Перейти к публикации
Evgenchik

Стоит ли менять распылители или заменить форсунки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Я на восстановленных распылителях проехал уже 60 тык,вроде ничего,но подумываю заменить на оригинал,так как 2ой раз,думаю восстанавливать уже будет нечего!!

    Изменено пользователем Fantomas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разговор о форсунках, распылители конечно менять! Все- таки 12 класс обработки шкуркой не поправить!

    А форсунки это просто токарная железяка , их наверное и самому выточить не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC100

    "Есть хороший принцип:"Не мешай машине работать"!"-золотые слова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня нареканий на работу форсунок нет, пхнет дай бог, а вот отогнать машину на сомнительный ремонт и регулировку и потом раз 20-цать ездить с претензиями на правильную работу ТПА нефиг делать, опыт с другими дизельными машинами (Мерс 140 3.0TDi, Ауди А8 3.3TDi)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Посыпаю голову пеплом..... :wow:

    Вот что (дословно) ответил Андрей (Дизельмастер_52) - распылители меняют не ранее 250 тык. :LaieA_029:

    Значит мне моих (теперь) на долго хватит.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Есть рекомендация проверять и при необходимости регулировать форсунки раз в 90000 км.

    По поводу замены распылителей, как раз регулировка и смущает, где гарантия, что мне поставят хорошие шайбы а не подогнанные на наждаке?

    В общем буду еще размышлять.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я так и думал - мне исчо значит 40 тысчаф ездить

    Костя я те завтра позвоню - дело есть

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Костя я те завтра позвоню - дело есть

    Да не вопрос! Я завтра на сутках-звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    распылители меняют не ранее 250 тык.

    это в "обычных" форсунок (HZ и тд)

    а двухпружинные (1HD-T FT итд) конструктивно совсем другие распылители,поэтому -не ранее чем через 400-450тык.

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    это в "обычных" форсунок (HZ и тд)

    а двухпружинные (1HD-T FT итд) конструктивно совсем другие распылители,поэтому -не ранее чем через 400-450тык.

    имхо.

    :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    это в "обычных" форсунок (HZ и тд)

    а двухпружинные (1HD-T FT итд) конструктивно совсем другие распылители,поэтому -не ранее чем через 400-450тык.

    имхо.

    Андрюха а потом форсунки или распылители новые ? Просто если распылители то там 2 пружины а их никто делать у нас например не умеют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Послежу за темой, тоже интересно.. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    это в "обычных" форсунок (HZ и тд)

    а двухпружинные (1HD-T FT итд) конструктивно совсем другие распылители,поэтому -не ранее чем через 400-450тык.

    имхо.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 вот что помогает продлить им жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а потом форсунки или распылители новые ?

    а потом поменять распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: УАЗ Патриот

    Сорри, что в этой теме.

    У меня вопрос к Diselmaster_52: "машина TLC80, мотор 1HZ, пробег 696000 км., за такой пробег ни разу не трогали форсунки. В мороз заводится хорошо, на холостых работает ровно, тяги на трассе правда не хватает, но это думаю из-за тапок 36-го размера. Дак вот, стоит ли провести ревизию форсунок?".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это в "обычных" форсунок (HZ и тд)

    а двухпружинные (1HD-T FT итд) конструктивно совсем другие распылители,поэтому -не ранее чем через 400-450тык.

    имхо.

    купил свой крузак с пробегом 362.000, распылители были родные с завода, - достаточно уставшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    Отсылал форсунки на ремонт Андрею- Diselmaster_52 почтой России. После ремонта заметно улучшилась тяга, разгон. Хотя явных предпосылок к замене распылителей не было (запуск, расход, динамика разгона- были в порядке). Результатом работы Андрея и поведением авто после ремонта форсунок- доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    мотор 1HZ, пробег 696000 км., за такой пробег ни разу не трогали форсунки. В мороз заводится хорошо, на холостых работает ровно, тяги на трассе правда не хватает, но это думаю из-за тапок 36-го размера. Дак вот, стоит ли провести ревизию форсунок?".

    обязательно нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Ключевой момент качество, денег не касаемся.

    При такой вводной я бы проголосовал за форсунки в сборе.

    1. Фабричная вещь, в которую никто не лазал. Более предсказуемое качество.

    2. Новые не только распылители, но и все остальное. Более предсказуемый ресурс, а не "ой-тут-еще-одна-деталька-треснула-но-она-еще-походит-и вообще мы этого не заметили"

    3. Краткие и четкие сроки, цены и гарантии: купил-приехал-отвинтили-привинтили-заплатил-уехал. Не уехал - виновных ровно двое: поставщик и мастер, и оба отвечают как за новую вещь. Что физически исключает ситуацию "сдал-неделю простояла-отвинтили-отвезли в бош- и т.п. сервис-неделю пролежало-ой, мы не те детальки заказали, подождите еще недельку-ой, да она вся убитая, лучше новую купите, через месяц приедет, с вас ХХХХруб. за диагностику... ну и чего вы таки хотели от вашего старого хлама за такие смешные деньги?"

    4. И даже разница в деньгах, если учесть работу выручку от продажи снятых годных к ремонту деталей, хоть и немалая, но и не космическая.

    Изменено пользователем Дмитрий из Питера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    При такой вводной я бы проголосовал за форсунки в сборе. 1. Фабричная вещь, в которую никто не лазал. Более предсказуемое качество.

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.