Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Крутиться в голове идея, навеянная кем то (не помню точно, может и нашего форума, на авторство не претендую) на создание такой вот конструкции. Берем комплект дискового тормоза от мопеда(мотоцикла, лучше джапан, комплекты выходят в районе 2,5-4 тыр). и внедряем его под наш автомобиль . Ручник (первый тросик) остается штатным, тягу соеденяем с ручкой тормоза, шланг ведем к раздатке, на которой крепим суппорт. Диск - конектим с карданом....Имеет ли такая идея право на жизнь ? Как будет жить под кузовом мото ГТЦ? Бачек у них герметичный(судя по картинкам - да)?... Комплект мото d_05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    могу за недорого продать диски тормозные как на картинк если их не продали :laugh: гтц у тебя будет стоять в салоне . он герметичный точно . рабочий постоянно находится в грязи и ему точно не поломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет, я думал ГТЦ на раме закрепить, , чтобы та тяга которая штатно тянет задние 2 тросика - давила на ручку(технически надо все примерять по месту, прикладывать, конструировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Нет, я думал ГТЦ на раме закрепить, , чтобы та тяга которая штатно тянет задние 2 тросика - давила на ручку(технически надо все примерять по месту, прикладывать, конструировать.

    там одним пальцем давишь и тормоза колом встаю, а ты ручку и тросики - такое усилие сломает гтц. гтц там дохленький силуминовый . так что проще его в кабину поставить и к заслонке печки прикрепить( шутка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну дак все же можно расчитать...

    Хотя можно и в салон, на ручку защелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Ну дак все же можно расчитать...

    Хотя можно и в салон, на ручку защелку.

    рабочий можно от мотоцикла поставить с диском, а главный поискать от москвича 407 (кажется) он там как цилиндр сцепления главный, но там манжетка дополнительная стоит . а бачёк можно от таза и загерметезироать. эт вск лучше мотоциклетного гтц будет. главный плюс твоего девайса, так эт малый вес диска и он не будет давать дисбаланса. правда нужен лепестковый диск как на картинке и из стали . хотя можешь диск от пилы внедрить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Картинка для полноты представления, это не конкретно опытный образец... Про нашемарочные детали не хотелось бы даже думать.. Ход тяги штатной будь здоров, в зависимости куда примастырить тягу на ручку - можно подобрать диапазон полного хода(ограничитель, чтобы не раздавить ГТЦ). Колом - отлично , такой ручник и нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ИМХО данная конструкция будет выступать за пределы рамы

    нужно диск хорошо защищать ,при попадании в колею .

    Соответственно уменьшитси клиренс

    Мне каженся лучше продумать фиксатор педали тармоза

    нажал зафиксировал и все 4колеса держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ИМХО данная конструкция будет выступать за пределы рамы

    нужно диск хорошо защищать ,при попадании в колею .

    Соответственно уменьшитси клиренс

    Мне каженся лучше продумать фиксатор педали тармоза

    нажал зафиксировал и все 4колеса держат.

    Ты подумал что сказал .Попробй достань до выхода заднего кардана на раздатке.Он точно выше бака и переднего кардана Тока смысл городить такую конструкцию когда можно врезать гидр ручник в задний контур как на дрифт карах

    Например такой ,заодно регулятор тормозного баланса получаем в комплекте .Колдун можно спокойно выкинуть.

    42f586adc11d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дим , нет места в салоне под такой, тем более ручка ручника штатная болтается без дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим , нет места в салоне под такой, тем более ручка ручника штатная болтается без дела.

    Поставвь цилиндрик под машиной и сделай привод качалкой через трос.У меня тоже нет места в салоне под рычаг вот думаю может пневмо привод сделать на ручной тормоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Ты подумал что сказал .Попробй достань до выхода заднего кардана на раздатке.Он точно выше бака и переднего кардана

    Ну да особенно у тебя .

    Пойдёш гулять, пройдёш под ним и незаметишь :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Крутиться в голове идея, навеянная кем то

    Назар , не занимайся фигнёй . Все эти эксперименты приведут всё равно к покупке готового рабочего решения , только сразу купить будет дешевле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Назар , не занимайся фигнёй . Все эти эксперименты приведут всё равно к покупке готового рабочего решения , только сразу купить будет дешевле .

    Ты чего идеи на корню рубишь, а как же процесс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Назар , не занимайся фигнёй . Все эти эксперименты приведут всё равно к покупке готового рабочего решения , только сразу купить будет дешевле .

    Я тож так думаю, но сама идея не имеет право на жизнь? Неужто сложно там все будет сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Была такая же идея замутить ручник только суппорт автомобильны хотил ставить. И о совмещении гидроручника то же думал http://s44.radikal.ru/i106/0910/f4/42f586adc11d.jpg + http://www.motovelosport.ru/cat/stels/moto_2010_cat/scooter/vortex_50/images/d_05.jpg

    Хочется оставить родной ручник остаёться соеденить это всё в единое. Пока идей ни каких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    вот думаю может пневмо привод сделать на ручной тормоз

    а вот тут поподробней можно, пжлста:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а вот тут поподробней можно, пжлста :)

    У меня задние дисковые на машинках от ауди там привод тросовый пневмо цилиндрик поставить на тросовый привод.(рычаг пришлось ампутировать после установки раздатки и акпп) кнопку нажимаешь торс натягивается и защелкивается стопором разблокируется или в электрическую или воздухом.Для управления всё таки наверное надёжней пневмо распределитель чем электрика. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты чего идеи на корню рубишь, а как же процесс .

    Так воплощать то идеи мне придется ... :focus:

    У меня задние дисковые на машинках от ауди там привод тросовый пневмо цилиндрик поставить на тросовый привод.(рычаг пришлось ампутировать после установки раздатки и акпп) кнопку нажимаешь торс натягивается и защелкивается стопором разблокируется или в электрическую или воздухом.Для управления всё таки наверное надёжней пневмо распределитель чем электрика.

    Дима , в таком случае надо как на Камазе , с энергоаккумуляторами заморачиватся , иначе ручник будет зависеть от наличия давления в рессивере и добротности пневмосистемы .

    Но с энегоаккумами тоже засада - обрыв шланга пневмосистемы приводит к затормаживанию колеса , а шансы оборвать в лесу шланг есть всегда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну как бы я все нарисую :rolleyes: ... только вырезать и сварить, а я покрашу и :laugh: прикручу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.