Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Что стоить будет такая радость?

    +1, тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

    и мне интересно скока

    а тормозной вал не научились делать?

    Мне кажется все эти плюсы надо ставить после замены вала.

    Иначе штатной вертикалке быстро хана придет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Прежде чем его предлагать , мы обкатали его в течении всего сезона ( ок 15 выездов ) . Всё цело .

    Про продажу - тема в "Барахолке"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    Прежде чем его предлагать , мы обкатали его в течении всего сезона ( ок 15 выездов ) . Всё цело .

    Про продажу - тема в "Барахолке"

    без замены тормозного вала Ваш кит на 20% можно использовать на обычной вертикалке.

    интересно как он будет ниву тащить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

     

     

     

    интересно как он будет ниву тащить?

    Мотор можно будет не заводить ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    wer_p.   скорость -  метры в минуту. далее принимаете решение.

     

    внушение и гипноз в другой раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    Два года спокойно ездил на штатной вертикалке, или она меня таскала, но последнее время стало её не хватать...

    Значит пришло время и её апгрейдить, в поиск информации привел на этот сайт, тут реально  информация по вертикалке собрана.

    Будем её гигельпинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    мотор BOW-2 куплен, на новогодние праздники поменяю!!!! ощущения отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    мотор BOW-2 куплен, на новогодние праздники поменяю!!!! ощущения отпишу.

    Bow2 сильно ощущений не добавит , лучше попытайся облегчить авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    Облегчаем.... не первый год,  у машины вес убывает, а у меня вес прибывает :)

    На диету что ли садиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Меняешься местами со штурманом - и вот оно счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    Меняешься местами со штурманом - и вот оно счастье

    Штурман у меня, а точнее штурманша, ну ни как не хочет на механике ездить.

    В прошлом году чуть АКПП не поставили, но потом одумались .. что нам делать в ТР3.... рано.

    Потом чуть 70-ку не взяли, но пока патриотизм берет верх.

    А так только на одной  разнице в весе (-80 кг) сколько выиграть можно, если меня из за руля выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: ТЛК-70
    Потом чуть 70-ку не взяли, но пока патриотизм берет верх.

     

    Паша, бери верх над патриотизмом! :) :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Может кому-то интересно будет...

    Кит для Warn 8274 от отечественного производителя - редуктор с ПЧ 117:1. Анонс на 2014 год: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3506335&postcount=1896

    И ещё: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3510485&postcount=1910

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    Подскажите, при установке Bow3 на стандартную вертикалку скорость холостой смотки останется такая же или упадёт? Имеет ли смысл ставить вместе с таким мотором шестерни +15 или +20% для авто весом 1300кг?

    Изменено пользователем fanngorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Для такого веса Bow-3 не нужен , а вот с шестернями можно поэкспериментировать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Для такого веса Bow-3 не нужен 

    Можете обосновать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Навряд ли это будет убедительное обоснование с математическими расчетами , слишком много факторов , влияющих на показатели : диаметр барабана , количество витков на нем , насколько "засажена" машина и конечно её вес . Ограничусь лишь своими наблюдениями . 

    На последнем выезде в Варн поставили кит +20 и мотор ХР , машина 1600 кг. Мои ощущения : тяга чуть хуже чем с BOW-3 , но не критично, скорость свободной смотки визуально не изменилась. Вес BOW-3 больше на 4-5 кг . При весе машины 1300 такой тяжелый мотор не стал бы ставить точно.

    Убедил или нет - это лишь наблюдения и некоторый опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Спасибо, все предельно понятно.

    Я все же за BOW3

    -потому что в BOW3 двойной щеточный узел - падение напряжения на щетках/якорь в два раза меньше.

    -потому что в BOW3 щеточный узел керамический: при запредельных нагрузках не плавится. 

    -за счет большей мощности мотора, увеличив диаметр барабана, а если возможно уменьшив передаточное число редуктора и при всех прочих равных условиях

    можно получить большую скорость лебежения , чем при более слабом моторе, чем BOW3

     

    Но есть и недостаток: не слышно по звуку мотора, когда ему тяжело. :)

    Нужно всегда смотреть: кто куда движется, ты к дереву или оно к тебе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

    странно, а почему никто из вас не упомянул про нагрузку которую мотор bow3 дает на акб и генератор?

    Провода, соленоиды не дымятся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.