

    c4d20a9d3ff4.jpg 

     

    ad3a2edbce7f.jpg

     

    В итоге откатав сезон, уходим с такого ручника на обычный кран!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Кто бы сомневался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Подскажите пожалуйста, можно ли убрать в ТР-1 тросиковый ручник совсем и поставить либо гидроручнк, либо кран?! Я совсем запутался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    По ТТ РАФ, все что не обговаривается в тех.требованиях и Разрешено, то априори Запрещено!

    Касательно стояночного тормоза в ТР-1 в тех.требованиях ничего не написано, соответственно любые вмешательства в его конструкцию запрещены!

    А вообще свой вопрос вам лучше задать на официальном сайте по трофи-рейдам в разделе "Вопрос-Ответ". Чтобы получить официальный ответ представителей РАФ по этому поводу.

    http://raf-trophy.su/contact

    Изменено пользователем speedoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Писал, 2 недели назад, ни ответа ни привета.... А вопросов очень много, по тормозам и по топливной магистрали. Как быть не знаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    Писал, 2 недели назад, ни ответа ни привета.... А вопросов очень много, по тормозам и по топливной магистрали. Как быть не знаю!

    Попробуйте тогда продублировать свой вопрос еще и в этой теме:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212973&page=3#entry3573571

    Особенно уточните, что 2 недели уже не получаете ответы на свои вопросы.

    Ту тему представители РАФ должны чаще читать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    Поставили мы подобный в НИВУ!

    К нему еще регулятор приделали!

    Вот так выглядит:

    c4d20a9d3ff4.jpg

     

    ad3a2edbce7f.jpg

     

    В итоге откатав сезон, уходим с такого ручника на обычный кран!

    проблема ясна почему оно нормально не работает. дело не в ручнике, а в соотношении площадей поршня в цилиндре и поршня в суппорте. у нас суппорт 2121 передний и в нем два поршня на рабочей тормозной системе, а один на ручник. так вот соотношение площадей слишком маленькое, ручник тугой. 

    Изменено пользователем Good_Vin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Стас!

    Так что решим то - на краник перейдем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Кто использует кран в виде ручника. Какой брали и где?

     

    На Ебее пока нашел только такой:

    http://www.ebay.com/itm/HEL-PERFORMANCE-Hydraulic-Brake-Line-Lock-Shut-Off-Valve-1-8-NPT-DISCREET-/231545138643?hash=item35e92a6dd3:g:tG0AAOSwv0tVPgkc

     

    Но с маленькой ручкой будет не удобен.

     

    Кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кто использует кран в виде ручника. Какой брали и где?

     

    На Ебее пока нашел только такой:

    http://www.ebay.com/itm/HEL-PERFORMANCE-Hydraulic-Brake-Line-Lock-Shut-Off-Valve-1-8-NPT-DISCREET-/231545138643?hash=item35e92a6dd3:g:tG0AAOSwv0tVPgkc

     

    Но с маленькой ручкой будет не удобен.

     

    Кто что подскажет?

    вот типа этого брали http://www.ebay.com/itm/HEL-PERFORMANCE-Hydraulic-Brake-Line-Lock-Shut-Off-Valve-1-8-NPT-BLACK/232044308440?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D38530%26meid%3Dcb906b5c7a5a47e9aaf50244f0ed3e0c%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D231545138643

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.