Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ищи передний. там шланг длиннее и достаточно будет поставить на трубу и сделать типа защёлки или хоть пластиковым хомутом каждый раз перецепляй(шутка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ищи передний. там шланг длиннее и достаточно будет поставить на трубу и сделать типа защёлки или хоть пластиковым хомутом каждый раз перецепляй(шутка)

    Есть ручки с защелками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    NazareT - а если так сделать, ручник останетя родной.

    b5320c4ce2fd.jpg

    Изменено пользователем OMEGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    NazareT - а если так сделать, ручник останетя родной.

    b5320c4ce2fd.jpg

    Да именно так, чтобы ручник остался в салоне свой... Именно так я думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Как будет проходить компенсация связанная с нагревом жидкости??? При остывании тормозухи ручник ослабиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Да именно так, чтобы ручник остался в салоне свой... Именно так я думал.

    неправильно думаешь, то что на фото обведено жёлтым цветом есть ГТЦ, именно на него надо делать привод тросиком от штатной кочерги, а то что написано под капот является суппортом :) , его и надо крепить на раздатку

    Как будет проходить компенсация связанная с нагревом жидкости??? При остывании тормозухи ручник ослабиться.

    а ты что собираешься пользоваться им как рабом тормозом? с чего там жидкости нагреваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    *Синим* я указал заливной бачок, его под капот или в салон. Поповоду нагрева в процессе эксплуатации машины теплом двигателя, глушителя нагреваются элемнты под автомобилем, а когда паркуешь на длительное время ну или на ночь ручник остынет (жидкость сожмётся) тем самым снизиться внутренне усилие, ручник ослабнет. Вот и нужен компенсатор расчитаный на нагрев ( как на системе отопления домом ((стоит рассширительный бак ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нагрев там незначительный, для тормозной жидкости... объем маленький, чтобы было большое изменение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    У Назара уже давно дисковые тормоза взади , поэтому он и думает про ручник .

    А со штатными барабанами от трансмиссионом ручнике нет смысла думать .

    Всё же, ИМХО смысл думать - есть. Мне в Ингушетии сп...ли 5 гаек на левом заднем за 10 минут, пока отошёл от авто. Одну - оставили, (чтобы подальше отъехал - надо полагать). Скорость - 50 - 60 км/ч, грохот, педаль - ушла в пол - хрен, ручник до упора - хрен (снялся барабан уже с колесом) как остановился - ХЗ :blink2: ... Коробка не механика, блин. Буде такая конструкция, либо как на ГАЗ-69 - затормозил бы в любом случае... Спасибо на остальных колёсах - по шесть гаек - доноры были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А ни кто не думал задние томоза дисковые от паджеро поставить, там и ручник на отдельные колодки идет. Вот вин от паджеро v24-4037253 посмотрите конструкцию, кто, что скажет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    посмотрите конструкцию, кто, что скажет???

    такое убожество и у тойоты есть , задаром не нужно оно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Если авто эксплуатируется в городе 90%, почему нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если авто эксплуатируется в городе 90%, почему нет???

    тогда родное проще отремонтировать и лет 10ть о нем не вспоминать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994
    В 09.02.2013 в 23:18, NazareT сказал:

    Кстати чем плох ручник на кардан?

    случайно нашел на просторах инета уже не актуальную тему. Но выскажусь.

    Всем он плох - его вообще нужно запретить по тех регламенту - вот детали на ютуб канале уазовода.

    https://youtu.be/o7Aihu_uhN0?t=6m43s

     

    Изменено пользователем bonta
    убрал "встраивание" видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, bonta сказал:

    Всем он плох - его вообще нужно запретить по тех регламенту

    Машина   автора темы  стоит на   крутом  подьеме  на  дороге в  альпийских лугах Абхазии  на  высоте  2500 м  .  При этом удерживается  она  только одним  ручным  тормозом  , описанным  в  этой  теме. :rest:

    aLTKKQamk8d6XCSs1n8Q8CdlNMuhdjtnkJxjKU3m

    57 минут назад, bonta сказал:

    вот детали на ютуб канале уазовода.

    Уазы  вообще  надо запретить , ибо на них ездить опасно. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    2AZIAT не помню ник,но ты переделывал ему ручник на раздатку(ранер на мостах), в итоге перешёл на гидравлику,причины не знаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, rubenzon сказал:

    причины не знаю....

    У него причина одна - руки чешутся. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Машина   автора темы  стоит на   крутом  подьеме  на  дороге в  альпийских лугах Абхазии  на  высоте  2500 м  .  При этом удерживается  она  только одним  ручным  тормозом  , описанным  в  этой  теме. :rest:

    aLTKKQamk8d6XCSs1n8Q8CdlNMuhdjtnkJxjKU3m

    Уазы  вообще  надо запретить , ибо на них ездить опасно. 

    ну так он стоит потому что колеса на одинаковом грунте, был бы там лёд под одним из них (как в видео) покатился бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, bonta сказал:

    ну так он стоит потому что колеса на одинаковом грунте, был бы там лёд под одним из них (как в видео) покатился бы

    Он  там стоит ,  потому  что хозяин авто умеет на нем  ездить и  знает как  все работает. Авто полноприводное , включенный  полный  привод исключает ситуацию ,  описанную уазоводом ,  а  включенная блокировка  заднего моста это контрольный  в голову уазавода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    За все время эксплуатации выяснил :

    1. Плохо держал ручник, рычаг - эксцентрик изначально имеет плавную дугу, что при незначительном износе колодок уже плохо удерживает кардан. Устраняется болгаркой, чуть острее носик эксцентрика и все!

    2. Износ колодок в грязи, даже без использования - просто скоротечен.

    3. Колодки дефицит

     

    Ручник через полный привод держит мертво на любом грунте... У нас без ручника никак нельзя. Многие приезжают и говорят у нас автомат - нафиг не нужен... Ага, посмотрю я когда на спуске без тормозов на паркинг будете втыкать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.