Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А в чем причина такой поломки подобного рода?

    Большие нагрузки , большие обороты  и  недостаток масла , подшипники то в  самом верху стоят и  масло туда только разбрызгиванием попадает . 

    Точи  втулки  и забудешь проблему  навсегда . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    Не знаю сюда или не сюда, но в общем вот так у нас стало...

    В позапрошлые выходные, на выходные выехали мы на соревнования, а мы только шестеренки ижтехно поставли +25% с мотором боу2.

    В общем практически при первом же лебежени обнаружили ..,что вал вылез..., рукой его обратно задвинул,  опять чуть чуть пролебедились..., опять вылез, потом опять

    Вылезли на сушу начали думать, что делать, законтрить было нечем, из того что было сделали стяжку, после этого стали очень внимательно лебедится, но  проблемы с вылезанием не стало.

    Но это не правильно, это вал вообще вращаться не должен.

     

    9504144.jpg

    9508240.jpg

    остаток гонки откатали вот так

    9564563.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но это не правильно, это вал вообще вращаться не должен.

    снимите вал и  шестерню ,  райбером чуть расшарошьте  втулку  в  шестерне , чтобы  вал очень легко в  ней  вращался  .  Соберите  ,вал в  корпусе  на  Локтайт поставьте и  креном хорошо законтрите  .   И  будет все  хорошо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Вал вращаться не должен, он в крышку прессуется.

    Похоже вы ось выбивали как раз в ту сторону в которую она сейчас и вылазит, а изначально отверстие с этой стороны разкернено.

    Как вариант сделать такой вал с резьбовыми отверстиями с торцов и вкрутить в них по винтику с шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    Ясно, попробуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я в валу прорезь сделал балгаркой (тк не хрена не сверлится он, по крайней мере в гараже, даже крутым сверлом), а в крышке (в канте) дырочку и саморез. Дальше локтайт и герметик. Иж-кит виноват от части, игольчатого подшипника нет, но есть более надежная бронза, с большим сопротивлением. На китах гиглепин было тоже самое. Так что фиксируйте вал!

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II
    Иж-кит виноват от части, игольчатого подшипника нет

    аха-аха

    винтовые канавки для смазки создают страгивающий эффект при вращении шестерен )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да, ладно.Это шутка? )))   Но зло - это игольчатый подшипник, который при поломке выламывает вал мотора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    может тогда инструкцию по установке доработать, или у меня одного так получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    может тогда инструкцию по установке доработать, или у меня одного так получилось. 

    Гиглипин вообще не дает инструкции)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.