Перейти к публикации
Evgenchik

Стоит ли менять распылители или заменить форсунки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Подскажите стоит ли менять распылители, или лучше поменять форсунки в сборе 1HZ? Ключевой момент качество, денег не касаемся.

    Если форсунки новые, нуждаются ли они в проверке или регулировке или поставил и поехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Конечно поставить новые калиброванные форсунки круче и приятнее, но стоят они намного дороже распылителей. При такой замене еще и обменный фонд формируется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Evgenchik,

    Если есть где нормально настроят распылители - то конечно же стоит просто поменять распылители. С самими форсунками на HZ довольно редко что-то случается неладное. Я менял распылители на HD-FT (там настройки еще сложнее, чем на HZ). 100 тыс. км. - полет нормальный. Регулировали в Бош сервисе.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Я хренею!А в чём сложность настройки ХЗ-ой форсунки?Простйший прибор,который есть абсолютно везде,где занимаются ремонтом ТНВД и не только.Тут и криворукому накосячить сложно(если он не слепой конечно).Там насос ручной и манометр - всё,весь прибор.Насосом плавно давишь и смотришь на манометр.Игла поднялась,давление упало.В момент поднятия иглы засёк давление и сравнил с рекомендуемым.Шайбами под пружиной отрегулировал как надо.Ну и на форму распыла посмотреть. "Туман" - хорошо, "струя" - плохо.Последний раз на всё про всё ушло минут 10 с перекуром.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я хренею!А в чём сложность настройки ХЗ-ой форсунки?Простйший прибор,который есть абсолютно везде,где занимаются ремонтом ТНВД и не только.Тут и криворукому накосячить сложно(если он не слепой конечно).Там насос ручной и манометр - всё,весь прибор.Насосом плавно давишь и смотришь на манометр.Игла поднялась,давление упало.В момент поднятия иглы засёк давление и сравнил с рекомендуемым.Шайбами под пружиной отрегулировал как надо.Ну и на форму распыла посмотреть. "Туман" - хорошо, "струя" - плохо.Последний раз на всё про всё ушло минут 10 с перекуром.

    Ого, действительно 32-е на "туман" удалось отрегулировать? :laugh:

    По теме: регулировка однорежимных форсунок не сложна (нужны приспособа и нормальные шайбы). Новые форсунки отрегулированы на заводе но проверить не мешает (если есть чем и/или кем). Разница в деньгах существенная (для меня).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Регулировали в Бош сервисе.

    Не знаю как в Москве,а в Питере это самая отстойная контора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    лучшей форсунки поменять...распылители....те что в продажу идут... "не очень"...другое дело ...как на новые форсунки среагирует подсевший ТНВД? ЭТО моё мнение........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не знаю как в Москве,а в Питере это самая отстойная контора...

    А у нас - вполне цивильная контора. Сервис, в котором я обслуживаюсь, возит туда топливную регулярно, и никаких нареканий на ребят у них нет. Мои распылители - тому подтверждение. 100 тыс. км - это хороший результат. Думаю, они еще столько же проходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    лучшей форсунки поменять...распылители....те что в продажу идут... "не очень"...другое дело ...как на новые форсунки среагирует подсевший ТНВД? ЭТО моё мнение........

    Это из той оперы-когда собаке делать нечего.... Тупо бабки грохнуть. Как вложение-абсолютно не прибыльное,да и не нужное.

    А у нас - вполне цивильная контора. Сервис, в котором я обслуживаюсь, возит туда топливную регулярно, и никаких нареканий на ребят у них нет. Мои распылители - тому подтверждение. 100 тыс. км - это хороший результат. Думаю, они еще столько же проходят.

    Так это чудесно. В Питере туда поедет только тот у кого бабла море,а результат не важен... :laugh:

    Вообще то посля 100тык распылитель нужно по любому менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вообще то посля 100тык распылитель нужно по любому менять.

    Полюбому это по какому? :) Если нет проблем с работой мотора, расходом, дымностью, то 150ткм для распылителя - абсолютно нормальный пробег. А если топливо было нормальное, то и 200 он отходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: landcruiser-105 1HZ

    Вообще то посля 100тык распылитель нужно по любому менять.??? Проехал 300тык. Ни к насосу, ни к форсункам не притрагивался. Не дымит, не пыхтит. Запускается нормально (в мороз). Пока трогать ничего не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Я сказал то,что сказал товливщик. Причем от нашего топлива,можно менять и на 80ти. Притензий нет-очень хорошо. Не хотите менять-да пожалуйста. Так можно и масло не менять,претензий то нет..... Это дело каждого. Я видел машину,которая 500тык прошла,а ни ТНВД ни форсунки не делали. Видал и моторы в которых масла не меняли,и все работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я сказал то,что сказал товливщик. Причем от нашего топлива,можно менять и на 80ти

    А можно и на 50-ти, или даже на 20 (наверное в зависимости от того, насколько топливщику деньги нужны :) ). Это, выражаясь твоими словами:

    когда собаке делать нечего.... Тупо бабки грохнуть
    Если нету явных признаков проблем с форсунками и работы мотора в целом, то можно до 150 тыс. о распылителях не вспоминать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Konstantin_13 (09 Февраль 2013 - 20:30) писал: когда собаке делать нечего.... Тупо бабки грохнуть Если нету явных признаков проблем с форсунками и работы мотора в целом, то можно до 150 тыс. о распылителях не вспоминать.

    Имелось ввиду замена форсунок в сборе.

    А можно и на 50-ти, или даже на 20 (наверное в зависимости от того, насколько топливщику деньги нужны ). Это, выражаясь твоими словами:

    Если бы это сказал один мастер-можно усомниться,если пара (разных,и в разных сервисах) уже можно довериться. Ради интереса сейчас спрошу спецом у Дизельмастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Во вы блин меня зацепили, я уже почти 500 тык отъездил на заводских форсунках, чтож мне делать? Дизелисты как-то снимали, сказали не новые, но распыляют дай бог! Чего делать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А давление создавали велосипедным насосом поди? :laugh: Ну взрослые же мужики?! Ну все же понимают,что пружина (внутри форсунки) после пробега в 100тык уже сделает мнооого миллионов сжатий,ну не может она оставаться в одних и тех же параметрах. Распылитель вообще имеет тонкий конструктив... Ну не только вода и не только камень точит.

    Жду ответа Андрея,потом специально сюда вставлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть хороший принцип:"Не мешай машине работать"!

    Если поведение мотора не намекает на неисправность форсунок - не хрен их трогать. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Знаешь,вот во многом это правильный принцип,но не в данном случае. Опять же напомню-лично мое мнение. Здесь как и с ремнем ГРМ,заменой масла и фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Konstantin_13, С ремнями, свечами, маслом и пр. понятно - есть понятие надежного ресурса и приходит время менять, чтобы хцже не стало. С рапылителями сложнее - их ресурс непредсказуем, 100 тык - это так, среднее время по стране. У одного проходят и вдвое больше, а иной одной заправкой убьет. Менять по сроку можно и даже может полезно, но неэкономично! И еще, нет никакой гарантии, что криворукие "мастера" сделают лучше старых - может и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    100 тык - это так, среднее время по стране. У одного проходят и вдвое больше, а иной одной заправкой убьет. Менять по сроку можно и даже может полезно, но неэкономично!

    Так это уже совсем другое дело.

    И еще, нет никакой гарантии, что криворукие "мастера" сделают лучше старых - может и наоборот.

    Это запросто. Быает... Потому люди и ценят настоящих спецов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.